VW открывает новый завод по производству аккумуляторов и инвестирует 20 млрд евро в дочернее предприятие PowerCo

0
38

VW объявил об еще одной крупной инвестиции в аккумуляторы, на этот раз выделив 20 миллиардов евро на производство аккумуляторов до 2030 года с новым дочерним предприятием по производству аккумуляторов под названием PowerCo.

Объявление было сделано на церемонии закладки фундамента нового завода по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия, первого из шести заводов в Европе, представленных на мероприятии VW «Power Day» в марте прошлого года.

По данным VW, PowerCo может в конечном итоге приносить до 20 миллиардов евро годового дохода.

VW ожидает, что на их заводах по производству аккумуляторов в конечном итоге будет занято до 20 000 человек по всей Европе. На первоначальном заводе в Зальцгиттере будет занято до 5000 человек, а производство аккумуляторов начнется в 2025 году. В конечном итоге годовая производственная мощность завода достигнет 40 ГВтч, что достаточно для производства около полумиллиона электромобилей в год.

После Зальцгиттера VW планирует еще один завод в Валенсии, Испания, и оцениваются площадки для оставшихся заводов, включая возможность строительства заводов в Северной Америке. Каждый завод будет производить 40 ГВтч аккумуляторов в год, всего 240 ГВтч.

Заводы будут работать на 100% возобновляемой электроэнергии. Каждый завод будет спроектирован так, чтобы в будущем у него были замкнутые системы переработки на месте, что позволит улавливать до 90% сырья из аккумуляторных блоков в конце срока службы.

VW разрабатывает унифицированную призменную ячейку для использования во всей своей модельной линейке, о чем компания рассказала на мероприятии Power Day. План состоит в том, чтобы снизить стоимость аккумуляторов примерно на 50% с сегодняшнего дня, примерно до 100 долларов за кВтч.

Единая призматическая ячейка VW

Несмотря на большие инвестиции VW в аккумуляторы, поставки их нынешних автомобилей остаются ограниченными. Все производство электромобилей VW 2022 года практически распродано, а это означает, что большинству покупателей придется ждать до следующего года, чтобы получить его. Спрос на электромобили сейчас невероятно высок, и предложение не растет в соответствии со спросом, наряду с перебоями в поставках по всему миру из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Недавний глобальный рост цен на газ подлил масла в огонь (без каламбура), продемонстрировав еще большему количеству людей преимущества электромобилей.

В то время как Voltswagen лидирует в отрасли по инвестициям в производство аккумуляторов и электромобилей, многие другие автопроизводители также вкладывают значительные средства в производство аккумуляторных элементов. Но всем этим заводам по производству аккумуляторов потребуется некоторое время, чтобы запуститься. Таким образом, устранение ограничений на поставку электромобилей, вероятно, займет некоторое время, и, как недавно высказал мнение Сет, возможно, что в обозримом будущем поставки электромобилей останутся ограниченными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь