Yamaha представляет новый дизайн электрического мопеда, а также новые электровелосипеды и скутеры.

0
51

Мы знали, что вскоре у Yamaha будет грандиозная презентация в рамках новой кампании бренда «Switch ON», чтобы продемонстрировать свой электромобиль, но мы были удивлены количеством автомобилей, которые Yamaha в конечном итоге представила на сцене. Выпустив шесть новых электрических двухколесных транспортных средств, Yamaha произвела фурор и подчеркнула свою приверженность легким электромобилям, начиная от электрических велосипедов и заканчивая электрическими скутерами в эквивалентном классе от 50 до 125 куб.

Возможно, звездой шоу был самый радикально выглядящий двухколесный мотоцикл Yamaha B01.

Привлекательная ферменная рама создает проходной велосипед, который прекрасно вписывается в категорию электрических мопедов с большими уличными шинами и установленным посередине электродвигателем, привязанным к педальной трансмиссии.

На самом деле, мотоцикл выглядит настолько хорошо, что даже вызывает воспоминания о другом недавно представленном электровелосипеде. Фантик Иссимо. Недавно я лично видел Issimo на выставке мотоциклов в Милане, и это красота электрического мопеда.

Как оказалось, Yamaha, похоже, сотрудничала с Fantic, в результате чего Issimo появился на сцене Yamaha, украшенный новым значком Yamaha.

Как бы он ни назывался, этот байк, безусловно, воплощает в себе свежий новый дизайн, бросающий вызов многим старым переработанным конструкциям мопедов, которые мы видели на протяжении многих лет.

Yamaha развивала скорость до 45 км/ч (28 миль в час), что делало его скоростным электровелосипедом в Европе (аналогично электрическому велосипеду класса 3 в США).

Похоже, что Yamaha планирует воплотить концепцию B01 в жизнь.

Как пояснил президент Yamaha Motors Europe Эрик Де Сейнс:

«Его будущее станет реальностью раньше. Мы начнем производство этого автомобиля в течение одного года, начиная с 2023 года».

Трудно сказать, какой двигатель и аккумулятор Yamaha планирует поставить на B01.

Fantic Issimo поставлялся с двигателем среднего привода Bafang M500 в городской версии мотоцикла, и компания соединила его с батареей на 630 Втч. Yamaha вполне может захотеть использовать двигатель собственной марки вместо выбора китайской альтернативы, такой как Bafang, но это еще предстоит выяснить, поскольку B01 движется к производству.

Электрические велосипеды для гравия, улиц и гор

Yamaha также продемонстрировала три электрических велосипеда в категориях гравийных, дорожных/пригородных велосипедов и горных велосипедов.

Гравийный велосипед — это Yamaha Wabash RT, а пригородный велосипед — Yamaha CrossCore RC. Оба были также представлены в США, где мы увидели полные спецификации. Велосипеды используют те же двигатели среднего привода мощностью 500 Вт, разработанные Yamaha, а также те же батареи на 500 Вт-ч.

Третий велосипед, специальный электрический горный велосипед с полной подвеской, казалось, был окутан каким-то цифровым камуфляжем.

Хотя команда Yamaha Motor Europe создала впечатление, что это новая модель, она может быть просто новой для Европы, поскольку выглядит подозрительно похожей на Yamaha YDX Moro, представленную ранее в США. В этом электронном велосипеде используется инновационная рама с поперечными рычагами, которая прячет заднюю подвеску внутри верхней трубы, состоящей из двух частей. Это умный способ увеличить ход подвески и в то же время сэкономить много места для аккумулятора.

Эквиваленты электрических скутеров 50 и 125 куб.

Наконец, у нас наконец-то появилась возможность увидеть два электрических скутера, которые мы на самом деле ожидали.

Концепт Yamaha E01, который мы впервые увидели еще в 2019 году, наконец-то был представлен как новый NEOS. Второй скутер NEOS также был представлен вместе с потомком E01, хотя нам не предоставили никаких подробных технических характеристик ни одной из моделей. Вместо этого нам говорят, что нам придется подождать «еще несколько недель», чтобы узнать больше.

Оба скутера, вероятно, будут хорошо конкурировать на европейском рынке, используя наследие бренда Yamaha и технологическое мастерство, когда дело доходит до дизайна двухколесных транспортных средств.

А чтобы помочь вам собраться с мыслями, посмотрите полную церемонию открытия в видеоролике Yamaha Motor Europe ниже.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь