Взрыв из прошлого в будущее: есть ли место для ретро-концепта Wuling Mini EV?

0
42

В Китае появилась новая ретро-концептуальная версия Wuling Hongguang Mini EV, которая вызывает ряд вопросов. Будет ли SAIC-GM-Wuling выпускать ретро-мини-электромобиль, несмотря на то, что это сторонний дизайн? Будет ли GM рассматривать возможность доставки популярного электромобиля в Соединенные Штаты? И, наконец, хочет ли клиентская база, только начинающая погружаться в мир футуристических электромобилей, ретро-автомобиль?

Wuling Hongguang Mini EV — это аккумуляторный электрический микроавтомобиль, который продается в Китае с 2020 года. Популярность Hongguang Mini EV как чрезвычайно доступного электромобиля, производимого совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, резко возросла за короткое время. магазин.

Менее чем за два года Mini EV было продано более 500 000 единиц, став единственным электромобилем, который превзошел продажи Tesla в Китае. В апреле 2021 года SAIC-GM-Wuling представила Mini EV Macaron — индивидуальный вариант премиум-класса с эксклюзивными цветами окраски и дополнительными функциями, которые входят в стандартную комплектацию.

Далее следует версия с откидным верхом под названием Mini EV Cabrio, которая впервые дебютировала на автосалоне в Шанхае в 2021 году. Эта версия должна начать производство в Китае в этом году, а модель с новым брендом появится в Европе в качестве ФреЗе Никроб Кабриолет.

Последние новости из Китая включают в себя изображения ретро-концепта Mini EV, и, хотя пока он остается всего лишь концептом, продвижение SAIC-GM-Wuling электромобиля в стиле ретро заставляет задуматься, не скоро ли он присоединится к парку Mini.

Wuling Hongguang Mini EV по сравнению с рендерингом ретро-версии

Wuling продвигает сторонние изображения ретро Mini EV

В качестве сообщил по АвтомобильНовостиКитай, Hongguang Mini EV от Wuling получил еще одну итерацию концепции, на этот раз полностью ретро. Насколько мы можем судить, Wuling не разрабатывал ретро Mini EV или его изображения, но китайский автопроизводитель продвигал концепцию в своих официальных аккаунтах в социальных сетях.

Может ли Wuling рассмотреть возможность вывода на рынок этого ретро-мини-электромобиля? Случались и более безумные вещи. Как вы можете видеть из сравнения изображений выше, ретро-дизайн немного отличается от оригинального Mini EV, особенно передняя часть.

  • ретро мини-ев

Округлые фары выступают дальше от передней части и соединены хромированным бампером. Форма бокового профиля примерно такая же, за исключением частично закрытых задних колес. Мы заметили, что задняя часть ретро-концепта больше всего напоминает серийную версию, особенно задние фонари, которые почти идентичны, хотя и с другим логотипом Wuling.

Бампер был опущен и снова покрыт хромом, чтобы соответствовать передней части и больше напоминать купе 1950-х годов. Внешние акценты, такие как плетеная корзина, свисающая со спины, и багажная полка наверху, придают этому электромобилю ощущение семейного универсала в стиле ретро — все это упаковано в корпус микроразмера.

Официального заявления от Wuling о том, что он будет производить ретро-электромобиль Mini EV, нет, но автопроизводитель определенно еще не отверг эту идею. Это та самая компания, которая выпустил «Gameboy Edition» Mini EV, потому что клиентская база Macaron в основном состоит из женщин.

Заинтересованы ли китайские потребители в электромобиле в стиле ретро, ​​который по-прежнему выполняет современные функции без этих надоедливых выбросов? Менее чем за 5000 долларов мы говорим: «Почему бы и нет?»

Концепт или нет, но это крутой вариант дико популярного в Китае электромобиля. Китайские торговые точки, похоже, считают, что существует реальная возможность того, что SAIC-GM-Wuling изготовит этот ретро Mini EV, несмотря на то, что он был разработан третьей стороной.

Стандартная, более современная версия Mini EV продолжает доминировать в продажах в Китае, а также пробилась в Европу. Когда GM станет частью совместного предприятия, увидим ли мы этот микроэлектромобиль и в Соединенных Штатах? Несмотря на этих громких и гордых поклонников Mini и Fiat в США (уважение), Северная Америка имеет задокументированную историю предпочтения больших внедорожников, а не крошечных NEV (RIP smart car US).

На самом деле, любой версии Mini EV может быть сложно соответствовать стандартам безопасности в Соединенных Штатах, так что это кажется далеким шансом. Тем не менее, мысль о том, что электромобили меньшего размера стали настолько доступными, что вы можете купить ретро-версию одного из них за небольшую часть стоимости полноразмерного автомобиля, заманчива.

Я не вижу, чтобы Mini EV продавался где-либо еще так же хорошо, как в Китае, но по цене я мог бы рассматривать его как забавную маленькую игрушку для людей, с которыми можно ездить на работу и кататься по делам. В Соединенных Штатах вы определенно получите больше ретро-покупателей, чем тех, кто интересуется «Gameboy Edition».

Не то чтобы с любым из них что-то не так, но если вы собираетесь сделать крошечный электромобиль для видеоигр, почему бы не сделать тот, который выглядит так, как будто один из его родителей был телевизором 1950-х годов? Могли бы вы себе представить, как Грисволды разъезжали на этой штуке во время Национальные каникулы пасквилей?

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь