Waymo и Cruise надеются взимать плату за автономные поездки в Калифорнии [update]

0
36

Как сообщается, конкуренты автономного управления поездками Waymo и Cruise подали заявки на получение разрешения на взимание платы с пассажиров за самостоятельные поездки в районе залива Сан-Франциско. Некоторые приложения все еще находятся на рассмотрении, но это может стать важным шагом на пути к тому, чтобы в скором времени автономные транспортные средства совместного использования стали обычным явлением.

Обновление от 7 июня: С 4 июня компания Cruise получила разрешение от CPUC на предоставление пассажирских услуг автономных транспортных средств без водителя на тестовых автомобилях. В соответствии с пресс-релиз CPUC:

Cruise — первый участник программы CPUC Driverless Pilot, в которой пассажиры могут ездить на тестовом автомобиле без водителя. Cruise может не взимать с пассажиров плату за поездки на тестовых AV.

Теперь кажется, что Cruise совершил скачок на Waymo, по крайней мере, в преодолении бюрократической волокиты с разрешениями, но он все еще ждет разрешения на развертывание без водителя от DMV. Waymo получила разрешение от CPUC, но в настоящее время разрешено только для водительских прав, а не без водителя, как Круз.


Waymo была запущена в 2009 году материнской компанией Google Alphabet, Inc., as проект беспилотного автомобиля. В 2016 году проект Google был официально переименован в Waymo, что означает «новый путь вперед в мобильности». С тех пор Waymo протестировала свои различные беспилотные автомобили в нескольких штатах. Кроме того, он взимает плату за поездки без водителя для людей в Чендлер, Аризона, с 2019 г., за исключением небольшой остановки во время пандемии COVID-19.

Cruise — более молодая компания, основанная в 2013 году в Сан-Франциско. В 2016 году компания General Motors (GM) приобрела Cruise, сосредоточившись на том, чтобы сделать электромобиль Bolt полностью автономным при финансовой поддержке в размере 14 миллионов долларов. Хотя и Waymo, и Cruise использовали свои автономные транспортные средства в Сан-Франциско, эти поездки оставались на тестовой основе только до этого момента.

Waymo и Cruise подают заявку на разрешение DMV в Калифорнии

Согласно отчету Reuters, государственные документы в Калифорнии показывают, что и Waymo, и Cruise подали заявки на разрешение чтобы начать взимать плату за услуги автономного совместного проезда в Сан-Франциско. Waymo подала заявку на получение указанных разрешений 19 января этого года, а Cruise последовал ее примеру 29 марта. Согласно отчету, Управление по делам транспорта Калифорнии все еще рассматривает эти заявки и не предложило график, когда они предложат решение.

В своем заявлении Waymo заявила, что проехала более 83000 автономных миль в районе Сан-Франциско, хотя их общее количество автономных миль намного выше. Поскольку штаб-квартира Cruise находится в Сан-Франциско и с самого начала уделяла особое внимание этой географической зоне, в заявке на получение разрешения заявлено 2 миллиона зарегистрированных автономных миль только в Сан-Франциско.

Waymo’s two current autonomous offerings, the Chrysler Pacifica minivan and the Jaguar I-Pace SUX

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Waymo и Cruise надеются взимать плату за автономные поездки в Калифорнии. [update]»loading =» lazy «width =» 2000 «height =» 1000 «alt =» Круиз по Waymo» class=»wp-image-180242 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/05/Waymo-Vehicle-Lineup.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Хотя одобрение разрешения от Калифорнийского DMV будет иметь решающее значение для Waymo и Cruise при развертывании платных автономных поездок, после этого есть еще один шаг. Обе компании затем должны будут подать заявление на получение разрешения в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC), прежде чем они смогут начать взимать плату с пассажиров.

На данный момент ни одна технологическая компания не сообщила, когда они намереваются запустить эти услуги совместного использования. Многое будет зависеть от того, будут ли они одобрены DMV и когда они получат это дополнительное разрешение от CPUC.

Хотя и Waymo, и Cruise предлагают одни и те же услуги с использованием одинаковых технологий, у них очень разные планы развертывания. Вопреки предыдущему заявлению Waymo, начиная с водителей за рулем, Cruise заявила, что планирует использовать свои автомобили без водителя-человека. Это могло быть серьезной причиной его решения работать в непиковые часы гораздо медленнее, чем Waymo.

Ознакомьтесь с нашим руководством по автономному вождению, чтобы узнать последние новости об этих заявках на получение разрешений, а также обновления для автономного вождения от всех автопроизводителей.

Независимо от того, когда это произойдет на самом деле, реальность такова, что внедрение автономного райдшеринга неизбежно. Мы также, вероятно, увидим внедрение этой технологии в таких компаниях, как Waymo и Cruise, до потребительских электромобилей. Это основано на стратегии более коротких поездок на более низких скоростях, которыми можно управлять даже с помощью геозоны. Серьезная поддержка таких компаний, как Google, GM и Honda, безусловно, помогает делу.

Решение начать с водителей за рулем в качестве подстраховки кажется разумным шагом для Waymo, тем более, что у него гораздо более амбициозные планы на начальное развертывание, чем у Cruise, конечно, в ожидании разрешений. В то же время Cruise использует свой собственный уникальный подход, полностью игнорируя драйвер и работая время от времени и в областях с меньшим риском — возможно, меньший размер выборки данных, но потенциально более явный без вмешательства водителя.

Обе стратегии могут оказаться эффективными, если они будут одобрены, но они не единственные. Startup Nuro уже имеет разрешение DMV Калифорнии и работает над автономной доставкой еды. Так что, безусловно, есть оптимизм в отношении того, что эти компании могут получить одобрение DMV, что поможет этой технологии проложить еще один асфальтоукладчик ближе к городам, заполненным роботаксиальной осью. Доставка буррито без водителя звучит довольно круто.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь