XPeng сообщает о сильном росте выручки во втором квартале, но дает более слабые, чем ожидалось, прогнозы

0
30

Один из крупнейших китайских производителей электромобилей, XPeng, сообщил о значительном росте выручки во втором квартале, поскольку спрос на электромобили продолжает расти во всем мире, но растущие материальные затраты и блокировки в Китае из-за возрождения Covid заставляют XPeng проявлять осторожность в своих прогнозах на третий квартал.

XPeng — один из нескольких ведущих производителей электромобилей в Китае, стремящихся завоевать долю рынка в растущей индустрии электромобилей. Компания выпустила долгожданный Доход за второй квартал поскольку опасения по поводу роста в Китае продолжают расти. В отличие от США, Китай — вторая по величине экономика — снижает процентные ставки, чтобы стимулировать экономику.

Это совсем другая история, чем здесь, в США, поскольку Федеральная резервная система продолжает повышать процентные ставки историческими темпами, чтобы снизить инфляцию; однако Китай сталкивается с несколькими проблемами, замедляющими экономический рост, такими как массовый кризис недвижимости и политика «нулевого ковида», которая наносит ущерб цепочкам поставок и замедляет потребительские расходы.

Несмотря на эти проблемы, выручка XPeng почти удвоилась (+97,7%) по сравнению с прошлым годом, достигнув 1,1 млрд долларов. Хотя Xpeng получает больше денег, растущие затраты сокращают маржу — с учетом этого растущие убытки и сокращение маржи вызывают беспокойство в будущем.

Источник XPeng G9

Более пристальный взгляд на отчет о доходах Xpeng за второй квартал

Всего несколько дней назад, отметив свое 8-летие, XPeng выпустила отчет о доходах за второй квартал, в котором мы подробно рассмотрим, как китайский производитель электромобилей справляется со сложной экономической ситуацией.

Поставки автомобилей Xpeng выросли на 98% по сравнению с 2021 годом и достигли 34 422 единиц во втором квартале. Разница в годовом исчислении может показаться чрезмерной, но поставки упали с первого квартала на 139 и более чем на 7000 с пикового значения 41 751 в четвертом квартале 2021 года.

Еще одной проблемой для молодой компании по производству электромобилей является сокращение прибыли от автомобилей. XPeng зарабатывает меньше в расчете на один автомобиль, потому что материалы для создания автомобилей становятся все более дорогими, и их становится все труднее достать в условиях остановок.

Генеральный директор и председатель XPeng г-н Хэ Сяпенг подвел итоги второго квартала своими словами:

Наши поставки сохранили устойчивый импульс роста во втором квартале, несмотря на беспрецедентные обстоятельства, вызванные повторным всплеском COVID-19 в некоторых районах Китая.

Г-н Ксиопэн также добавил, что автопроизводитель собирается запустить свой внедорожник G9 в сентябре. В настоящее время у XPeng есть портфолио из трех автомобилей, включая высокопроизводительный Xpeng P7, седан P5 и G3i.

Наибольшую озабоченность в отношении доходов XPeng за второй квартал вызывают планы компании на будущее. XPeng ожидает, что общий объем поставок составит от 29 000 до 31 000, что свидетельствует о снижении поставок в третий квартал подряд.

В целом убыток Xpeng увеличился до 403 млн долларов, а валовая прибыль снизилась до 10,9% по сравнению с 12,2% в первом квартале.

Хотя прибыль XPeng за второй квартал вызывает несколько относительно серьезных опасений, компания опережает других китайских производителей электромобилей.

Нио доставлено 25 059 электромобилей во втором квартале чуть меньше, чем XPeng. Имея это в виду, второй квартал XPeng является скорее отражением экономики Китая, чем самого бизнеса.

При этом растущие убытки и падение маржи транспортных средств беспокоят компанию, которая однажды получила прибыль с момента выхода на биржу. Если Китаю не удастся стимулировать экономику, XPeng и другим китайским автопроизводителям, возможно, предстоит долгий путь.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь