Winnebago представит электрический дом на колесах на супершоу во Флориде на следующей неделе

0
26

Америки разное Знаменитое имя RV, Winnebago, объявило о планах представить полностью электрический концептуальный дом на колесах, разработанный компанией Advanced Technology Group (ATG), на выставке Florida RV Super Show на следующей неделе в Тампе, штат Флорида.

Драгоценное немногое о предстоящем автодоме раскрывается о том, что своего рода автодома будет показан на RV Super Show на следующей неделе, но мы точно знаем, что это не будет. То есть: это не тот электрический концепт автодома Winnebago Class A, который компания показала еще в 2018 году (ниже).

Мы знаем это, потому что Winnebago сообщает нам об этом в своем пресс-релизе, который гласит: «Winnebago Industries продолжает свое инновационное наследие, представляя полностью электрический концептуальный дом на колесах, что является важной вехой в двухлетней разработке автомобиля. ATG была создана в 2019 году для выявления и разработки новых технологий для применения в будущих продуктах и ​​услугах в различных бизнес-подразделениях компании. Полностью электрический концептуальный дом на колесах — первый публичный пример рабочих потоков ATG., и демонстрирует приверженность инновациям и устойчивому развитию за счет электрификации продукта, возможности подключения и улучшения пользовательского интерфейса для клиентов »(выделено мной).

Поговорим о старых новостях

Изображение предоставлено Winnebago Industries.

На изображении выше показан последний полностью электрический концепт Winnebago 2018 года. Это дом на колесах класса A, что означает, что это, по сути, переделанный автобус (между тем класс B использует более или менее стандартный кузов фургона, а класс C использует модифицированный кузов-фургон или кабина и шасси – вот еще немного об этом, если тебе интересно).

Что касается электромобилей, то первый Winnebago EV был довольно простым, построенным на коммерческой платформе Ford F53 с электрической трансмиссией, созданной Motiv Power Systems. Это достаточно проверенный подход, если немного невообразимо, это в основном помещает мощный электродвигатель и связанные с ним контроллеры там, где двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия, а затем направляет мощность назад, на исходную ось. Иными словами, идеальный способ «быстро и безболезненно» электрифицировать большие автопарки, которые уже производят кузова для шасси Ford — и в этом нет ничего плохого.

Двигатель и аккумуляторы Motiv Power в концепте Winnebago EV 2018 года.

Этот концепт Winnebago EV 2018 года был хорош для вождения всего в 85-125 миль, в зависимости от того, кому вы верили, в то время как его натрий-никелевые аккумуляторные батареи обещали время зарядки от семи до восьми часов для полной зарядки, что было ужасный, даже это его день.

К их чести, С тех пор Motiv Power пошли дальше. к установке литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 127 кВтч в шасси электромобиля на базе Ford F35, которые предлагают полную массу 26 000 фунтов и крутящий момент более 1770 фунт-футов, а также возможности быстрой зарядки CCS мощностью 60 кВт.

Учитывая, что у команды Winnebagos ATG было несколько лет, чтобы улучшить оригинальный дизайн 2018 года, мы надеемся, что их решение будет не хуже, чем у Motiv. Посмотрим, на следующей неделе.

Мы могли бы строить дикие предположения о том, какой электромобиль Winnebago в конечном итоге покажет, но стоит отметить, что компания предлагает или имеет предлагали RV, построенные на платформах Stellantis, Mercedes-Benz и Ford, так что это может быть что-то столь же простое, как обновленная версия нового электрического кемпера Mercedes, дом на колесах C-класса на базе Ford e-Transit или что-то совершенно новое.

Однако, учитывая, насколько Winnebago не достиг цели в 2018 году, их амбиции в отношении электрических RV могут только расти.

Источник | изображения: Winnebago Ind.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь