Yamaha выпускает новый электрический скутер, в котором используются сменные аккумуляторы Gogoro

0
67

Это были важные несколько дней для Gogoro: Yamaha анонсировала новый электрический скутер, использующий сменные батареи компании, всего через несколько часов после крупного объявления о финансировании.

Новый электрический скутер, известный как Yamaha EMF, отличается очень ярким дизайном.

От футуристических панелей кузова до вилки до сложенных друг на друга фар и даже задних фонарей с форсажной камерой — он определенно не похож ни на что, что Yamaha создавала раньше.

Компания не указала полные характеристики автомобиля, но сообщила, что он оснащен двигателем мощностью 7,6 кВт, установленным посередине. Похоже, что на заднем колесе используется главная цепная передача с шиной 130/70-10.

Четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза с комбинированной тормозной системой (CBS) для обеспечения безопасности быстро останавливают скутер.

Утверждается, что ускорение довольно быстрое: Yamaha может похвастаться временем 0-50 км/ч (31 миль в час) за 3,5 секунды. Компания еще не поделилась максимальной скоростью скутера.

Скутер также имеет интересное отделение для хранения между ногами водителя.

Кажется, что он включает в себя подстаканник, а также место для мелких предметов, но не похоже, что он блокируется в закрытом положении.

Питание Yamaha EMF Гогоро собственные аккумуляторы, предназначенные для работы в сети замены аккумуляторов Gogoro.

Станции GoStation с десятками аккумуляторов стратегически размещены по городам, чтобы водители могли заменить только что заряженный аккумулятор, когда их собственный разрядится.

На родине Гогоро, Тайване, где Yamaha впервые выпустит новый EMF, GoStations едва ли не больше, чем заправочных станций.

В крупных городах, таких как Тайбэй, GoStations уже превосходит по количеству заправочные станции.

Сменные аккумуляторы Gogoro стали популярны среди производителей скутеров как способ обойти разработку аккумуляторов. Они позволяют таким производителям, как Yamaha, ускорять разработку электрических скутеров, создавая существующую архитектуру аккумуляторов вместо того, чтобы заново изобретать колесо (или аккумулятор).

На Тайване 98% электрических двухколесных транспортных средств используют аккумуляторы Gogoro, и компания была признана международным лидером в области архитектуры замены аккумуляторов.

Это не первый танец Ямахи с Гогоро. Еще в 2019 году они впервые стали партнерами, когда Yamaha представила электрический скутер EC-05. В этом скутере также использовалась пара аккумуляторов Gogoro.

Чтобы лучше взглянуть на новый электрический скутер Yamaha EMF, вы можете посмотреть видеоролик о запуске компании ниже, где Power Ranger, кажется, берет его на ночную прогулку.

Хорошо тебе, Ямаха. Никогда не поздно погрузиться в игру EV. Уже поздно, не поймите меня неправильно. Но это не слишком поздно. Партнерство с Gogoro — разумный способ ускорить этот процесс.

Я думаю, что мы еще увидим это, и мне это нравится.

У Gogoro уже есть потрясающая система замены батарей, и OEM-производителям имеет смысл присоединиться к компании, чтобы ускорить разработку своих собственных электрических двухколесных транспортных средств.

Я бы хотел получить полдюжины аккумуляторов Gogoro для питания моего электрического мини-пикапа. Вот за этим будущее!

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь