VW представляет новую двунаправленную зарядную станцию ​​постоянного тока мощностью 22 кВт для электромобилей

0
44

VW представил новую двунаправленную зарядную станцию ​​постоянного тока мощностью 22 кВт для электромобилей, которая как бы сокращает разрыв между зарядкой уровня 2 и быстрой зарядкой постоянного тока уровня 3.

Обычно мы говорим о зарядке электромобилей с 3-мя разными уровнями.

Уровень 1 или непрерывная зарядка состоит из подключения к обычной розетке на 120 вольт, которая обеспечивает очень ограниченную зарядку, которая может буквально занять несколько дней, чтобы зарядить электромобиль дальнего действия.

Он по-прежнему полезен, но не рекомендуется в качестве основного способа зарядки для большинства людей.

Уровень 2 состоит из зарядки от розетки на 240 В, которая может обеспечить большую мощность — обычно до 11 кВт в зависимости от нескольких узких мест, включая мобильные разъемы, обычно поставляемые с электромобилем, или настенный разъем, а также включенный. бортовое зарядное устройство, которое преобразует переменный ток внутри автомобиля в постоянный ток для зарядки аккумуляторной батареи.

Наконец, есть уровень 3, который представляет собой быструю зарядку постоянным током с использованием коммерческих зарядных станций, которые подают питание непосредственно в аккумуляторную батарею. Это быстрое решение со скоростью зарядки от 50 до 300 кВт, но для этого требуется подключение к коммерческой зарядной сети.

Несколько компаний изучали возможность предложить что-то между Уровнем 2 и Уровнем 3 — своего рода меньшую, менее мощную зарядку постоянным током.

Вот что компания VW представила сегодня: DC Wallbox.

Немецкий автопроизводитель написал в пресс-релизе о новом устройстве:

«С помощью нового настенного бокса электромобили можно заряжать постоянным током (DC) мощностью до 22 кВт, что примерно вдвое превышает скорость типичного настенного бокса, работающего с переменным током (AC). В технологии зарядки, основанной на постоянном токе, электричество поступает непосредственно в свинцовый тяговый аккумулятор при условии, что электромобиль оснащен зарядным портом комбинированной системы зарядки (CCS). В отличие от систем, основанных на переменном токе, электромобили заряжаются независимо от встроенных зарядных устройств, которые ограничивают емкость зарядки. С другой стороны, зарядка свинцового тягового аккумулятора постоянным током увеличивает потенциальную емкость заряда по сравнению с переменным током. Таким образом, процесс зарядки может быть значительно сокращен ».

VW развертывает 20 настенных боксов постоянного тока на разных площадках по всей Германии, чтобы протестировать новую систему.

Автопроизводитель также заявил, что устройство является двунаправленным, а это означает, что оно может обеспечить возможность подключения к электросети в электромобилях.

VW не уточнил варианты использования DC Wallbox и планирует ли он сделать его жилым или коммерческим устройством, но он сказал, что собирается запустить его в производство.

:

Похоже, что это просто совпадение, что продукт Wallbox имеет такое же название и функциональность, что и решение для двунаправленной зарядки Wallbox Quasar Home, о котором мы говорили в начале года.

Двунаправленная быстрая зарядка постоянным током — это не только способ увеличить скорость домашней и рабочей зарядки без установки большого, тяжелого и дорогого выпрямителя внутри автомобиля, но и способ обратной связи в электросети или домой при зарядке аккумулятора автомобиля. не нужен. Например, как мы узнали на примере Quasar, он в основном превращает вашу машину в Tesla Powerwall на случай отключения электроэнергии. Электроэнергетические компании также могут использовать его для предотвращения перебоев в электроснабжении.

Стандарт CCS Combo позволяет использовать Vehicle to Grid, поэтому будет интересно посмотреть, будет ли Volkswagen Wallbox соответствовать стандартам и какие автомобили VW смогут использовать эту функцию и когда. Будем смотреть!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь