Вот более пристальный взгляд на радикально новый трехколесный электрический велосипед Arcimoto.

0
26

Компания Arcimoto недавно представила новое увлекательное электровелосипедное транспортное средство, известное как Mean Lean Machine, или сокращенно MLM. Презентация оставила у нас множество вопросов о радикально новом электрическом трехколесном транспортном средстве, и Arcimoto снова представил его в виде видеообзора с дизайнером Лео Крусесом.

После презентации на прошлой неделе MLM был представлен как серьезное улучшение типичных транспортных средств микромобильности, таких как электронные велосипеды и электронные скутеры. Говорят, что новый дизайн нового автомобиля предлагает множество преимуществ, которые просто не могут предложить альтернативы.

Первым важным выводом из презентации Cruces является, конечно же, то, что автомобиль представляет собой наклонный трехколесный велосипед. В отличие от жестких мотодельтапланов, обладающих сверхъестественной способностью сбрасывать водителя с транспортного средства во время крутых поворотов, наклонная природа MLM сохраняет интуитивное ощущение прохождения поворотов типичного велосипеда.

Как объясняет Крусес:

Ощущение от езды на нем очень естественное, как на велосипеде. У вас есть огромное количество стабильности на высокой скорости и низкой скорости.

Эта способность опираться приходит к Arcimoto через Tilting Motorworks, компанию, которую Arcimoto приобрел в прошлом году, чтобы внедрить свои разработки в трехколесные электромобили Arcimoto.

Хотя в то время мы думали, что более крупный и быстрый FUV со скоростью 75 миль в час также может выиграть от обработки с наклоном, теперь мы знаем, что Arcimoto начинает с меньшего размера с одноместным или двухместным пассажирским MLM.

По мере того, как Крусес продолжал прогулку по самому скрипучему полу, известному человеку, мы также узнали немного больше о мощности и торможении MLM, в том числе о том, что он будет использовать вектор крутящего момента.

Каждое колесо оснащено мотор-колесом с высоким крутящим моментом. Управление вектором крутящего момента позволит нам обеспечить точное количество тормозного усилия или движущей силы, которое необходимо каждому колесу, поскольку автомобиль адаптируется к дорожным условиям. Это обеспечит большую устойчивость, более короткий тормозной путь, лучший поворот и лучшее ускорение.

Двойные передние колеса, кажется, также быстро справляются с мокрой или скользкой дорогой, значительно увеличивая сцепление с дорогой.

Во влажном тихоокеанском северо-западе завода Arcimoto в Орегоне это определенно будет большим преимуществом.

С точки зрения тяги, тяга вашего переднего колеса невероятна. Я ездил на нем по гравию, по мокрой дороге, по ухабам. Он фильтрует все. Вы как бы забываете, что мир скользкий и ухабистый.

Среди многих новых функций, которые мы увидели в MLM после его открытия, была система Drive-by-Wire. Педали соединены с колесами не цепью или ремнем, а электрическим генератором в качестве системы помощи педалям.

Это также означает, что руль может быть свободен от беспорядка, без каких-либо видимых переключателей или дроссельной заслонки. Есть один вход в виде правого тормозного рычага с одним тормозным тросом, спускающимся по штоку.

Похоже, это означает, что ускорение и переключение передач выполняются где-то в другом месте, как затем подтвердил Крусес.

Мне не нужно переключаться. Мне не нужно думать о дроссельной заслонке. Я просто крутил педали и все. Педальный генератор передает полезную энергию в трансмиссию. Его также можно использовать в стационарном режиме для подзарядки аккумулятора без перемещения мотодельтаплана.

Cruces также сообщил, что на самом деле это третий прототип MLM и что он намного ближе к окончательной серийной версии. Тем не менее, в окончательной версии все еще будет несколько изменений дизайна, в том числе перемещение батареи вниз внутри панелей кузова, чтобы создать более гладкий профиль и понизить центр тяжести. Трансмиссия также будет более компактной и закрытой.

Со временем появится вариант двухместного седла с откидными подножками для ног второго всадника. Команда дизайнеров уже экспериментировала с ездой вдвоем, и Крусес говорит, что MLM «прекрасно справляется» с двумя гонщиками.

Мы также знаем, что компания нацелена на максимальную дальность полета в 200 миль (120 км), хотя это будет с установленными дополнительными вспомогательными батареями.

Те, кто уже заинтересован в том, чтобы попасть в список ожидания для МЛМ, могут внести возвращаемый депозит в размере 100 долларов США к еще неизвестной цене покупки.

Пока мы ждем, чтобы узнать больше о MLM и, надеюсь, скоро увидим серийную версию, давайте выслушаем ваши мысли об этом диком новом автомобиле в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь