VW представляет прототип автономного зарядного робота для электромобилей

0
49

VW представил реальный рабочий прототип автономного зарядного робота для электромобилей — то, что он концептуализировал в течение многих лет.

В прошлом году мы сообщали о том, что VW представил идею зарядного робота-дворецкого для электромобилей.

У них было видение робота, оснащенного системой зарядки постоянного тока, который мог бы захватывать аккумуляторные батареи, подключаться к ним и доставлять им припаркованные электромобили, чтобы автономно заряжать их, пока они сидят на парковке.

Концепт стал интересным решением проблемы зарядки электромобилей в крупных жилых комплексах.

Вместо того, чтобы строить зарядные станции для каждого парковочного места в подземном гараже, вы могли бы просто построить станцию ​​с аккумуляторными батареями и заставить этих автономных роботов при необходимости доставлять батареи к электромобилям.

Теперь компания VW представила реальный рабочий прототип этого автономного зарядного робота:

Немецкий автопроизводитель описывает, как работает автономная система зарядки:

«Зарядный робот, запускаемый через приложение или через соединение Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно направляется к заряжаемому автомобилю и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного разъема до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека. Чтобы заряжать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот перемещает мобильный накопитель энергии к транспортному средству, подключает его, а затем использует этот накопитель энергии для зарядки транспортного средства и повторяет процесс для зарядки других транспортных средств. Когда автомобиль полностью заряжен, робот самостоятельно собирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию ​​».

Ранее компания сообщила, что они оснащены аккумуляторными батареями на 25 кВтч каждый и могут заряжать автомобиль до 50 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока. Зарядный робот может одновременно перемещать несколько аккумуляторных вагонов.

VW говорит, что в настоящее время они оценивают вывод системы на рынок на основе разработки этого прототипа.

Хотя на первый взгляд это может показаться немного бесполезным, на самом деле это дает некоторые важные преимущества в некоторых конкретных ситуациях, например, в больших гаражах.

Вы можете снизить затраты на превращение всей парковки в места для зарядки электромобилей, ограничив стоимость установки станцией для этих роботов и их аккумуляторных блоков.

В основном вы должны рассматривать его как зарядку уровня 2, но с аккумуляторными блоками он обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт.

Мне было бы любопытно увидеть, как это работает в больших масштабах в гаражах с сотнями автомобилей, которые начинают переходить на электричество. Это было бы интересно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь