Взгляните на изготовленный по индивидуальному заказу электрический скутер Voro Motor мощностью 5000 Вт.

0
37

в Калифорнии Воро Моторс предоставляет одни из самых мощных электрических скутеров на рынке, некоторые из которых могут даже достигать скоростей шоссе в разблокированных режимах. Теперь мы получаем первое представление о специально модифицированном скутере, который объединяет две модели бренда в один мощный скутер Franken.

Скутер построен на шасси EMove RoadRunner.

В конце прошлого года мы освещали запуск этого скутера, который сам по себе является бунтом.

То Электрический скутер за 1695 долларов представляет собой мощную машину размером с пинту, которая ездит на 14-дюймовых колесах, но при этом развивает скорость до 35 миль в час (56 км/ч) благодаря двум двигателям.

И это не преувеличение, в настоящее время я тестирую один из них и на самом деле разогнал его до нужной скорости (полный обзор скоро!).

Но меньшие двигатели в RoadRunner, по-видимому, не были достаточно чрезмерными для команды, создавшей этот уникальный скутер, поскольку они решили повысить ставку с помощью деталей от электрического скутера Voro Wolf King GT.

RoadRunner в стандартной комплектации, с наездником, одетым в соответствующую экипировку для этого маленького зверя (без футболки).

Wolf King GT находится в верхней части списка, когда речь идет об экстремальных электрических скутерах. Скутер за 3695 долларов. имеет длинноходную подвеску, высокий дорожный просвет и пару электродвигателей мощностью 2000 Вт, которые разгоняют его до 62 миль в час (100 км/ч).

Как это обычно бывает с высокоскоростными электромобилями, номинальная мощность не раскрывает полной картины. С парой синусоидальных контроллеров на 50 А, работающих на 72 В, каждый двигатель теоретически может потреблять пиковую мощность 3600 Вт.

Это уже немного безумно для стоячего электрического скутера (и, конечно же, предназначенного для езды по бездорожью, в чем превосходно работает Wolf King GT), но сумасшедший метр увеличивается еще на несколько ступеней, когда эти части втыкаются в маленькая рама RoadRunner.

С парой мощных моторов, ранее бодрый RoadRunner теперь выглядит как оранжевая ракета, только что вышедшая из лаборатории скутеров сумасшедшего ученого.

Они называют его скутером мощностью 5000 Вт, но на самом деле это немного мало, учитывая пиковую производительность этих двигателей.

Включение того, что выглядит как рулевой демпфер, а также фонарей рамы от скутера-донора должно сделать модифицированный RoadRunner немного безопаснее, хотя «безопасность» — понятие относительное при таких уровнях мощности.

Компания еще не опубликовала слишком много информации о моде, но в конечном итоге он может быть доступен для покупки.

Проект был создан отчасти для того, чтобы продемонстрировать, как водители могут использовать широкий выбор запасных частей для электрических скутеров Voro Motor для настройки и модификации своих личных электромобилей. Но компания может в конечном итоге сделать что-то подобное со своими собственными уникальными творениями.

Как пояснила компания:

Все детали и компоненты теперь доступны на нашем веб-сайте — гонщики не стесняются настраивать свой скутер в соответствии со своими характеристиками! VM скоро будет выпускать 1 из 1 издания каждый месяц на нашем веб-сайте, полностью настроенный и готовый к отправке электрический скутер на нашем веб-сайте, следите за обновлениями!

Как я уже говорил, в настоящее время я тестирую RoadRunner в стандартной конфигурации. Раньше это казалось излишеством, но теперь, увидев эту измененную версию, вы вдруг чувствуете себя немного более разумным.

Я буду рад скоро подготовить мой полный обзор RoadRunner, а пока вы можете быстро ознакомиться с ним ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь