Вторая по величине в мире горнодобывающая корпорация заказала четыре аккумуляторных электровоза Wabtec

0
25

Производитель железнодорожных грузов Wabtec Corporation объявила о том, что ее последним клиентом является Rio Tinto, одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний на планете. Заказ Rio Tinto на четыре аккумуляторных электровоза FLXdrive от Wabtec поддержит ее усилия по сокращению выбросов углерода на 50% к 2030 году.

Корпорация Вабтек ($WAB) является производителем и грузовой компанией с более чем 150-летним опытом работы с локомотивами. При этом путь ветерана к электрификации начался совсем недавно. В июне прошлого года мы освещали новости о пилотной программе компании Wabtec в Калифорнии по созданию аккумуляторного грузового электровоза FLXdrive.

Локомотив-прототип выдавал 2,4 МВтч энергии от более чем 20 000 литий-ионных аккумуляторных элементов. В результате прототип FLX мог развивать скорость около 75 миль в час и преодолевать 350 миль. С тех пор Wabtec смогла обеспечить гораздо более высокую мощность, и сотрудничество с General Motors по разработке и внедрению аккумуляторной технологии GM Ultium в будущих электровозах звучит многообещающе для дальнейшего повышения производительности.

В сентябре прошлого года компания Wabtec сообщила, что ее первый проданный электровоз FLXdrive будет отправлен в Рой Хилл для добычи железа в Австралии. За этим последовали новости в ноябре о том, что Канадская национальная железнодорожная компания (CN) приобрела собственный аккумуляторный электровоз FLXdrive, который первым присоединился к своей железнодорожной сети протяженностью 19 500 миль.

Кто-то внизу, должно быть, обратил внимание на новости Роя Хилла в прошлом году, потому что Wabtec только что получила свой самый крупный заказ на электровоз, который возглавила другая австралийская горнодобывающая компания.

The 100% electric FLXdrive locomotive / Source: Wabtec Corp.

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»Вторая по величине в мире горнодобывающая корпорация заказывает четыре аккумуляторных электровоза Wabtec» loading=»lazy» width=»2000″ height=»1000″ alt=»Электровоз Wabtec»» class=»wp-image-219539 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Wabtec-FLXdrive-Locomotive.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Wabtec объявил новость о покупке от Rio Tinto сегодня, включая четыре новейших версии грузовых поездов FLXdrive. По данным Wabtec, его последние электровозы имеют энергоемкость 7 МВтч, что почти втрое превышает мощность прототипа, выпущенного более года назад.

Основываясь на запланированном маршруте Rio Tinto от шахты до порта Дампир в Западной Австралии, ожидается, что новые приводы FLX сократят расходы компании на топливо и выбросы на двузначный процент на поезд. Ричард Коэн, управляющий директор железной руды Rio Tinto по портовым, железнодорожным и основным услугам, рассказал о покупке:

Наше партнерство с Wabtec — это инвестиции в инновации и признание необходимости наращивать темпы наших усилий по декарбонизации. Зафиксировав это сейчас, мы добиваемся прогресса в наших усилиях по сокращению выбросов углерода категорий 1 и 2 на 50 процентов к 2030 году.

Rio Tinto заявила, что будет использовать локомотивы FLXdrive для перехода от дизельных версий к магистральным линиям, подзаряжая их во время каждой поездки с помощью рекуперативного торможения и на зарядных станциях.

В дополнение к поставке электровозов Wabtec также внедрит свою систему программного обеспечения для управления энергопотреблением, чтобы помочь Rio Tinto определить оптимальное время для разрядки и перезарядки грузовых аккумуляторов на заданном маршруте.

Wabtec заявила, что поставит электровозы FLXdrive компании Rio Tinto в 2023 году.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь