VW выпускает культовый электромобиль ID.Buzz, но вызывает ли это воплощение Microbus такую ​​же любовь?

0
29

Volkswagen наконец-то представил серийную версию ID.Buzz: новую электрическую версию культового микроавтобуса VW, который теперь занимает отдельный сегмент на растущем рынке электромобилей.

Но будет ли она любима так же сильно, как и оригинальная версия?

Нас уже много лет дразнят по поводу того, что VW перезапускает свой знаменитый микроавтобус в качестве электромобиля. Немецкий автопроизводитель представил электрический микроавтобус ID.BUZZ в Детройте еще в 2017 году.

На первый взгляд, это выглядело как еще одна крутая концепция электромобиля, которую Volkswagen дразнил, но никогда не выводил на рынок. Однако компания удивила многих, заявив, что серьезно настроена вывести автомобиль на рынок к 2023 году.

Компания даже инвестировала в производство электрического микроавтобуса в США. Ожидается, что производство начнется в течение следующего года как в США, так и в Германии.

В преддверии начала производства в дикой природе было замечено несколько новых прототипов ID.BUZZ.

Мы отметили, что электромобиль, похоже, был сильно обновлен по сравнению с серийной версией и выглядел некрасиво, но в нем был значительный камуфляж, который мог быть обманчивым.

Это нас обеспокоило, но сегодня автопроизводитель полностью представил серийную версию, и это избавило нас от большинства наших опасений.

Серийная версия, безусловно, отличается от оригинальных прототипов, но выглядит более привлекательно, чем недавно замеченные прототипы.

Автопроизводитель рассказал только о европейских версиях ID.Buzz, которые, как и ожидалось ранее, будут оснащены аккумуляторной батареей приличного размера на 82 кВтч:

«Первые европейские версии ID. Базз и ID. Buzz Cargo выйдет на рынок с высоковольтной литий-ионной батареей, обеспечивающей полную энергоемкость 82 кВтч (77 кВтч нетто). Аккумуляторная система, состоящая из двенадцати модулей, питает электродвигатель мощностью 201 л.с., который приводит в движение заднюю ось. Максимальный крутящий момент в 229 фунт-фут доступен мгновенно, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 90 миль в час. Ожидается, что в 2023 году появятся новые версии аккумуляторов с различными уровнями выходной мощности».

Технические характеристики VW ID.BUZZ:

Европейские модели

  • Я БЫ. Базз (пятиместный)
  • Я БЫ. Buzz Cargo (фургон, три места спереди)

Важные ожидаемые даты

  • Начало европейского ID. Производство Buzz Cargo: первая половина 2022 г.
  • Начало европейского ID. Производство Buzz: первая половина 2022 г.
  • Европейский запуск (исходные страны): третий квартал 2022 г.
  • Старт предварительных продаж в Европе (начальные страны): май 2022 г.
  • Североамериканский дебют длиннобазного автомобиля: 2023 г.
  • Начало продаж в Северной Америке: 2024 г.

Техническая платформа

  • Комплект модульного электропривода (MEB)

Внешние размеры

  • Ширина без боковых зеркал: 1985 мм (78,1 дюйма)
  • Высота:
    • Я БЫ. Базз: 1937 мм (76,3 дюйма)
    • Я БЫ. Базз Карго: 1938 мм (76,3 дюйма)
  • Длина: 4712 мм (185,5 дюйма)
  • Колесная база: 2988 мм (117,6 дюйма)
  • Порог нагрузки:
    • Я БЫ. Базз: 619 мм (24,4 дюйма)
    • Я БЫ. Базз Карго: 623 мм (24,5 дюйма)

Грузовое пространство

  • Я БЫ. Buzz: до 1121 литра (39,6 куб. футов)
  • Я БЫ. Buzz Cargo: 3,9 кубических метра (137,7 кубических футов), место для двух европоддонов.

Система привода

  • Тип: полностью электрический задний привод
  • Максимум. мощность: 150 кВт (201 л.с.)
  • Максимум. крутящий момент: 310 Нм (229 фунт-фут)
  • Емкость аккумулятора: 82 кВтч брутто, 77 кВтч нетто
  • Мощность зарядки переменного тока (переменный ток): 11 кВтч
  • Мощность зарядки постоянного тока (постоянный ток) на станциях быстрой зарядки: до 170 кВтч

Ходовые качества и радиус поворота

  • Максимальная скорость: 145 км/ч, ограничена электроникой (90 миль/ч)
  • Поле для вождения: следовать позже
  • Диаметр разворота: чуть более 11 метров (36,4 фута)

устойчивость

  • Система электропривода с нулевым выбросом выхлопных газов
  • Кожа заменена материалом неживотного происхождения
  • Использование частично переработанных материалов в чехлах сидений, напольных покрытиях и обшивке крыши.

Производственная площадка

  • Главный завод Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере, Германия

Цвета

  • Неметаллик: «Candy White»
  • Металлик: «Моно-серебро», «Желтый лайм», «Звездно-голубой», «Энергичный оранжевый» и «Зеленый лавровый лист».
  • Перламутровый эффект: «глубокий черный»
  • Двухцветный: «Конфетно-белый» в сочетании с «Желтым лаймом», «Звездно-голубым», «Энергичным оранжевым» или «Зеленым лавровым листом».

Забавные факты

  • Идентификатор. Buzz — не первый автобус с электрической трансмиссией: 50 лет назад на Ганноверской торговой ярмарке Volkswagen продемонстрировал T2, оснащенный задним электродвигателем, с максимальным запасом хода 85 километров (52,8 мили).
  • Пятиместный ID. Buzz имеет стилизованный силуэт автомобиля, выдавленный на боковой стороне багажного отделения и сидений, напоминающий как T1, так и концепт-кар Microbus, представленный в 2000 году в Детройте.
  • Идея подвижной и съемной центральной консоли серийного ID. Buzz зародился в концепт-каре ID BUZZ Detroit 2017 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь