Закончен запрет на использование бензиновых автомобилей в Калифорнии в 2035 году – почему он огромен, даже если мы хотим раньше

0
31

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам сегодня единогласно проголосовал за введение, пожалуй, самого значительного постановления за всю историю — постановления Advanced Clean Cars II, которое официально вводит запланированный запрет на продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года, и может встряхнуть весь автомобильный рынок США.

Запрет был впервые издан в 2020 году губернатором Гэвином Ньюсомом, который поручил государственным органам разработать план. После двух лет большой работы и общественного обсуждения Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял план, который Калифорния называет «первым в мире» в своем роде.

В то время как другие правительства по всему миру установили цели по внедрению электромобилей и нацелены на продажи всех электромобилей в диапазоне 2030–2040 годов (а некоторые — до 2030 года), ни одно из них не является столь всеобъемлющим, как новые правила Калифорнии. Правила могут служить образцом не только для США, но и для правительств стран мира при рассмотрении подобных мер.

Что делает запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии в 2035 году

Особенности регламента Advanced Clean Cars II (ACC2) заключаются не только в запрете на продажу новый легкие легковые автомобили, грузовики и внедорожники с газовым двигателем после 2035 года, а также многие другие стимулы и цели для обеспечения минимальных стандартов и поощрения продаж как новых, так и подержанных электромобилей. К ним относятся гарантия, долговечность, удобство обслуживания, упрощенная зарядка и требования к маркировке аккумуляторов.

Вот некоторые особенности:

  • Электромобили должны поставляться с зарядным шнуром.
  • Должны быть доступны адаптеры для стандартных общедоступных зарядных устройств (например, предстоящий адаптер Tesla CCS).
  • Подержанные автомобили должны иметь показатели состояния батареи, чтобы покупатели знали, что они получают.
  • Аккумуляторы должны удерживать 70% запаса хода в течение 10 лет/150 тыс. миль (80% после 2030 модельного года).
  • Гарантия должна гарантировать 70% емкости аккумулятора в течение 8 лет/100 000 миль (75% для модели 2031 года).
  • Информация о ремонте электромобиля должна быть раскрыта независимым ремонтным мастерским.

Но, несмотря на все это, будут разрешены некоторые автомобили с газовыми двигателями в виде подключаемых гибридных автомобилей. До 20% автомобилей производителя могут быть PHEV, поэтому потенциально до 20% автомобилей в 2035 году все еще могут использовать бензин.

Тем не менее, эти PHEV будут регулироваться в соответствии с определенными минимальными стандартами, такими как 80-километровый полностью электрический диапазон, который в настоящее время имеют немногие PHEV на дорогах. Электромобили также будут иметь минимальный размер батареи 150 миль.

Регулирование постепенно вступает в силу в течение следующего десятилетия. Начиная с 2026 года, 35% новых автомобилей должны быть полностью электрическими, а к 2035 году этот показатель почти линейно возрастет до 100%.

В период между 2026 и 2035 годами автомобили с двигателями внутреннего сгорания также будут более строго регулироваться правилами Калифорнии для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV).

Специфика учета этих показателей заключается в переработанной кредитной системе, которую CARB теперь называет «ценностями». Если автопроизводители не соблюдают минимальное количество «ценностей» для любого данного года, может быть наложен штраф в размере до 20 тысяч долларов за автомобиль.

Регулирование также содержит компоненты экологической справедливости, добавляя адресную помощь сообществам, наиболее пострадавшим от загрязнения. К ним относятся финансовые стимулы, которые могут значительно снизить цену на электромобили для покупателей с низким доходом (помимо федерального стимула для электромобилей).

В целом CARB ожидает, что регулирование ACC2 сократит выбросы автомобилей на 50% с 2026 по 2040 год по сравнению с базовым сценарием, что эквивалентно почти миллиарду баррелей нефти, которые не сгорают. Это приведет к гораздо меньшему количеству выбросов, образующих смог, и позволит избежать расходов на здравоохранение в размере 13 миллиардов долларов в штате, включая предотвращение тысяч сердечно-легочных смертей, госпитализаций и посещений отделений неотложной помощи.

Почему это важно — не только для Калифорнии

Неудивительно, что такой большой шаг исходит из Калифорнии. Штат доминирует в регистрации электромобилей в США — в прошлом году 38% продаж электромобилей в стране приходилось на Калифорнию, где было куплено примерно в шесть раз больше электромобилей, чем в следующем по величине штате (Флорида).

Но это постановление касается не только Калифорнии — оно затронет и другие штаты и может послужить примером для всего мира.

Прямой механизм, с помощью которого меры CARB влияют на другие штаты, осуществляется через «Раздел 177». Раздел 177 Закона о чистом воздухе позволяет Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов более жесткими, чем федеральное правительство, а также позволяет другим штатам принимать такие же стандарты.

В настоящее время есть 15 «состояний CARB» которые приняли программу CA Zero Emission Vehicle (ZEV), и еще два, которые принимают правила Калифорнии для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV). Вместе эти 15 штатов плюс Калифорния составляют около 40% автомобильного рынка США.

Раздел 177 CARB устанавливает запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии

Каждому штату придется пройти свой собственный процесс, чтобы принять эти новые правила ACC2, но, скорее всего, они это сделают (Нью-Йорк и Массачусетс уже приняли законы с аналогичными намерениями, и Западная Америка сделала то же самое с еще одной «растянутой целью» до 2030 года).

Мы поговорили с Элейн О’Грейди, директором по политике НЕСКАУМ, организация, которая координирует усилия по обеспечению качества воздуха в северо-восточных штатах. Семь из восьми штатов, охватываемых NESCAUM, являются штатами CARB, и О’Грейди был уверен, что эти штаты примут правила Калифорнии.

Поэтому, если автопроизводители хотят продавать автомобили в США, им придется подготовиться к калифорнийским правилам, которые распространятся далеко за пределы Калифорнии. А поскольку правила Калифорнии более строгие, и легче соблюдать один набор правил, чем несколько, автопроизводителям часто проще просто производить автомобили в соответствии с самым строгим соответствующим набором правил и продавать их повсюду.

Запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии может вдохновить федеральные власти

Вот почему борьба за выбросы между Калифорнией и EPA была важна. Первоначально в Калифорнии были установлены строгие стандарты, а затем эти стандарты были впервые приведены в соответствие с федеральными стандартами. План Обамы по экономии топлива в 2012.

Позже, в 2018 году, ныне опальный администратор EPA Скотт Прюитт отменил эти национальные стандарты после активного лоббирования автопроизводителей. Это грозило вернуть «расколотый рынок» между штатами CARB и остальной частью страны (о чем сожалели автопроизводители). В конце концов, после долгих судебных исков, Калифорния победила (что мы и предсказывали, хотя Toyota, кажется, получила меморандум только вчера).

Победа Калифорнии над федеральным правительством показала, насколько важным может быть CARB с точки зрения автомобильных правил. И тот факт, что правила CARB были в значительной степени приняты федеральным правительством при Обаме, когда нынешний президент Байден был вице-президентом, показывает нам прелюдию к тому, что может произойти в ближайшие месяцы и годы.

Байден F-150 молния электрический грузовик
Президент Байден за рулем F-150 Lightning в мае 2021 года в Дирборне, штат Мичиган.

Ожидается, что в следующем году EPA примет новые правила для автомобилей. Само собой разумеется, что на принятие решения может повлиять тот факт, что 40% автомобильного рынка США уже перешли на электромобили. Хотя правительство США еще не поддержало запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии в 2035 году, оно только что приняло Закон о снижении инфляции, который в значительной степени сосредоточился на стимулах для электромобилей и реформировал налоговую льготу на электромобили. А Байден подписал указ, предусматривающий увеличение продаж электромобилей на 50% к 2030 году, что ненамного отстает от плана Калифорнии на 68% к 2030 году.

Таким образом, учитывая внимание администрации Байдена к электромобилям и прошлые действия EPA, мы можем увидеть, как некоторые части этого правила попадут в федеральный реестр.

: А почему не раньше?

В нашем первоначальном сообщении об этом мы спрашивали: почему не раньше?

И мы поддерживаем это — кажется, Калифорния могла бы сделать это раньше, и опросы подтверждают это. Большинство (55%) избирателей в США поддерживают продажи полностью электромобилей к 2030 году, и это число еще выше в Калифорнии и штатах CARB, которые, как правило, опережают экологические предложения и принятие электромобилей. Таким образом, согласно этому опросу, запрет автомобилей на бензине в Калифорнии в 2035 году может даже получить поддержку по всей стране.

Кроме того, мы утверждали, что 2035 г. самый слабый Целевая цель: любой производитель должен рассмотреть вопрос о полной электрификации всех новых автомобилей с учетом разработки автомобилей и жизненного цикла продукции.

Поскольку для вывода автомобиля на рынок требуется около семи лет, а каждая модель продержится на рынке около семи лет, то даже если автопроизводители совершенно ничего за исключением прекращения разработки новых газовых автомобилей — что они должны делать в любом случае, учитывая то, как движутся рынки и правила — к 2035 году они, естественно, перейдут на 100% электромобилей.

Но, мы также понимаем, что Калифорния — это особый случай. Есть некоторые штаты CARB, которым придется приложить больше усилий для достижения этой цели, и некоторые штаты, не входящие в CARB, которые, вероятно, будут упорно отказываться от этих целей до тех пор, пока они могут (хотя, что примечательно, в этом опросе о продажах всех электромобилей даже множество техасцев были на борту с графиком до 2030 года).

А правило ACC2 называют «минимумом, а не потолком». Некоторые штаты могут и, вероятно, добьются большего, чем эти цели. Правила просто устанавливают базовый уровень, к которому все должны стремиться, как минимум.

Минимум в 150 миль для ZEV кажется немного чрезмерным — покупатели, которые хотят меньше дальности, должны разрешить этот вариант. Кроме того, есть нишевые автомобили, такие как Arcimoto FUV, Meyers Manx 2.0 и даже USPS NGDV, которые прекрасно справляются с дальностью полета менее 150 миль, поэтому мы надеемся, что здесь есть место для маневра.

Разочаровывает тот факт, что до 20% автомобилей все еще потенциально будут иметь бензиновый двигатель. Нам действительно не нужно строить больше газовых двигателей, которые будут продолжать сжигать газ в течение десятилетий. Для тех немногих, кто хотел бы газовые двигатели, будут доступны подержанные автомобили, которых должно быть достаточно.

Калифорнийский запрет на бензиновые автомобили ZEV Процесс внедрения PHEV

Эти PHEV, по крайней мере, будут иметь достаточно большие батареи, чтобы сделать их полезными, а это означает, что владельцы, скорее всего, подключат их, тогда как многие PHEV с меньшими батареями часто вообще не подключаются. Кроме того, PHEV не набирают популярности в отличие от остальной части рынка BEV, поэтому вполне вероятно, что к 2035 году у нас будет менее 20% PHEV.

Говоря об этом, мы думаем, что во многих штатах эти сроки будут нарушены потребительским спросом. 16% новых автомобилей в Калифорнии уже оснащены розеткой, и это число значительно растет с каждым годом. К 2026 году 35% не должно быть трудно достичь, по крайней мере, в этом штате.

В США могут быть штаты, которые отстают от этого, но мы думаем, что эта цель легко достижима в Калифорнии и, возможно, в нескольких других штатах CARB. Как только внедрение технологий начинает ускоряться, это часто происходит намного быстрее, чем люди ожидают, и мы, похоже, сейчас находимся в середине этого переломного момента. Мы в Электрек уже давно утверждают, что электромобили появятся быстрее, чем кто-либо думает, и темпы внедрения только продолжают ускоряться. На рынке, который быстро переходит к электрификации, зачем покупателям надевать на шею газового альбатроса в 2034 или даже в 2030 году?

Мы видели, как это происходит и в других местах — Норвегия поставила перед собой цель достичь 100% продаж подключаемых модулей к 2025 году, но она уже почти достигнута, опережая время на несколько лет. Некоторые производители могут даже добровольно прекратить продажи бензиновых автомобилей до 2025 года, как только что объявил VW. И большинство людей за пределами Норвегии по-прежнему считают рынок электромобилей зарождающимся — этот переход будет еще проще, когда будет доступно больше моделей и рынок станет более зрелым, что происходит сейчас каждый день.

Так что, возможно, это была упущенная возможность ввести еще более жесткое регулирование и однозначно опередить остальной мир, но при этом Калифорния предоставила модель, которой, надеюсь, правительства других стран мира смогут следовать без особых изменений. Калифорния является законодателем моды во многих отношениях, и если эта конкретная тенденция приживется, как мы думаем и надеемся, она может избавить мир от многих страданий. Так что слушайте, слушайте – но давайте продолжать работать, чтобы сделать его еще лучше.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь