Возмущенные планами USPS по пожиранию бензина, должны ли они вместо этого покупать эти электрические грузовые велосипеды?

0
45

Электрические грузовые велосипеды, особенно четырехколесные версии, которые функционируют как минифургоны для доставки, становятся все более распространенным решением для доставки почты по всему миру. В то время как USPS борется с собственным скандалом с заказами фургонов для доставки, последним примером альтернативных легких и эффективных электрических четырехколесных транспортных средств для доставки является еще одна европейская страна, демонстрирующая эффективность перехода от почтовых грузовиков, работающих на газу.

Почтовый грузовик? Почему бы не отправить велосипед по почте?

Omniva, национальная почтовая служба Эстонии (и страны с собственным динамичным производством электронных велосипедов), недавно начала расширять свою службу доставки электрических грузовых велосипедов.

Используя четырехколесные электрические грузовые велосипеды производства Vok Bikes, Omniva может заменить почтовые грузовики на местных маршрутах.

Небольшие, легкие в управлении электрические грузовые велосипеды также лучше облегчают доставку почты в тесных городских районах, которые остаются труднодоступными для традиционных грузовиков.

Несмотря на свой меньший размер, каждый электрический грузовой велосипед может проехать 100 км (62 мили), прежде чем ему нужно будет вернуться в депо для замены аккумулятора.

Не знаю, как вы, но эта крыша выглядит созревшей для солнечной панели мощностью 150 Вт.

С максимальной скоростью 25 км/ч (15,5 миль/ч) в соответствии с европейскими правилами для электровелосипедов эти транспортные средства доставки могут работать четыре часа и более. Учитывая остановку времени при доставке, каждый электровелосипед потенциально может работать целую смену на одной зарядке.

Omniva, руководитель отдела логистики и транспорта объяснил что успех программы после пробного периода убедил компанию в необходимости ее расширения»

«Первоначальный опыт использования электровелосипеда для оказания услуг в густонаселенном районе положительный, поэтому мы решили внедрять велосипеды постепенно: сначала в городах, а позже, возможно, и в небольших городах и поселках.

Преимуществом использования велосипеда в густонаселенных районах с большим трафиком является простота и удобство подъезда к зданиям и маневренность. Наши курьеры с энтузиазмом относятся к использованию электрических грузовых велосипедов, поэтому недостатка в желающих нет!»

Такие электрические грузовые велосипеды сейчас находят применение во всем мире в качестве замены более крупным грузовикам для доставки. Хотя многие из них используются для доставки посылок, такие примеры, как приведенный ниже электронный велосипед для доставки еды, становятся все более распространенными.

Та же модель электрического грузового велосипеда, на этот раз используемого в качестве средства доставки еды.

В настоящее время UPS испытывает 100 четырехколесных грузовых электрических велосипедов Fernhay для собственных доставок в многолюдных городских районах, и другие компании по доставке также начали использовать различные электрические грузовые велосипеды для доставки.

Переход от более крупных грузовиков для доставки и почтовых отправлений для местных маршрутов происходит в то время, когда Почтовая служба США (USPS) находится на распутье для своего следующего крупного контракта на закупку транспортных средств.

Первоначально USPS объявила, что закупит до 165 000 транспортных средств доставки следующего поколения (NGDV), работающих в основном на газе, у Oshkosh Defense Corp.

Первоначальный план состоял в том, чтобы 10% этих автомобилей были электрическими, хотя затем USPS увеличила этот процент до 20% для своего первоначального заказа в 50 000 автомобилей. Бензиновые NGDV во время работы расходуют всего 8,6 миль на галлон (приблизительно 27,5 л/100 км).

Однако недавно против USPS было подано несколько исков в связи с высоким процентом транспортных средств, потребляющих бензин, в заказе.

В виде n после того, как контракт был объявлен, но что оценка не учитывала качество воздуха и воздействие плана на климат и не рассматривала всерьез другие альтернативы пожирателям газа, которые выбрала USPS.

В соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA), подписанным в 1970 году, федеральные агентства должны публиковать отчеты о воздействии на окружающую среду (EIS) до внесения любых изменений в политику, которые могут оказать воздействие на окружающую среду.

Но экологическая оценка USPS была раскритикована как недостаточная не только всеми группами, подавшими сегодня иски, но также Белым домом и Агентством по охране окружающей среды, которые направили письма с критикой плана (который также противоречит приказу президента Байдена о преобразовании всего федерального автопарка в электрический). Даже наблюдательная группа USPS, Управление генерального инспектора, заявило, что агентство выиграет от принятия большего количества электромобилей, чем их текущий план».

В то время как многие подталкивают USPS к закупке большего количества электрических грузовиков для доставки, может ли часть решения заключаться в том, чтобы вообще отказаться от покупки грузовиков?

И по мере того, как электрические грузовые велосипеды становятся все более доступными, особенно четырехколесные электрические грузовые велосипеды со значительной грузоподъемностью, могут ли эти высокоэффективные электромобили быть даже лучшим решением, чем электрические грузовики и фургоны?

Давайте послушаем, что вы думаете в разделе комментариев ниже!

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь