Вслед за Volvo и Ford Renault намерена выделить свой бизнес по производству электромобилей в отдельную компанию.

0
52

На прошлой неделе французская компания Renault объявил о своем плане полностью пересмотреть выделение своего бизнеса по производству электромобилей в отдельную компанию в 2023 году в надежде догнать конкурентов Tesla и Volkswagen.

Renault заявила, что к 2023 году новое подразделение электромобилей может привлечь 10 000 новых сотрудников, а его бизнес-модель будет «адаптирована к специфике электромобилей и позволит наладить партнерские отношения в новых технологиях и услугах». Заявление от Рено.

Компания заявляет, что изучает возможность объединения своей деятельности в области двигателей и трансмиссий с ДВС и гибридными двигателями за пределами Франции. Бизнес по производству электромобилей, который будет храниться во Франции, потенциально может быть объединен под торговой маркой Mobilize.

Цель плана состоит в том, чтобы увеличить стоимость своего электрического бизнеса и, в частности, привлечь оценки, подобные Telsa, при постепенном отказе от продаж ICE в ближайшие годы. Renault планирует полностью перейти на электромобили к 2030 году, а с учетом того, что французскому правительству принадлежит 15% акций компании, сохранение своего крупного бизнеса по производству электромобилей в стране имеет важное значение, а тандемная цель — перенести подразделение по сжиганию топлива за пределы Франции.

Слухи о планах появились в апреле, когда СМИ сообщили, что генеральный директор Лука де Мео представил аналитикам идею, которую он позже подтвердил. Пока неясно, в какой форме будет реализован план.

Ранее в этом году Ford объявил, что разделит свой автомобильный бизнес на две отдельные компании: электромобили будут разрабатываться и производиться Ford Model e, а модели с ДВС — Ford Blue. General Motors тоже сталкивается с необходимостью отделить свой пыльный бизнес от двигателей внутреннего сгорания и не портить общественную привлекательность электрического будущего, но сообщения СМИ предполагают, что компания обсуждает финансовую необходимость этого — электромобили и обычные автомобили имеют около 80% общих деталей, «и люди, которые разрабатывают большую часть обоих видов транспортных средств, вскапываются в автопроизводители, как яйца в омлет», — сообщается. Блумберг.

Между тем, проворный молодой Polestar в Швеции, который отделился от Volvo как бренд электромобилей, подвергся критике за отсутствие четкого имиджа бренда, что еще раз указывает на трудности в поиске баланса между пламенным выскочкой и безопасностью. устаревший бренд, такой как Volvo.

Ниссан только что объявила, что еще слишком рано выделять собственную компанию по производству электромобилей. Renault владеет контрольным пакетом акций Nissan, который, в свою очередь, владеет 15% акций Renault без права голоса — генеральный директор Renault Мео планирует встретиться с руководителями в Японии, чтобы обсудить это предложение.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь