Вот как будет выглядеть будущее утилизации аккумуляторов для владельцев электромобилей

0
26

Производство больших аккумуляторов расширяется для питания электромобилей, но что мы будем делать с аккумуляторами, когда они разрядятся? Компании по переработке аккумуляторов вкладывают много денег, но не менее важно то, как эти компании на самом деле закупают аккумуляторы для их переработки. Электрек поговорил с Лео Раудисом, генеральным директором Call2Recycleо том, как компания из Атланты замыкает петлю между производителями, потребителями и переработчиками и упрощает передачу разряженных аккумуляторов электромобилей в руки переработчиков.

Электрек: Что делает Call2Recycle и как он может ускорить переработку аккумуляторов электромобилей в США?

Лео Раудис: Call2Recycle — это некоммерческая организация, которая реализует программу управления, сбора, логистики и утилизации аккумуляторов. Мы управляем аккумуляторами, начиная от перезаряжаемых и одноразовых и заканчивая аккумуляторами, используемыми для питания электровелосипедов и электромобилей.

Через более чем 15 000 пунктов приема по всей территории США, включая муниципалитеты и розничных продавцов, таких как Lowe’s, The Home Depot и Staples, с момента нашего основания в 1994 году мы утилизировали более 140 миллионов фунтов аккумуляторов.

Поскольку меры по борьбе с изменением климата и другие рыночные силы ускоряют зависимость от более крупных аккумуляторов, питающих все, от электромобилей до электросетей, мы должны быть готовы безопасно справляться с этим притоком аккумуляторов, когда срок их службы подходит к концу. Обеспечение того, чтобы наши мощности по переработке аккумуляторов соответствовали объему аккумуляторов, уходящих с рынка, требует тщательного планирования, инвестиций и координации.

Например, в октябре прошлого года мы объявили о сотрудничестве с Lithion Recycling в Квебеке, Канада, чтобы предоставить готовое комплексное решение по управлению для безопасной и эффективной переработки аккумуляторов электромобилей по всей Северной Америке. Запатентованный компанией Lithion процесс переработки гидрометаллургических аккумуляторов в сочетании с нашими историческими знаниями и техническими знаниями сделали наше сотрудничество идеальным.

Мы также работаем с несколькими автомобильными компаниями над некоторыми пилотными проектами, чтобы управлять их отозванными или гарантийными батареями и помогать решать сложные проблемы, связанные с батареями, выработавшими свой ресурс. По сути, Call2Recycle играет решающую роль в преодолении логистических проблем и нормативных тонкостей для безопасного сбора и транспортировки этих батарей туда, где они должны быть эффективно повторно использованы или переработаны. Это снижает потребность в добыче первичных материалов и обеспечивает более устойчивую цепочку поставок аккумуляторов.

Электрек: С какими проблемами сталкивается индустрия переработки аккумуляторов и как, по вашему мнению, их можно решить?

Лео Раудис: Безопасность сейчас является одним из приоритетных направлений. Быстрое внедрение приносит свои собственные препятствия безопасности для тех, кто пытается транспортировать и перерабатывать эти технологические чудеса.

Литий-ионные аккумуляторы большого формата должны соответствовать строгим требованиям по обращению, хранению, обработке и утилизации, а также правилам Министерства транспорта США. Требуется согласование отрасли — производителей, автодилеров, правительств и т. д. — чтобы гарантировать, что безопасное обращение не будет упущено из виду. На протяжении всей нашей истории мы успешно взаимодействовали с различными заинтересованными сторонами для выявления и решения проблем, связанных с утилизацией аккумуляторов. И мы делаем это с помощью электрической мобильности, чтобы обеспечить систему безопасного сбора и транспортировки аккумуляторов, когда они готовы к повторному использованию или переработке.

Аккумуляторы для электромобилей имеют срок службы 10–13 лет, поэтому, хотя они еще не готовы к переработке в больших объемах, мы знаем, что они уже в пути. Компании по всему миру уже инвестируют в заводы по переработке, чтобы удовлетворить этот спрос. С нашей точки зрения, самым большим препятствием является выяснение того, как создать систему общих коллекций для нескольких производителей оригинального оборудования и переработчиков для снижения затрат и защиты окружающей среды.

Как мы можем безопасно, устойчиво и экономично доставить эти батареи из пункта А в пункт Б для повторного использования или переработки? Это то, что делает Call2Recycle. Консультируя заинтересованные стороны по многочисленным нормативным и техническим проблемам, связанным со сбором и переработкой аккумуляторов, мы можем создать устойчивую инфраструктуру для доставки этих аккумуляторов из одной точки в другую.

Хорошей новостью является то, что, несмотря на любые непосредственные проблемы, с которыми сталкивается отрасль, появление на рынке этих крупноформатных аккумуляторов позволяет отрасли стать еще более инновационной. Мы уже видим значительный объем планирования того, как мы собираемся управлять ими в конце их жизненного цикла.

Электрек: Каковы наиболее эффективные и устойчивые процессы переработки аккумуляторов электромобилей?

Лео Раудис: Продолжающиеся инвестиции в экономику замкнутого цикла и сохранение переработки в США позволят США стать более эффективными и создать полностью устойчивую цепочку поставок аккумуляторов. Мы уже наблюдаем сдвиг в правильном направлении с такими инициативами, как законопроект президента Байдена об инфраструктуре, и только в этом месяце был предложен федеральный закон, касающийся переработки и получения литий-иона в Орегоне. Транспортировка составляет значительную часть стоимости переработки, а также выбросов, связанных с доставкой этих батарей за границу. Таким образом, поддержание его как можно более эффективным имеет решающее значение.

Мы также наблюдаем значительный рост переработчиков в США. Такие компании, как Redwood Materials, Li-Cycle и Ascend Elements, — это лишь некоторые из компаний по переработке, внедряющих инновационные технологии и процессы переработки в домашних условиях. Эти переработчики сосредоточены на извлечении ценных материалов из аккумуляторов и возвращении их в нашу цепочку поставок, что снижает нашу зависимость от первичных материалов для добычи полезных ископаемых. С новыми технологиями приходит больше инноваций и новых процессоров, поэтому мы можем ожидать появления еще большего числа региональных и национальных игроков.

Электрек: Что нужно сделать, чтобы сделать переработку аккумуляторов электромобилей более удобной для потребителей?

Лео Раудис: Доступ, осведомленность и безопасность являются ключевыми факторами. У потребителей уже есть аппетит к переработке, но им нужен удобный доступ к вариантам утилизации электромобилей, и они должны быть осведомлены о том, что такие варианты вообще существуют.

Потребитель должен иметь возможность доставить свой автомобиль к своему автодилеру, где батарея может быть должным образом оценена, безопасно обработана и доставлена ​​​​на разборку и переработку автомобилей, если срок ее службы истек. Важно понимать, что аккумулятор электромобиля может пройти множество различных путей — ремонт, перепроизводство, перепрофилирование или перепродажа — но в конце концов, независимо от пути, он всегда приводит к переработке.

Если мы будем продолжать уделять внимание повышению осведомленности потребителей и перерабатывающих мощностей со стороны промышленных предприятий, это поможет нам не отставать от количества аккумуляторов, срок службы которых приближается к концу.

Это большая часть того, что мы делаем: проводим информационные кампании с работниками, занимающимися утилизацией отходов, а также сотрудничаем с переработчиками, чтобы обеспечить максимально гладкий и понятный путь к переработке для всех заинтересованных сторон.

Электрек: Какие процессы необходимо внедрить для обеспечения безопасности при переработке аккумуляторов?

Лео Раудис: Обучение и доступность — два наиболее эффективных инструмента обеспечения безопасности, особенно по мере того, как батареи увеличиваются в размерах. Без соответствующих знаний с аккумуляторами электромобилей, скорее всего, будут обращаться ненадлежащим образом, что приведет к значительным рискам для безопасности. Как мы знаем, литий-ионные аккумуляторы могут вызвать опасные пожары, если с ними не обращаться должным образом, подвергая опасности рабочих, жилые районы и целые предприятия по переработке отходов. Дальнейшая оптимизация рекомендаций по сбору, транспортировке и переработке этих батарей как для потребителей, так и для производителей поможет снизить риски для безопасности.

Самое главное, что мы все остаемся сосредоточенными на инновациях. Наше будущее становится все более электрифицированным, и батареи, лежащие в основе этой революции, быстро развиваются. Мы наблюдаем разработку новых химических элементов и размеров аккумуляторов, и нам нужно не только идти в ногу с этими изменениями, но и предвидеть их. Вот почему мы постоянно сотрудничаем с нашей сетью производителей, переработчиков автомобилей, правительствами и партнерами из гражданского общества, чтобы оставаться в авангарде революции по переработке аккумуляторов.

Впереди много тяжелой работы, но будущее светлое. Благодаря постоянным инвестициям в образование, инновации, доступ, безопасность, нормативную стабильность, дизайн и многое другое, отрасль переработки аккумуляторов находится на правильном пути к удовлетворению потребностей в переработке в будущем.


Лео Родис, генеральный директор Call2Recycle

Лео Раудис является генеральным директором и президентом Call2Recycle, Inc. Работая в партнерстве с советом директоров, Раудис контролирует стратегическое направление Call2Recycle и общую эффективность Call2Recycle с помощью инновационных решений по окончании срока службы, которые адекватно справляются с ответственностью, связанной с батареями. Являясь лидером в области охраны окружающей среды и устойчивого развития, Raudys сочетает в себе опыт работы как в государственном, так и в частном секторе, начиная от компаний из списка Fortune 100, заканчивая государственными и некоммерческими организациями. Раудис также преподавал корпоративный экологический менеджмент в Миннесотском университете.

Подробнее: Стандарта утилизации литий-ионных аккумуляторов не существует, но это может скоро измениться

Фото: Стив Фехт/General Motors


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *реклама.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь