Waymo объявляет о выделении еще 2,5 млрд долларов в рамках последнего инвестиционного раунда

0
37

Автономный стартап Waymo объявил о дополнительном инвестиционном раунде финансирования в размере 2,5 миллиарда долларов. Waymo планирует использовать дополнительное финансирование, предоставленное материнской компанией Alphabet Inc., для найма большего количества сотрудников и продвигать свои технологии беспилотного вождения в сторону более платных поездок.

Waymo была запущена в 2009 году материнской компанией Google Alphabet, Inc., as проект беспилотного автомобиля. В 2016 году проект Google был официально переименован в Waymo, что означает «новый путь вперед в мобильности». С тех пор Waymo протестировала свои различные беспилотные автомобили в нескольких штатах. Кроме того, он взимает плату за поездки без водителя для людей в Чендлер, Аризона, с 2019 г., за исключением небольшой остановки во время пандемии COVID-19.

Совсем недавно Waymo готовилась к платным поездкам в Сан-Франциско, ожидая одобрения разрешения как от DMV Калифорнии, так и от Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC). В своем заявлении Waymo заявила, что она проехала более 83000 автономных миль в районе Сан-Франциско, хотя его общее количество автономных миль намного больше.

С сегодняшним объявлением о финансировании Waymo, похоже, готова начать взимать плату за поездки (и фактически получать некоторый доход) в ожидании одобрения заявок в Калифорнии.

Waymo’s two current autonomous offerings, the Chrysler Pacifica minivan and the Jaguar I-Pace SUX

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Waymo объявляет о выделении еще 2,5 миллиарда долларов в рамках последнего инвестиционного раунда» loading = «lazy» width = «2000» height = «1000» alt = «Waymo Cruise» class=»wp-image-180242 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Waymo стал последним стартапом в области автономного вождения, который попробовал себя в Кремниевой долине. денежная будка, при новом раунде финансирования на общую сумму 2,5 миллиарда долларов. Как сообщает Рейтер, инвестиции были во главе с Alphabet, в дополнение к другим существующим акционерам, и является вторым раундом внешнего финансирования Waymo.

В марте прошлого года Waymo объявила о первоначальном раунде внешнего финансирования на сумму 2,25 миллиарда долларов. Этот раунд был фактически продлен и к июлю достиг 3,25 миллиарда долларов. Этот последний приток денежных средств даст Waymo почти 6 миллиардов долларов капитала для своего военного фонда всего через день после того, как его конкурент Cruise объявил о кредитной линии на 5 миллиардов долларов от GM.

Cruise также находится на пороге начала платных автономных поездок в районе Сан-Франциско, хотя, в отличие от Waymo, он уже получил разрешение от CPUC.

В Waymo наблюдались задержки из-за пандемии COVID-19 и выдачи разрешений, но в целом самым большим препятствием является обеспечение безопасного и надежного полностью автономного вождения на его транспортных средствах. Это последнее финансирование показывает, что инвесторы по-прежнему уверены в потенциале автономных поездок, но для таких компаний, как Waymo, реальная прибыльность остается на много миль вперед.

Однако при поддержке такого конгломерата, как Alphabet, Waymo может продолжать совершенствовать свои автономные технологии, работая через бюрократию в Калифорнии и за ее пределами.

Электреквзять

Давняя стратегия Кремниевой долины «просто потратить на это больше денег» никогда не устареет, не так ли? Мне нравится, что это объявление было сделано менее чем через день после того, как Cruise рекламировала свою копилку в 10 миллиардов долларов. Ясно, что здесь идет соперничество между двумя автономными стартапами, поддерживаемыми какими-то колоссальными компаниями.

Оба объявления также дают некоторое представление о том, что происходит с этой технологией. Хотя оба в настоящее время используют поездки без водителя (Cruise остается более «беспилотным», чем Waymo), до полноценного развертывания платных поездок еще далеко.

Вот почему обе компании строят свои собственные яйца для корпоративных денег. Не только для того, чтобы продолжать продвигать свои технологии к успешной реализации, но и для того, чтобы, казалось бы, пережить любых других конкурентов, не разорившись.

Несмотря на то, что курс доллара на данный момент относительно низок, потенциал роста остается огромным. Какая бы компания ни взломала автономный код первой, она обязательно получит серьезную прибыль. Разве не было бы забавно, если бы Тесла налетела и украла рынок? Вряд ли да. Но этот сценарий окажется смертельным для Waymo или Cruise, несмотря на любую сумму финансирования.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь