Вы слышали о совместном использовании электрических велосипедов — теперь проверьте совместное использование электрических лодок

0
44

Уже некоторое время мы следим за развитием электрического катера на подводных крыльях Candela C-8, который, по словам шведского производителя, является самым быстрым электрическим катером в мире. По крайней мере, так будет, когда он совершит свой первый рейс этой зимой.

Тем не менее, премиальная электрическая лодка на подводных крыльях стоимостью 290 000 евро остается недоступной для всех, кроме самых элитных владельцев лодок. Но что, если бы вам не нужно было владеть им только для того, чтобы наслаждаться им? Это то, что Candela делает возможным благодаря новому партнерству с лодочным клубом Agapi.

Думайте об Agapi как об аренде автомобилей или велосипедов, за исключением лодок. И действительно красивые, роскошные лодки.

За абонентскую плату (которая варьируется в зависимости от города, но начинается примерно с 4000 евро или 4500 долларов США в год) участники могут взять в аренду широкий спектр лодок, которые они, вероятно, не могли бы себе позволить в противном случае.

И Кандела С-8 должен стать первым настоящим электрическим катером в предложении Agapi.

Как компания объявила сегодня:

«С большей дальностью полета и более высокой крейсерской скоростью, чем у любого другого электрического судна на рынке, Candela C-8 на подводных крыльях — это лодка мечты для тех, кто стремится исследовать океаны в абсолютной тишине. И хотя C-8 распродан на 2022 год, вскоре он будет доступен для проката лодок в Стокгольме и на Майорке через лодочный клуб Agapi».

Хотя Agapi работает в Швеции, Испании, Финляндии, Греции и Великобритании, похоже, что только первые два смогут испытать C-8, по крайней мере, на начальном этапе.

Высокий спрос на Candela C-8 является одной из основных причин, по которой компания с нетерпением ждет включения этой лодки в программу совместного использования лодок Agapi.

Как объяснил генеральный директор Candela Густав:

«Мы видим, что спрос на Candela C-8 чрезвычайно высок. Предлагая C-8 для совместного использования, больше людей могут испытать острые ощущения от электрического катания на подводных крыльях, что соответствует нашей миссии по обезуглероживанию прогулочных лодок».

В отличие от большинства электрических лодок (или лодок с газовым двигателем, если на то пошло), лодки Candela ездят на подводных крыльях, известных как подводные крылья. Они поднимают лодку из воды и помогают снизить потребление энергии примерно на 80% по сравнению с глиссирующими лодками.

Этот прирост эффективности может быть хорошим для обычных лодок, но он меняет правила игры для электрических лодок, которым долгое время мешала необходимость заряжать большие и дорогие батареи для получения приемлемого электрического запаса хода.

Кандела говорит, что C-8 в пять раз эффективнее других электрических лодок.

И эта более высокая эффективность позволяет разработчикам добавлять больше функций без того же снижения веса, которое повлияло бы на другие лодки. В отличие от Candela C-7, которую мне довелось протестировать в Стокгольме (посмотрите видео ниже), C-8 большего размера позволяет разместить спальную кабину, ванную комнату с душем, большой солярий и кабину для восьми пассажиров.

Это имеет смысл для меня. Лодки большую часть времени бездействуют, когда их владельцы не используют их активно. И я уверен, что многие люди хотели бы насладиться роскошной электрической лодкой, но просто не имеют несколько сотни тысяч баксов прожигают дыру в кармане.

И даже для тех, кто это делает, все другие расходы и головные боли, связанные с владением лодкой, в конечном итоге также накапливаются. Владение лодкой далеко не без проблем.

Но это именно то, что Agapi описывает как беспроблемное.

У них, конечно, есть не только электрические лодки, и на самом деле большинство их лодок сейчас работают на бензине (за исключением этой потрясающей электрической доски для серфинга!). Но это верно для всей лодочной индустрии. Возможность предлагать электрические лодки в рамках программы совместного использования может помочь убедить лодочников, которые попробуют их, в том, что стоит переключиться.

И даже для тех, кто просто хочет время от времени наслаждаться веселым воскресным дневным круизом, я бы предпочел, чтобы они делали это на чистой и тихой электрической лодке, которая не загрязняет водные пути.

Каким бы потрясающим ни был внешний вид Candela C-8, я всегда предполагал, что большинству людей, которым он интересен, никогда не представится шанс испытать его. Но это меняет правила игры и дает нам, простым смертным, возможность прокатиться на роскошной электрической лодке премиум-класса.

Представьте, если бы у нас было что-то подобное для всех премиальных электромобилей и мотоциклов. Я бы с удовольствием однажды прокатился на новом родстере Tesla, но они, вероятно, не будут торчать на каждом углу с карточками-ключами в них. Но если бы у ZipCar были родстеры, поверьте, я бы подписался.

И это то, что у нас есть — способ для нормальных людей, таких как вы и я, испытать катание на электрических лодках премиум-класса без банковского счета премиум-класса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь