Зеленая отмывка Toyota привела к рекордному штрафу в размере 180 миллионов долларов за выбросы лжи

0
60

Toyota заплатит штраф в размере 180 миллионов долларов за несоблюдение требований Закона о чистом воздухе в отношении отчетности о выбросах в период с 2005 по 2015 годы. подача сегодня Министерством юстиции США.

В течение этого периода Toyota задерживала подачу необходимых документов о дефектах выбросов и не проинформировала EPA о ходе отзыва, связанного с дефектами выбросов. Это привело к более высоким выбросам, более высоким расходам для потребителей и большей прибыли для Toyota.

Нормативы выбросов в значительной степени полагаются на систему «самораскрытия», при которой производители несут ответственность за подачу отчетов с подробным описанием их соблюдения. За 10-летний период Toyota задержала подачу 78 отчетов о выбросах, некоторые из которых были отправлены с опозданием до восьми лет. Компания также не представила 20 отчетов об отзыве выбросов и более 200 ежеквартальных отчетов об отзыве выбросов.

В пресс-релиз, Министерство юстиции говорит:

Поведение Toyota, вероятно, привело к задержке или предотвращению отзыва, при этом Toyota получила значительную экономическую выгоду, переложив расходы на потребителей и увеличив время, в течение которого неремонтированные автомобили с дефектами, связанными с выбросами, остаются на дороге.

«Значительная экономическая выгода», полученная Toyota в результате этих действий, никогда не подсчитывается и не отражается в жалобе правительства. С 2005 по 2015 год Toyota продавала в США от 1,5 до 2 миллионов автомобилей в год, что означает, что этот штраф составляет около 10 долларов за автомобиль, проданный за этот период (без учета временной стоимости денег). С другой стороны, годовой глобальный доход Toyota за 2019 год составил 272 миллиарда долларов, что более чем в 1500 раз выше, чем этот штраф за 10 лет несоблюдения требований.

Это не первый случай, когда Toyota подвергается санкциям за нарушение норм выбросов. В 2003 году автопроизводитель был оштрафован на 20 миллионов долларов за продажу 2,2 миллиона автомобилей с несовместимыми бортовыми диагностическими системами. Указ о согласии, устранивший это нарушение, не был отменен до 2014 года — через девять лет нарушений, предусмотренных сегодняшним соглашением.

Сегодняшний штраф представляет собой «самый крупный гражданский штраф за нарушение требований EPA к отчетности о выбросах», хотя другие автопроизводители наложили более крупные штрафы за другие нарушения. VW пришлось заплатить ~ 25 миллиардов долларов, а Daimler — 2,2 миллиарда долларов за то, что они включили в свои автомобили устройства для проверки выбросов, за аналогичный период времени, когда произошли нарушения Toyota.

В дополнение к штрафу в размере 180 миллионов долларов, Toyota будет вынуждена действовать в рамках судебного запрета, гарантируя, что они будут соблюдать требования к отчетности по выбросам в будущем.

Зеленое (размытое) изображение Тойоты

Toyota долгое время формировала имидж экологической ответственности, будучи одним из первых автопроизводителей, представивших гибридные автомобили на дорогах. Его Prius стал самым продаваемым гибридным автомобилем в США и превратился в широко признанный символ экологической ответственности.

Но выбросы автомобилей Toyota говорят о другом. Его американский парк включает в себя множество грузовиков и внедорожников с выбросами выше среднего, что дает им одни из худших результатов по общим выбросам автопарка. Ранее мы писали о неизменно низкой эффективности автопарка Toyota (хотя она делает немного лучше с обновленными цифрами на 2019 год).

Помимо (и, возможно, из-за) своей низкой эффективности, Toyota была одной из самых влиятельных компаний, присоединившихся к иску EPA, возглавляемого ископаемыми лоббистами, против более высоких стандартов эффективности, наряду с GM, Fiat, Chrysler и другими. Согласно анализу EPA, снижение стандартов эффективности убьет американцев и будет стоить им денег.

Компания также выступает против электромобилей и запускает безграмотную с научной точки зрения рекламу против электромобилей и неоднократно распространяет другую дезинформацию об электромобилях. В настоящее время Toyota не продает электромобили с аккумулятором и один электромобиль на топливных элементах — Toyota Mirai. Дорожная карта Toyota действительно показывает некоторые возможные будущие электромобили, но у нас пока мало информации о них.

Кажется вероятным, что противодействие Toyota электромобилям повлияло на недавно объявленный Японией в 2035 году «запрет на бензиновые автомобили». Toyota — крупнейшая компания Японии с большим отрывом (вдвое больше, чем у Honda №2). Предлагаемый запрет на самом деле не запрещает бензиновые автомобили, поскольку он по-прежнему разрешает продажу новых гибридов, которые получают 100% энергии за счет бензина.

Решающее время

Нарушения Toyota происходят в те же временные рамки, что и скандал с выбросами дизельного двигателя, потрясший VW и многих других производителей. Чит-устройства Dieselgate использовались VW в период с 2009 по 2015 год, а несоблюдение требований по выбросам Toyota было с 2005 по 2015 год.

Но в то же самое десятилетие правительства всего мира наконец начали просыпаться и предпринимать определенные действия в отношении того, что мы знали на протяжении десятилетий — что мир быстро нагревается из-за деятельности человека.

Транспорт является одним из крупнейших источников выбросов в мире и крупнейшим сектором выбросов в США, поэтому автопроизводители будут играть большую роль в предотвращении самых ужасных бедствий климатического кризиса, в котором сейчас находится мир.

Вместо этого автопроизводители предпочли противодействовать этим усилиям, подрывая системы отчетности о выбросах, из которых правительствам нужны надежные данные, если они хотят разработать правила выбросов, которые работают для всех. Toyota надеялась, что потребители воздадут должное их чуть более чистому Prius, игнорируя при этом их низкую эффективность и нарушения правил выбросов, которые они десять лет скрывали от правительства.

Нам нужны надежные данные, если мы собираемся решить наши проблемы и разработать международный план действий, и у нас нет времени тратить зря на очистку своих действий. Неполная информация из-за преднамеренного искажения информации компанией Toyota может только навредить усилиям по решению нашей коллективной проблемы.

Мы не знаем (и, возможно, не можем) знать, достаточно ли этого конкретного штрафа, чтобы компенсировать общую выгоду, которую Toyota получила от их действий, или общие увеличенные расходы, которые понесли потребители. Но готовность Toyota уладить отношения с правительством вместо того, чтобы сопротивляться, говорит о том, что она думает, что уйти легко.

Когда людей признают виновными в мошенничестве или краже, они не получают (или не должны) извлекать из этого прибыль. Если бы кто-то ограбил банк на сумму 10 000 долларов, его бы не оштрафовали на 1000 долларов и не сказали бы, чтобы он продолжал заниматься своим делом. Тем не менее, компании, которые регулярно нарушают экологические нормы, слишком часто подвергаются такому обращению — не только в автомобильной, но и в других отраслях, загрязняющих окружающую среду. Это нужно прекратить — и нельзя позволять компаниям, нарушающим правила, получать от этого прибыль.

И с точки зрения сдерживания, штрафы до сих пор были слишком малы, чтобы побудить к соблюдению. Несмотря на то, что Toyota была оштрафована за нарушение норм выбросов в 2003 году, они снова начали нарушать нормы выбросов в 2005 году, всего два года спустя, и это продолжалось еще десять лет. Очевидно, что оригинального пенальти было недостаточно. Сегодняшний штраф, составляющий небольшую часть того, что Toyota зарабатывает в годовом исчислении, также может быть слишком низким.

Но дело не только в Toyota — начинает казаться, что каждый производитель попал в какой-то скандал с мошенничеством с выбросами. И если это так, очевидно, что существует проблема с механизмами принуждения, которые существует у правительства, и эти механизмы могли бы выиграть от некоторой реформы.

Поскольку компании, по всей видимости, не желают саморегулирования, нам нужны более независимые взгляды, чтобы привлекать их к ответственности. Издержки этого дополнительного регулирования должны лежать на автомобильных компаниях, которые слишком долго обманывали существующие системы, увеличивали затраты для потребителей и наносили ущерб окружающей среде, от которого страдают все мы.

Или эй, вот идея. Может быть, нам стоит перейти на автомобили, которые даже не имеют выхлопная труба для выхода выхлопных газов, которая не может иметь ошибок в выхлопной системе или других системах управления выбросами, потому что они вообще не производят выхлопных газов. Тогда компаниям не придется беспокоиться об установке чит-устройств, потому что для читерства не останется никаких средств.

Поскольку эта проблема настолько распространена среди газовых автомобилей, возможно, пора полностью отказаться от бензина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь