Ввод в эксплуатацию крупнейшего в ЕС завода по переработке аккумуляторов — достаточно для всех аккумуляторов в Норвегии

0
30

Hydrovolt, крупнейший завод по переработке аккумуляторов в Европе, начал работу в Фредрикстаде, Норвегия.

Завод является совместным предприятием двух норвежских компаний — Hydro, одной из крупнейших в мире алюминиевых компаний, и Northvolt, производителя аккумуляторов, строящего аккумуляторные заводы в Швеции и Германии.

Новый завод по переработке аккумуляторов способен перерабатывать 12 000 тонн аккумуляторных блоков в год, или около 25 000 аккумуляторов для электромобилей. В настоящее время этого достаточно для всего рынка батарей с истекшим сроком службы в Норвегии.

Hydrovolt утверждает, что может восстановить 95% материалов, используемых в аккумуляторе электромобиля, включая пластик, медь, алюминий и «черную массу» — порошок, содержащий различные элементы внутри литий-ионных аккумуляторов — никель, марганец, кобальт и литий. .

Обе компании, участвующие в совместном предприятии, получат выгоду от потоков материалов. Гидроэнергетика получает доступ к переработанному алюминию, для производства которого требуется всего около 5% энергии по сравнению с первичным алюминием (алюминий является одним из самых перерабатываемых материалов на Земле). А Northvolt получит доступ к другим материалам, которые можно извлечь из черной массы и снова использовать в производстве новых аккумуляторов, что Northvolt планирует сделать на нескольких заводах в Европе.

Эти элементы вызывают все большую озабоченность как у производителей, так и у национальных правительств. Перед лицом глобальных проблем с цепочками поставок цены на многие материалы, используемые в батареях для электромобилей, резко выросли, а их доступность ограничена. Переработка предлагает еще один способ получить доступ к этим материалам, а также снижает воздействие добычи новых материалов.

Цель Northvolt состоит в том, чтобы к 2030 году 50% всего сырья для производства аккумуляторов приходилось на переработанные аккумуляторы. Это довольно амбициозная цель, учитывая, что мировой рынок электромобилей вырастет на порядок или более к тому времени, новый автомобиль, построенный сегодня, готов к переработке.

Учитывая эти большие планы, совместное предприятие не останавливается на достигнутом и намерено расширить мощности по переработке по всей Европе. Группа хотела начать сначала в Норвегии из-за раннего лидерства в области внедрения электромобилей. Поскольку электромобили были популярны в Норвегии уже несколько лет, это означает, что там больше автомобилей подходит к концу, чем в остальной Европе.

Но в целом Норвегия — небольшой рынок, поэтому Hydrovolt хотела бы открыть предприятия в других странах Европы, чтобы быть ближе к источникам большего количества аккумуляторов по мере развития других рынков электромобилей. Кроме того, вполне вероятно, что правительства будут реализовывать обязательные программы утилизации, и Hydrovolt считает, что они могут опередить игру, став первыми.

Hydrovolt надеется, что с этим расширением по всей Европе к 2025 году они смогут достичь мощности 70 000 тонн аккумуляторных батарей, а к 2030 году — 300 000 тонн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь