Volvo, Daimler и TRATON GROUP разработают высокопроизводительную зарядную сеть для тяжелых электрических грузовиков

0
147

Volvo Group, Daimler Truck и TRATON GROUP подписали необязательное соглашение о внедрении и эксплуатации высокопроизводительной общественной зарядной сети для электрических большегрузных грузовиков дальнего следования по всей Европе. Соглашение было подписано для ускорения роста зарядной инфраструктуры и поддержки перехода ЕС к климатически нейтральному транспорту.

Volvo Group (AB Volvo) — транснациональная корпорация, дочерняя компания которой Volvo Trucks произвела огромное количество тяжелых грузовиков в мире. Ранее шведский автопроизводитель сотрудничал с такими компаниями, как DHL, для производства электрических тяжелых грузовиков, а также объединился с компаниями, занимающимися технологиями самоуправления, такими как Aurora, для разработки решений для автономного транспорта.

Хотя TRATON GROUP — новый производитель, о котором мы говорим, мы хорошо знакомы с Daimler и его парком тяжелых электрических грузовиков, которые обычно конкурируют с Volvo.

С сегодняшним объявлением эти три производственных конкурента надеются в следующем году создать совместное предприятие для внедрения высокопроизводительной зарядки для своих электрических грузовиков.

Volvo’s FH Electric Truck for DHL in Europe

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Volvo, Daimler и TRATON GROUP разрабатывают высокопроизводительную сеть зарядки для тяжелых электрических грузовиков» loading = «lazy» width = «1400» height = «700» alt = «Volvo DHL Trial» class=»wp-image-168013 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg 1400w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 1400px) 100vw, 1400px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/02/Volvo-FH-Electric-Truck.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

В пресс-релиз от Volvo Group автопроизводитель подписал ни к чему не обязывающее соглашение с конкурентами Daimler Trucks и TRATON Group на установку и эксплуатацию высокопроизводительной зарядной сети для электрических большегрузных грузовиков дальнего следования в Европе.

Хотя текущее соглашение не имеет обязательной силы, оно действует как первый шаг для этих трех производителей грузовиков к будущему совместному предприятию (СП) вместе. Это предприятие будет разделено поровну на три части, и его запуск запланирован на 2022 год.

В течение пяти лет после создания указанного предприятия производители поделились планами инвестировать 500 миллионов евро вместе, чтобы профинансировать установку и эксплуатацию не менее 1700 высокопроизводительных точек зарядки вблизи автомагистралей, а также точек логистики и назначения.

Это будущее СП будет работать под собственным фирменным стилем, название которого будет названо позже, и будет базироваться в Амстердаме. Вне этого соглашения и СП, Volvo, Daimler и TRATON останутся конкурентами во всех других аспектах. Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор Volvo Group, поясняет:

Мы закладываем необходимую основу для того, чтобы сделать прорыв для наших клиентов, чтобы они смогли перейти на электрификацию, создав лидера в европейских зарядных сетях. У нас есть мощные технологии в области электромобильности, а теперь, благодаря Daimler Truck, TRATON GROUP и благодаря European Green Deal, мы также имеем понимание в масштабах всей отрасли, а также политическую среду, позволяющую добиться фундаментального прогресса в направлении экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений.

Производители ожидают, что количество общественных точек зарядки со временем значительно увеличится за счет добавления в предприятие дополнительных партнеров в дополнение к поиску государственного финансирования. Для создания вышеупомянутого СП по-прежнему необходимо будет пройти несколько разрешений регулирующих органов в Европе. Официальное подписание соглашения о СП ожидается до конца 2021 года.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь