Взгляните на этот электрический автофургон на солнечных батареях, который является и кемпером, и электрической лодкой… и электронным велосипедом.

0
37

Электрические кемперы обладают определенным шармом, поскольку они могут исследовать открытую дорогу, питаемую свободными солнечными лучами, сияющими над вами. Но что, если бы вы могли совместить эту свободу с универсальностью электрической лодки и электрического велосипеда? Это именно то, что Айгарс Лаузис стремился уловить, когда проектировал электрический кемпер BeTriton.

Возможно, это не первый трехколесный электрический дом на колесах, который мы заметили, но он определенно самый универсальный.

Электрический кемпер латвийского производства не предназначен для поездок по пересеченной местности, по крайней мере, для быстрых поездок. Меньший размер означает меньшее количество батареи, что приводит к дальности действия около 30 миль (48 км).

Но то, что вы можете сделать за эти 30 миль, действительно имеет значение. BeTriton (ранее известный как Z-Triton 2.0) не только представляет собой типичную спальную зону для ночлега, но и все это приспособление также трансформируется в лодку для водных путешествий.

Электрический кемпер BeTriton, построенный на алюминиевой раме и с корпусом из стекловолокна, может ехать по воде со скромной скоростью 5 км/ч.

Переход включает складывание колес и установку на их место надувных плавучих стабилизаторов по бокам корабля. Электрический троллинговый двигатель опускается изнутри кабины, чтобы завершить трансформацию. Доступны прикрепляемые весла на тот случай, если у оператора разрядится заряд, пока он еще находится на воде.

Скорость на суше примерно в 5 раз выше и составляет не более 15 миль в час (25 км / ч) или максимальную скорость, разрешенную для электрических велосипедов в большинстве стран Европы.

Вероятно, это связано с тем, что BeTriton также является уличным электрическим велосипедом или, по крайней мере, электрическим трехколесным велосипедом.

Двигатель среднего привода Bafang Ultra мощностью 1000 Вт приводит его в действие на склонах (с помощью ступицы с внутренним редуктором) и помогает ему поддерживать максимальную скорость 15 миль в час с небольшой помощью велосипедиста.

Подвеска также включена, чтобы улучшить езду по пересеченной и непредсказуемой местности даже для пассажира. О, верно. В режиме электровелосипеда есть пассажирское сиденье с ремнем безопасности, так что второй гонщик может присоединиться к приключениям.

На крыше кемпера установлены солнечные панели мощностью 100 Вт, хотя они недостаточно велики, чтобы полностью заряжать литий-ионный аккумулятор BeTriton каждый день. Вместо этого они могут помочь немного увеличить запас хода или обеспечить более медленную перезарядку при стоянке в течение нескольких дней.

Для непрерывного использования кемпер все еще можно заряжать от настенной розетки или удлинителя каждую ночь, чтобы начать следующее утро с полностью заряженным аккумулятором.

Переночевать внутри BeTriton кажется на удивление комфортным.

Жилая зона хорошо оборудована, включая «складной кухонный стол, зарядные устройства USB, универсальные лампы и лампы для чтения, GPS, отсеки для хранения багажа, подстаканники и аудиосистему с Bluetooth». Инсайдер бизнеса. Рулевое колесо откидывается, чтобы создать больше места для сна и маневрирования в салоне, и есть даже розетки для подзарядки USB-устройств от аккумулятора кемпера.

Сейчас BeTriton готовится к серийному производству, и его цена по цене 14 500 евро (примерно 15 400 долларов США).) без учета стоимости доставки и НДС, что делает его одновременно одним из самых дорогих электрических трехколесных велосипедов на рынке и одним из самых дешевых электрических кемперов. План состоит в том, чтобы в какой-то момент выйти на международный рынок, но сначала компания начинает с Европы. «Намерение состоит в том, чтобы протестировать продукт в относительной близости, прежде чем он будет отправлен за границу», — пояснили в компании.

Лаузис надеется снизить цену, производя BeTriton в виде комплекта, который может быть собран конечным пользователем, что снижает трудозатраты и требования к доставке кемпера.

Конечный результат довольно удивителен, и вы можете увидеть его в коротком видео ниже.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь