Встречайте электрический велосипед, который прошел путь от гаражного стартапа до 100000 проданных электровелосипедов за два года

0
91

Когда Lectric eBikes впервые представила электрический велосипед Lectric XP с толстыми шинами летом 2019 года, они вышли на переполненный рынок, полный новых стартапов. Но что-то в электронном велосипеде вызвало отклик у потребителей и привело компанию к почти мгновенному успеху.

Теперь, всего за два с небольшим года, два основателя Lectric eBikes, Леви Конлоу и Робби Дезиэль, отмечают беспрецедентный рост.

Только что объявленный сегодня, это самый быстрый из того, что какая-либо американская компания по производству электрических велосипедов достигла отметки в 100000 единиц электронных велосипедов. Это происходит в то время, когда на всем рынке электрических велосипедов наблюдаются рекордные продажи, но немногие компании увидели такой быстрый рост сразу после запуска.

В то время как другие доминирующие игроки на рынке, такие как Rad Power Bikes, могут продавать больше электронных велосипедов в год, быстрый рост, демонстрируемый Lectric eBikes, беспрецедентен для стартапа электронных велосипедов.

Большая часть успеха молодого бренда, вероятно, связана с его ценой и идеалом дизайна. Вместо того, чтобы ориентироваться на более высокий сегмент рынка, они оставили это электронным велосипедам за несколько тысяч долларов таких компаний, как Trek, Giant и Specialized.

Вместо этого Lectric XP выкатился как Складной электровелосипед с толстыми шинами за 899 долларов по идеальной цене, чтобы стать первым электронным велосипедом для десятков тысяч новых гонщиков.

Он никогда не позиционировался как самый технологически продвинутый или высокотехнологичный электронный велосипед, но байк по-прежнему обладал отличными скоростными характеристиками и «достаточно хорошим» стилем дизайна, который был рассчитан на то, чтобы поставить задницы на сиденья. Никаких изысков — только прочный (хотя и немного тяжелый) велосипед с толстыми шинами, который прост в использовании и обслуживании.

Складная конструкция электронного велосипеда также помогла привлечь рынки, которые еще не получили широкого распространения электровелосипедов, привлекая значительное внимание сообществ, занимающихся жилыми домами, лодками и даже легкой авиацией.

Начиная с 2019 года, когда обозревателям средств массовой информации было разослано всего 10 прототипов электронных велосипедов, Lectric eBikes начал с устного маркетинга, который помогал распространению информации о бренде со скоростью лесного пожара. Три недели спустя компания достигла своих первых продаж в 1 миллион долларов.

Спустя всего два с половиной года после начала работы в своем гараже компания продала более 100 000 электровелосипедов и рассчитывает достичь следующих 100 000 еще быстрее.

Как объяснил генеральный директор Леви Конлоу:

«Потребовалось ровно 30 месяцев, чтобы запустить в обращение 100 000 электровелосипедов. Мы прогнозируем, что на продажу следующих 100 000 электровелосипедов уйдет менее девяти месяцев. Больше всего меня радует отметка в один миллион. Это смелый прогноз, но я действительно одержим эффектом снежного кома: каждый раз, когда мы отправляем электронный велосипед, он начинает работать на нас. Наши клиенты являются настоящим катализатором нашего роста: они покупают один электровелосипед, влюбляются в него, покупают другой для своей супруги, а затем оба гонщика рассказывают своим друзьям о своей невероятной новой поездке ».

Сделав ставку на успех оригинального велосипеда, Lectric eBikes разработала пошаговую версию электронного велосипеда, а затем полностью переработанную версию электронного велосипеда под названием Lectric XP 2.0.

Недавно мы рассмотрели этот электронный велосипед и на собственном опыте познакомились со всеми новыми обновлениями (посмотрите видео с обзором ниже).

Lectric XP 2.0 расширил функциональность и полезность мотоцикла, от более маневренных шин и более широких рулей до более прочной рамы и даже возможностей перевозки груза.

Он может развивать скорость до 28 миль в час (45 км / ч) и теперь включает в себя подвеску и пакет комфорта, чтобы пролететь эти мили еще более комфортно и приятно.

С обновлениями пришли новая более высокая цена 999 долларов — скромное увеличение по сравнению с первоначальной низкой стоимостью, но распродажа в Черную пятницу в настоящее время длится весь месяц. Наездники могут получить велосипед всего за 949 долларов с включенным набором аксессуаров, таких как замок, модернизированное седло и комбинированный подседельный штырь, а также фара более высокого качества.

Поскольку вся индустрия электровелосипедов продолжает демонстрировать уверенный рост, а федеральное правительство даже рассматривает потенциальные налоговые льготы для электровелосипедов, подобные истории успеха могут стать более распространенными в ближайшие годы.

Достаточно сказать, что темпы внедрения электрических велосипедов ясно продемонстрировали, что общественность принимает этот увлекательный и эффективный вид альтернативного транспорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь