Выгорел: становится все более очевидным, что Chevy Bolt мертв

0
42

Проблемные модели GM Chevrolet Bolt и Bolt EUV сняты с производства в течение нескольких месяцев, и все больше и больше доказательств указывает на тот факт, что производство Bolt на заводе GM в Орионе, если оно когда-либо возобновится, продлится недолго.

Вчера GM обнародовала план на 7 миллиардов долларов по борьбе с электромобилями Ford и Tesla, объявив о планах капитального ремонта своих линий по производству электромобилей и аккумуляторных элементов, создании новых рабочих мест и переоборудовании сборочного завода Orion Township для производства электрических пикапов на платформе Ultium, таких как новые. Chevy Silverado EV и грядущий GMC Sierra EV. Примечательно, однако, что в его большом объявлении отсутствует информация о том, где Chevy Bolt и Bolt EUV — автомобили, которые в настоящее время производятся на заводе Orion — будут построены после завершения модернизации завода.

Ответ на этот вопрос вполне может быть таким: нигде.

Что они говорят

Давайте посмотрим, что говорит GM. На вопрос о производстве Chevy Bolt, Об этом заявил представитель GM Дэн Флорес в интервью CNN Business., «Orion в настоящее время не работает до февраля, поэтому мы можем продолжать фокусировать производство аккумуляторных батарей LG на отзывном ремонте». Когда его спросили, что произойдет, когда производство аккумуляторных батарей для многомиллиардного отзыва будет завершено, Флорес сказал: «GM еще не приняла решение после февраля».

Несмотря на то, что когда-то это был довольно продвинутый электромобиль, трудно представить себе мир, в котором создание Chevy Bolt в его нынешнем виде имеет большой смысл. В свой лучший день Chevy Bolt последнего модельного года требовалось более часа и сорока минут, чтобы зарядиться от 10% до 85% заряда — что, возможно, было нормально, когда Bolt был свежим и новым в 2017 МГ, но в сегодняшние рынок, когда сопоставимый по цене и пользующийся спросом Volkswagen ID.4, который не имеет репутации сжигателя гаражей, может проделать тот же трюк за час меньше времени? Девяносто минут зарядки просто недостаточно.


Chevy Bolt (быстрая зарядка) против VW ID.4, скриншот из Чарджвей приложение для планшета.

Добавьте к этому тот факт, что батарея LG в моделях Chevy Bolt использует совершенно другую батарею от последней электрической платформы GM, объективно превосходящей Ultium, и экономическое обоснование для большего количества Chevy Bolt становится намного сложнее сделать.

Это особенно верно в свете объявления Мэри Барра «Еще одна вещь» о совершенно новом полностью электрическом Chevy Equinox за 30 000 долларов на выставке CES несколько недель назад, который, наряду с тем фактом, что GM, как сообщается, потерял целых 9 000 долларов на каждом из автомобилей. Электромобили Bolt, которые он продал до отзыва, согласно отчету Bloomberg на момент запуска автомобиля – может стать последним гвоздем в крышку гроба Chevy Bolt.

Поскольку рынок подержанных автомобилей продолжает бросать вызов логике, а дилеры новых автомобилей все еще играют в игры с наценками и ценами, скорректированными с учетом рынка, Chevy Bolt с «сертифицированным креплением к окну» может представлять собой одну из немногих автомобильных сделок, которые все еще существуют, особенно если вы не в ближайшее время не планирую выходить за пределы 200-мильного диапазона. Если ГМ делает решили оставить Bolt в покое, что может даже снизить цены на то, что в остальном является прилично выглядящим, разумно способным хэтчбеком.

Оригинальный контент от Electrek.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь