Zero FXE запущен как новая модель электрического мотоцикла, и мы получили первую тестовую поездку!

0
108

Zero, конечно же, не почивал на лаврах как ведущий производитель электрических мотоциклов. Однако последние несколько запусков новых моделей были нацелены на более премиальный сегмент рынка с электрическими мотоциклами SR / F и SR / S. Теперь Zero запустила новую модель, которая нацелена на начальную часть своего каталога с Zero FXE.

Компания была достаточно любезна, чтобы пригласить меня в Санта-Крус, Калифорния, чтобы протестировать мотоцикл в родном городе Зеро. Когда я тайком свернул по лесным дорогам на еще не выпущенном электрическом мотоцикле, и в моем сознании не было ничего, кроме тихого жужжания электродвигателя велосипеда, я не мог не думать про себя: «Блин, вот как люди должны передвигаться по городу. »

Zero FXE построен на той же раме, что и Zero FX и FXS, но имеет совершенно новый внешний вид благодаря переработанному корпусу.

Вдохновленный футуристической концепцией электрического мотоцикла Zero. разработан с ОГРОМНОЙ дизайнерской фирмой Несколько лет назад Zero FXE на удивление остался верен первоначальной далеко идущей концепции.

Построенный на платформе FX, он оснащен тем же двигателем мощностью 34 кВт (46 л.с.) и имеет запас хода по городу 160 км (100 миль). Этого достаточно практически для любого городского пассажира.

И теперь новый FXE предлагает эти характеристики в гораздо более красивом корпусе и с новыми встроенными технологиями, уклоняясь от внешнего вида FXS в стиле внедорожника, в пользу собственного футуристического чутья.

Как объяснил генеральный директор Zero Сэм Пачел:

«Быть ​​брендом, определившим категорию, означает, что Zero обязана продолжать продвигать инновации в области электрического спорта. Наше лидерское положение также связано с ответственностью за улучшение формы и функциональности современного мотоцикла и за то, чтобы совершенно по-новому разжечь страсти гонщиков. FXE сочетает в себе дизайн, технологии и характеристики езды, которые можно ожидать от мотоциклов будущего ».

Футуристический современный пригородный велосипед

FXE может выглядеть футуристично, но это именно то, что многим людям нужно в электрических мотоциклах для современных пассажиров.

Велосипед весит всего 135 кг (298 фунтов), что составляет чуть более половины веса более крупных электрических мотоциклов, таких как LiveWire ONE от Harley-Davidson. И учитывая, что они оба разработаны для городских райдеров, электрический велосипед с половиной веса (и половиной цены в 11795 долларов) наверняка вызовет интерес у многих райдеров, ищущих чистый, не требующий особого ухода электрический мотоцикл с под ним много силы.

Мотор мощностью 34 кВт (46 л.с.) на удивление маневренный. Я признаю, что 34 кВт звучит не так много, но с таким легким мотоциклом он абсолютно отправит вас в полет одним движением руки. Я никогда не чувствовал, что ему нужно больше мощности, даже когда я летал по горным дорогам. Мотор также издает приятный электрический вой, когда он раскручивается, несмотря на распространенное заблуждение, что электрические мотоциклы «бесшумны». Он может быть не громким, но все же предлагает захватывающий слуховой опыт. И это опыт, которым вы можете наслаждаться в одиночку, вместо того, чтобы делиться им со всем кварталом, включать автомобильную сигнализацию и будить спящих младенцев на своем пути.

Новый Zero FXE может в значительной степени выглядеть как замена корпуса на существующей платформе FX — и это вроде как — но это еще не все. Он также унаследовал большую часть технологий, которые были разработаны для флагманских мотоциклов Zero SR / F и SR / S. Подобный 5-дюймовый TFT-дисплей заменяет устаревший ЖК-дисплей FX и обеспечивает гораздо более яркий и подробный пользовательский интерфейс. Велосипед также работает под управлением операционной системы Zero Cypher II, которая включает в себя подключение по Bluetooth для настройки параметров езды, таких как мощность, крутящий момент и максимальная скорость, на телефоне гонщика. Если вы хотите, чтобы ваш приятель попробовал велосипед, вы можете достать свой телефон и сначала настроить параметры, чтобы он не навлек на себя слишком много проблем. Вы также можете выбрать другие параметры, такие как режим длительного хранения, через приложение.

Благодаря аккумуляторной батарее на 7,2 кВтч FXE может преодолевать расстояние до 160 км (100 миль) по городу. Велосипед может развивать скорость до 136 км / ч (85 миль в час), и понятно, что запас хода на таких высоких скоростях значительно уменьшается. При скорости около 100 км / ч (62 миль / ч) запас хода приближается к половине городских показателей.

Если вы ищете электрический туристический велосипед, это не то. Но если вы ищете городского пассажира, FXE в значительной степени идеален. Я ездил на FXS с той же батареей и двигателем в течение нескольких месяцев и обнаружил, что могу обойтись без зарядки один или два раза в неделю, когда я использовал его в качестве малолитражки в Бостоне. Электрические мотоциклы с меньшими батареями, разработанные для городского использования, составляют растущую категорию, и FXE, безусловно, является самым красивым из текущих предложений в этой категории в США.

По цене 11 795 долларов США, очевидно, что байк стоит дороже, чем его конкуренты, работающие на бензине. Мне бы очень хотелось, чтобы Zero вышел на рынок эквивалента 125 куб.см с более легким электрическим мотоциклом, разработанным исключительно для городского использования — что-то, что не нужно было ехать так быстро и могло снизить цену еще больше. Но возможность ездить по шоссе и даже по левой полосе, несомненно, приятно иметь. И хотя новый Zero FXE не так легок в кошельке, как я надеялся, он работает невероятно хорошо и выглядит даже лучше, чем работает.

Это красиво оформленное и впечатляюще оснащенное обновление линейки FX, и я был бы рад увидеть его в любой день недели. Желательно, чтобы это было ежедневно недели.

Я скоро вернусь с полным видео о первой поездке, чтобы поделиться впечатлениями от ощущения этого нового электрического мотоцикла между ног.

Следите за новостями в ближайшие несколько дней, так как это байк, который вам обязательно захочется испытать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь