Volvo Trucks представляет VNR Electric второго поколения с увеличенной батареей, увеличенным запасом хода и новыми конфигурациями

0
35

Корпорация Volvo Trucks объявила о выпуске нового поколения своих полностью электрических грузовиков класса 8 VNR для рынка Северной Америки, включая модернизацию аккумуляторной батареи, запаса хода и скорости зарядки. Кроме того, Volvo Trucks представила две дополнительные конфигурации для клиентов своих коммерческих автопарков.

Volvo Group (AB Volvo) — многонациональная корпорация, чья дочерняя компания Volvo Trucks произвела огромное количество тяжелых грузовиков в мире. Ранее шведский автопроизводитель объединился с такими компаниями, как DHL, для производства тяжелых электрических грузовиков и сотрудничал с технологическими компаниями, занимающимися беспилотным вождением, такими как Aurora, для разработки автономных транспортных решений.

Начав продажи полностью электрических грузовиков в Европе в конце 2019 года, Volvo Trucks нацелилась на Северную Америку, представив свой BEV класса 8 VNR. Этот процесс начался в Калифорнии в начале 2020 года с программы создания тяжелых электромобилей, сосредоточенной вокруг электрического грузовика VNR.

К концу 2020 года Volvo Trucks открыла свои книги продаж для коммерческих клиентов в преддверии производства, которое началось во втором квартале прошлого года. Флагманский грузовик Volvo VNR Electric прибыл с аккумулятором на 264 кВтч и возможностью зарядки до 80% менее чем за 70 минут с использованием достаточного постоянного тока.

VNR Electric 2021 года обеспечивает рабочий диапазон до 150 миль в зависимости от конфигурации грузовика. Говоря об этом, изначально он выпускался в трех конфигурациях — одноосный фургон весом 33 200 фунтов. Полная масса автомобиля и две конфигурации трактора, состоящие из опции 4×2 с полной массой 66 000 фунтов. и версия 6 × 2 с 82 000 фунтов. ГСК.

С анонсом нового и улучшенного VNR Electric компания Volvo Trucks представляет две дополнительные модификации с увеличенным запасом хода.

Volvo Trucks VNR Electric второго поколения обеспечивает запас хода до 275 миль.

Volvo Trucks объявила об изменениях в своем следующем поколении VNR Electrics через пресс-релиз с подробным описанием обновлений, которые коммерческие клиенты могут ожидать в 2022 году. Многие из этих обновлений связаны с усовершенствованной аккумуляторной технологией Volvo.

Улучшения в конструкции помогли Volvo Trucks увеличить емкость каждой батареи до 40 %. Кроме того, шведский автопроизводитель добавил специальную систему управления температурой батареи (BTMS) для управления и поддержания идеальной температуры для обеспечения наилучшей производительности.

Вместе с новейшим двигателем VNR Electric компания Volvo Trucks также представила вариант с шестью батареями. Компания заявляет, что комбинация всех трех элементов может обеспечить увеличенный запас энергии до 565 кВтч, что более чем на 300 кВтч больше, чем у предыдущей модели VNR Electric. В результате рабочий диапазон составляет до 275 миль, что на 125 миль больше, чем у его предшественника.

Покупатели нового и улучшенного VNR Electric также заметят сокращение времени зарядки, поскольку мощность зарядки грузовика Volvo мощностью 250 кВт позволяет зарядить его до 80 % за 90 минут для варианта с шестью аккумуляторами и за 60 минут для варианта с четырьмя аккумуляторами. Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America, рассказал о последнем предложении компании в области электромобилей:

Свидетельством лидерства Volvo Trucks является то, что в постоянно развивающейся отрасли мы выводим на рынок усовершенствованную версию нашего VNR Electric через год после начала продаж VNR Electric. Volvo Trucks находится в авангарде отрасли, всегда внедряя инновации и совершенствуясь, соблюдая при этом самые высокие стандарты дизайна, конструкции и безопасности. Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода к электромобильности и более устойчивого будущего.

Как упоминалось ранее, новый VNR Electric теперь доступен в двух дополнительных конфигурациях — прямой грузовик 6×4 и тягач 6×4 (две нижние конфигурации на изображении выше). Первый обещает 54 000 фунтов. Полная масса автомобиля, в то время как последний будет предлагать 88 200 фунтов. ГСК.

Электрические грузовики VNE следующего поколения уже доступны для заказа, а их производство начнется во втором квартале этого года на заводе Volvo Truck в Дублине, штат Вирджиния. Вы можете посмотреть последнее видео Volvo VNR Electric ниже:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь