Yamaha, вероятно, скоро представит как минимум один новый электрический скутер. Вот что мы уже знаем

0
48

Yamaha в последнее время занимается выпуском электрических скутеров, представляя новые модели и объединяясь с лидерами отрасли сменных аккумуляторов. Теперь мы видим новые признаки, указывающие на запуск еще одного электрического скутера от Yamaha.

Видео-тизер (см. ниже) под названием «Yamaha Switch ON» показывает объявление, которое выйдет через два дня, а стилизованный значок кнопки питания в сочетании с языком «включить» почти уверяют нас, что новая модель или модели будут электрическими.

Описание видео также указывает на «новую эру», а также подразумевает, что электрическая модель движется к нам.

Буква «O» в «Switch ON» даже соответствует шрифту товарного знака бренда «Neo’s», который был подан в Бюро по патентам и товарным знакам США в конце прошлого года для использования с «электрическими двухколесными транспортными средствами, скутерами и их частями и арматура».

Самый близкий концептуальный электрический скутер, который Yamaha показал до сих пор, который соответствовал бы требованиям для представления электрического скутера Neo, вероятно, Yamaha E02. Motorcycle.com.

Эта концепция электрического скутера была первоначально представлена ​​еще в 2019 году на Токийском автосалоне.

С тех пор Yamaha подтвердила, что в 2022 году представит два новых электрических скутера для рынков Европы и Азии. Более крупный электрический скутер E01 компании был замечен на тестовых заездах в Японии, но до сих пор мы не видели большую часть E02. .

Электрический скутер Yamaha E02 — это транспортное средство меньшего формата, которое, как ожидается, будет соответствовать классу 50cc.

Это означает, что он, вероятно, может иметь двигатель меньшей мощности до 4 кВт (5,3 л.с.) и более низкую максимальную скорость около 45 км/ч (28 миль в час).

Самокат может быть меньше, но он по-прежнему предлагает сиденья для двух райдеров и интересные дизайнерские решения, такие как односторонний задний маятник.

E02 также, вероятно, будет оснащен съемными батареями, поскольку меньшие по размеру блоки будут легче по весу, а также будут иметь меньшую емкость, что потребует более удобных решений для зарядки.

Изображение концепта Yamaha E02

В то время как Yamaha в прошлом не спешила с игрой на электричестве, мы видели предыдущие попытки электрического скутера от мотоциклетного гиганта.

Компания также предлагает Yamaha e-Vino класса 50 куб. См, хотя этот скутер немного разочаровывает в плане технических характеристик.

Несмотря на (или, возможно, из-за) его маленький и симпатичный дизайн, e-Vino оснащен крошечным аккумулятором на 500 Втч, обеспечивающим запас хода всего 29 км (18 миль).

50-кубовый e-Vino от Yamaha может быть симпатичным, но он точно не предлагает очень впечатляющих характеристик.

У Yamaha также есть электрический скутер с более привлекательными характеристиками, Yamaha EC05, который был представлен в середине 2019 года. Этот скутер был разработан в сотрудничестве с популярным тайваньским производителем электрических скутеров. Гогоро тем не менее, и, таким образом, в основном использует лицензированную запатентованную технологию Gogoro.

В то же время, когда Yamaha представила концепт E01 еще в 2019 году, компания также продемонстрировала ряд других интересных электрических двухколесных транспортных средств, включая электрический триальный велосипед.

Совсем недавно Yamaha объединилась с Gogoro, чтобы представить электрический скутер Yamaha EMF, в котором используются сменные батареи Gogoro.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь