ZEN Yachts продает свой первый электрический катамаран ZEN50 с солнечной крышей, автоматическим крылом и интернетом Starlink.

0
29

Производитель детских электрических лодок ZEN Yachts объявил о своем первом заказе в США на свой флагманский катамаран ZEN50 на солнечной энергии. Парусная яхта с нулевым уровнем выбросов в настоящее время строится в Европе и будет поставляться с некоторыми довольно роскошными функциями, включая две кухни, высокотехнологичный полностью автоматизированный парус и интернет Starlink от SpaceX.

ZEN Yachts — это сокращение от «Zero Emission Nautic Ltd.» — производителя океанских лодок, основанного в 2021 году и зарегистрированного на Мальте. Чтобы повысить популярность яхт с нулевым уровнем выбросов как на воде, так и вне ее, компания объединила парусный спорт с электрическим приводом.

Это начинается с ZEN50, недавно анонсированного 50-футового солнечного электрического катамарана, который в настоящее время строится недалеко от Барселоны, Испания. Электрическая яхта с 12 пассажирами оснащена двумя бесколлекторными двигателями постоянного тока мощностью 40 кВт, которые питаются от литиевой аккумуляторной батареи емкостью 160 кВтч.

Основной блок поддерживается всей крышей солнечных панелей, обеспечивающих пиковую мощность 16 кВт, что позволяет ZEN50 двигаться со скоростью 4,5-5 узлов, используя только энергию солнца. Электрическая двигательная установка поддерживается Крылья Oceanswings OWS 3.2 от Ayroчто делает яхту ZEN первым серийным прогулочным судном, оснащенным этой полностью автоматизированной технологией крыла.

С первым корпусом катамарана ZEN Yachts объявила о первом покупателе, и вскоре они должны отправиться в плавание в США.

  • Яхты ЗЕН

Первый клиент ZEN Yachts должен отправиться в плавание в начале 2023 года.

Согласно пресс-релизу, объявляющему о первой продаже ZEN Yacht, ZEN50 был разработан с нуля с использованием множества уникальных технологий. Например, полностью углеродистый катамаран достаточно легкий, чтобы в сочетании с соотношением солнечной энергии и водоизмещения 1:1 (16 кВт / 16 тонн) он был полностью автономным.

Удостоенный наград военно-морской архитектор Жюльен Мело, спроектировавший ZEN50, подробно остановился на том, что компания имеет в виду, когда описывает судно как бескомпромиссный катамаран с нулевым уровнем выбросов:

Большинство солнечных катамаранов, представленных в настоящее время на рынке, оснащены большим генератором, что фактически делает их гибридными дизель-солнечно-электрическими лодками. Они предлагают большие скорости в различных условиях, но менее экологичны, чем настоящие суда с нулевым уровнем выбросов. Мы хотели, чтобы ZEN был настоящей солнечной лодкой, поэтому первый строящийся блок не оборудован каким-либо генератором и не будет нести на борту ни капли ископаемого топлива (ведь даже тендер электрический и подзаряжается от корабля-носителя).

В ZEN Yachts поясняют, что помимо обеспечения бесконечной энергии для морских путешествий, ZEN50 также может быть оснащен другими технологиями с нулевым уровнем выбросов, такими как компрессор для дайвинга, электронная фольга, электрическая доска для струйной печати или даже электрический генератор воды.

Внутри одного из нескольких корпусов лодки капитан и его пассажиры смогут расслабиться на двух больших кушетках, трех обеденных зонах, нескольких каютах с ванными комнатами и салоне. Чтобы оставаться на связи во время длительных, энергонезависимых морских путешествий, электрическая яхта также будет оснащена спутниковым интернетом от Starlink от SpaceX.

Путешествие на одной лишь электрической тяге в море может быть затруднительным, даже с резервной солнечной батареей. Вот где в дело вступает крыло OceanWing. В сочетании с электронным двигателем ZEN50 может развивать максимальную скорость 14 узлов (~ 16 миль в час). Для непрерывного плавания крыло и солнечные панели в совокупности обеспечивают скорость 6-10 узлов (7-11,5 миль в час). Все три технологии объединены в яхте ZEN50, обеспечивающей дальность хода более 180 морских миль в течение 24 часов.

Как вы, возможно, заметили на изображениях выше, наше единственное представление о ZEN50 — это рендеринг компании. Zen Yachts заявила, что рассчитывает завершить и поставить первую электрическую парусную яхту на солнечных батареях в начале следующего года. Как только первый корпус выходит из формы, компания строит второй.

Кроме того, Zen Yachts открывает выставочный зал в марине Вела в Барселоне, который должен открыться в апреле 2022 года. Возможно, мы сможем посетить его, хотя, возможно, будет проще дождаться прибытия ZEN50 к этому клиенту в США… кто бы это ни был.

Наконец, компания заявила, что все еще рассчитывает общий углеродный след производства ZEN50 и обнародует эту информацию, когда она будет подсчитана. Несмотря на это, Zen Yachts уже взяла на себя обязательство достичь нулевого углеродного следа к 2030 году.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь