Восходящая звезда Energica удваивает глобальные продажи электрических мотоциклов, а в США — в 5 раз

0
29

Итальянский производитель электрических мотоциклов Энергика записывает на свой счет впечатляющие цифры продаж по всему миру и на рынке США. Хорошие цифры компании были только что объявлены в рамках подготовки к Energica Week 2022, ежегодному собранию в родной стране компании.

Празднование будет проходить с 5 по 9 сентября. Energica воспользуется возможностью продемонстрировать свою новую штаб-квартиру завода площадью 8 000 квадратных метров (86 000 квадратных футов) в Модене, Италия.

Компания удвоила площадь своих офисов и производственных площадей, подчеркнув растущий спрос на полностью электрические мотоциклы. Среди объявлений, сделанных Energica в преддверии празднования, — рост мировых продаж по сравнению с прошлым годом на 104%.

Большая часть этого расширения пришлась на рынок США, где компания может похвастаться пятикратным увеличением продаж по сравнению с прошлым годом.

В настоящее время Energica расширилась до 95 дилеров по всему миру, в том числе на ключевых рынках Франции, Германии и Великобритании. Недавно компания вышла на новые рынки Австралии, Восточной Европы, Португалии, Паскистана и Непала.

Только в США количество дилеров Energica увеличилось с 14 до 25.

Energica также рекламирует запуск своего бизнес-подразделения Energica Inside, которое поможет другим производителям использовать силовые агрегаты Energica в своих электромобилях, предназначенных для наземных, воздушных и морских перевозок.

Эта новость последовала за приобретением Energica компанией Ideanomics, Inc. Ранее в этом году я посетил День инвестора компании на NASDAQ, где у меня была возможность пообщаться с высшим руководством компании, а также протестировать несколько электрических мотоциклов Energica.

В то время у Energica было три модели электрических мотоциклов со скоростью 125+ миль в час (200+ км/ч). С тех пор недавно выпущенная спортивно-туристическая модель Energica Experia пополнила модельный ряд компании четвертым байком.

Мне посчастливилось прокатиться на этом байке по извилистым дорогам итальянских Альп, едва заметив огромный запас хода Experia. Чтобы выразить это в точных цифрах, велосипед предлагает запас хода в городе 420 км (261 миля) и запас хода на шоссе 209 км (130 миль).

Experia использует большую батарею с максимальным номиналом 22,5 кВтч (используемая 19,6 кВтч) для достижения таких впечатляющих диапазонов и сочетает эту батарею с возможностью быстрой зарядки постоянным током, а также с зарядкой уровней 1 и 2 (зарядка от домашней стены и общественные зарядные станции в стиле EVSE). .

По словам компании, такой большой запас хода делает Energica Experia «самой проворной и маневренной машиной, которую когда-либо производила Energica, позволяя гонщикам удовлетворить свою страсть к путешествиям, предлагая самый большой запас хода среди всех электрических мотоциклов на рынке».

Сам протестировав мотоцикл, могу поручиться за правдивость заявлений Energica. Я далек от того, чтобы гудеть в свой собственный рог, но этот байк выглядит не так уж плохо на мне.

Поездка Мика Толл Energica Experia
Поездка Мика Толл Energica Experia
Просто еще один день в офисе Electrek для меня…

Мне посчастливилось провести много часов за рулем флагманских электрических мотоциклов от лидеров отрасли Zero Motorcycles и Harley-Davidson, оба из которых претендуют на звание самых продаваемых электрических мотоциклов в США, в зависимости от того, как вы определяете категория.

Послушайте, они оба потрясающие производители с потрясающими велосипедами, но аттракционы Energica не уступают им – просто производственные показатели компании были настолько ниже, что они менее известны в отрасли.

Вы можете найти дилерский центр Harley где угодно, и на данный момент Zero также довольно распространены, но большинство людей никогда не жили рядом с дилером Energica. Однако компания быстро меняет это, и я рад видеть такой быстрый рост и расширение этих потрясающих аттракционов. Конечно, легче записать 5-кратный рост, когда вы начинаете с более низких абсолютных цифр, но рост есть рост.

Компания не только расширяет дилерские центры и продает больше велосипедов, но и выходит на ключевые рынки. Я даже несколько раз видел, как Энергики проносятся мимо меня в моем городе, на случай, если вам нужны какие-то неподтвержденные доказательства.

Возможно, они еще не продают тысячи велосипедов, но Energica, похоже, идет к этому.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь