За кулисами Ampler Bikes, где в Европе производятся качественные электрические велосипеды.

0
103

Посещение различных заводов по производству электрических велосипедов на протяжении многих лет было для меня увлекательным опытом. Это возможность заглянуть за кулисы и увидеть, как делают, так сказать, колбасу. А поскольку велосипеды являются одним из великих уравнителей, интересно посмотреть, как каждая культура относится к удобным транспортным средствам. Я был в закулисных турах по производителям электровелосипедов, китайским заводам по производству электронных велосипедов, американским заводам по производству электронных велосипедов и всевозможным другим электровелосипедам в разных странах. Но особенным событием для меня стало знакомство с электронными велосипедами собственного производства в Европе на эстонском заводе Ampler в Таллинне.

Пойдем со мной, пока мы узнаем, как этот стильный стартап по производству электронных велосипедов создает свои собственные местные электронные велосипеды, которые быстро становятся фаворитами на основных европейских рынках.

Электрические велосипеды Ampler известны своим элегантным дизайном, который очень похож на обычные педальные велосипеды. На самом деле многие модели компании едва отличимы от педальных велосипедов.

Мы тестировали велосипеды раньше и были впечатлены плавностью хода и качеством изготовления.

С тех пор мы наблюдали, как Ampler превратился в растущую европейскую электростанцию ​​и выпустил несколько новых моделей, получивших широкое признание.

Чтобы добиться такого независимого дизайна и высоких темпов роста, компании пришлось почти все делать самой, от производства до реализации.

Посмотрите мой видеотур ниже, чтобы увидеть фабрику в действии, а затем читайте полную историю!

Производство начинается с голых рам, которые обклеиваются и подготавливаются, прежде чем они пройдут через обширный цех порошковой окраски компании.

Модели первого поколения были окрашены, но Амплер обнаружил, что результаты неоднозначны. Как обнаружили многие автомобильные компании, краска — это сложно. Но с порошковым покрытием Амплер обнаружил, что оно может сохранять отличный блеск, предлагая гораздо более прочную и устойчивую к царапинам поверхность.

Порошковое покрытие на самом деле выполняется в два этапа, что требует двух петель вокруг рамы американских горок. Это можно было бы сделать за один, но у Ampler есть только один робот для порошковой окраски, и поэтому он переключается между цветным и прозрачным покрытием для каждого прохода.

В среднем через малярный цех проходит 120 кадров в день, хотя в некоторые дни может быть завершено до 150 кадров.

Далее рамки переходят к электронной начинке. Это означает, что фирменные аккумуляторы компании подключаются к раме вместе с контроллерами, датчиками крутящего момента, жгутами проводов и всем остальным, что посылает питание и сигналы по всему велосипеду.

Я не смог сфотографировать большую часть электроники из-за скрытного характера их нестандартных электронных конструкций, но поверьте мне, когда я скажу, что они выглядят довольно потрясающе. Аккумуляторы, в частности, спроектированы таким образом, чтобы прятаться в нижней трубе рамы. Они доступны для обслуживания, но не снимаются для ежедневной зарядки, что является их единственным недостатком.

В модели компании второго поколения встроен новый дисплей, который также вставляется в рамку.

Дисплей выстраивается заподлицо с трубой и хорошо интегрируется, помогая убрать лишний объем с руля. В результате получился чистый и гладкий набор рулей, который усиливает иллюзию велосипеда, состоящего только из педалей.

Далее на заводе колеса изготавливаются из голых дисков с использованием комбинации ручной настройки и роботизированной правки.

Интересно видеть, как этот же шаг выполняется на разных заводах по производству электронных велосипедов по всему миру. Каждый раз, когда я вижу это, лица рабочих разные, но машины в основном все те же. Я чувствую, что где-то здесь есть философское послание, но я не уверен, что имею право смотреть так глубоко.

Моторы, которые вкручиваются в колеса, могут выглядеть как обычные электродвигатели китайского производства, и технически они таковыми и являются. Ну, по крайней мере, китайского производства. Но они далеки от стандартных. Компания Ampler изменила в них почти каждую деталь, чтобы сделать их более надежными и долговечными, чем то, что обычно производится на заводе OEM. В то время как Ampler хотела бы иметь возможность производить свои собственные двигатели собственными силами, некоторые детали, подобные этим, не могут быть запущены в местное производство, пока вы не достигнете еще большего масштаба производства. До тех пор Амплер разрабатывает свои собственные модификации двигателей и изготавливает их за пределами площадки.

После того, как колеса изготовлены, они собираются на велосипеды на отдельных механических станциях вместе с остальными компонентами велосипеда. На этом этапе устанавливаются тормоза, шатуны, педали, руль и другие компоненты, и каждый рабочий день завершается сборка около 80 велосипедов.

завод по производству электрических велосипедов
завод по производству электрических велосипедов

Затем велосипеды переходят к тестированию, где на них ездит профессиональный тестер, чтобы убедиться, что все работает правильно и все системы настроены идеально. Если что-то не идеально на 100%, это отмечается на мотоцикле и возвращается к механику. Обычно все проходит проверку с первого раза, и велосипед отправляется в упаковку.

Компания Ampler разработала упаковку таким образом, чтобы велосипед был доставлен как можно более полностью собранным, чтобы покупателю, получающему велосипед, было проще. Хотя в Европе есть несколько выставочных залов и дилеров Ampler, большинство клиентов заказывают свои электронные велосипеды онлайн и, таким образом, получают велосипед, доставленный прямо к их порогу. Упаковка также спроектирована так, чтобы быть максимально экологичной: вместо пенопласта используется картон, который специально вырезается для конкретных электронных велосипедов Ampler.

Тот факт, что большая часть процессов выполняется собственными силами, оказался критически важным для роста Ampler, тем более что компания надеется продолжить свой стремительный рост.

В настоящее время продажи колеблются на уровне около 12 000 электровелосипедов в год, но компания удваивает свои продажи каждый год и имеет большие прогнозы на будущий рост.

завод по производству электрических велосипедов
завод по производству электрических велосипедов

С пять моделей электровелосипедов на выбор В целом ряде моделей пригородного стиля Амплер пытается создать что-то для каждого на рынке городских электронных велосипедов.

У меня была возможность немного поездить на Ampler Juna, на котором я ездил на ужин к морю. Juna — это легкий и ориентированный на комфорт электровелосипед со сквозной рамой, но он также не является полноценным женским голландским велосипедом. Он находит золотую середину и обеспечивает бодрую, но легкую езду.

Он включает в себя карбоновый ременный привод Gates для бесшумной, не требующей обслуживания трансмиссии и выглядит таким же гладким, как и сварные швы, то есть «очень».

На следующий день у меня была возможность провести целое утро и большую часть дня, путешествуя по Таллинну на электровелосипеде Ampler Axel. Я снял кучу отличных кадров этой поездки, и я буду рад скоро вернуться с полным обзором первой поездки на Axel.

Пока достаточно сказать, что велосипеды Ampler представляют собой прекрасное сочетание элегантного дизайна, легкой конструкции и высококачественного изготовления.

завод по производству электрических велосипедов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь