Volkswagen сотрудничает с группой Elia для изучения услуг «автомобиль-сеть» (V2G)

0
31

Volkswagen заявляет, что в пятницу подписал меморандум о взаимопонимании (MoU) с Ellia Group, чтобы изучить технологию V2G и то, как она потенциально может помочь стабилизировать энергосистему, вознаграждая водителей электромобилей.

Технология «автомобиль-сеть» (V2G) имеет огромный потенциал, поскольку все больше электромобилей выходит на дороги. Зарядные устройства для электромобилей и технологии, лежащие в основе разъемов, развивались по мере того, как автопроизводители сотрудничали с лидерами технологий, зарядными компаниями и коммунальными предприятиями, чтобы их автомобили могли использоваться не только для вождения с нулевым уровнем выбросов.

Например, Ford, Hyundai, Porsche, Nissan, Tesla и другие изучали, как водители могут использовать технологию V2G для передачи энергии от своих автомобилей обратно в энергосистему.

Аккумуляторы для электромобилей обладают невероятной емкостью, что является значительным преимуществом, поскольку страны переходят на возобновляемые источники энергии. Возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце, имеют невероятную ценность, но они также сопряжены с препятствиями.

Во-первых, ветряная и солнечная энергия не может быть произведена по запросу, что делает необходимыми решения для хранения. Хотя переход потребует большей пропускной способности, электромобили предлагают уникальное решение.

Elia является бельгийским оператором высоковольтных линий электропередач, поддерживающим спрос и предложение на электроэнергию. Компания считает, что электромобили могут стать ключевым активом для балансировки сети. ссылаясь на них как «батареи на колесах».

Volkswagen присоединяется к миссии Elia, так как автопроизводитель ускоряет переход к устойчивому транспорту и исследует, как технология V2G может помочь интегрировать электромобили в превосходную энергосистему.

Фольксваген-V2g-1
Продвижение Volkswagen V2G Источник: V2G UK

Volkswagen и Elia договорились о планах по интеграции V2G в сеть

В течение следующих нескольких лет Volkswagen, Elli (подразделение VW по энергетике и зарядке), Elia и ее стартап re.alto будут изучать преимущества интеграции V2G и возможные проблемы, связанные с этим.

Согласно пресс-релизновое партнерство VW направлено на то, чтобы показать, как водители электромобилей «смогут заряжать свои электромобили, когда в сети будет доступно большое количество возобновляемой энергии», и «вводить электроэнергию, хранящуюся в электромобилях, обратно в сеть, когда она больше всего в ней нуждается». ” с технологией V2G.

Генеральный директор Elli, Эльке Темме, говорит о преимуществах использования двунаправленной энергии, заявляя:

Важным ключом к достижению климатической нейтральности является соединение секторов энергетики и мобильности. Использование аккумулятора электромобиля в качестве мобильного блока питания дает тройную выгоду: во-первых, преимущества для климата, поскольку возобновляемую энергию можно хранить и, следовательно, использовать более эффективно; во-вторых, электросеть выигрывает, поскольку автомобиль может способствовать стабильности сети, и, в-третьих, клиент может получать дополнительный доход от услуг «автомобиль-сеть». Чтобы изучить преимущества этого ориентированного на потребителя подхода, это сотрудничество с Elia Group имеет для нас решающее значение».

Технология при правильном развертывании может принести пользу всем вовлеченным сторонам. При меньшей нагрузке на энергосистему коммунальные предприятия могут предлагать потребителям более низкие тарифы. Вдобавок к этому, за отправку энергии обратно, когда она больше всего нужна, водители электромобилей могут получать поощрения.

Volkswagen и его партнеры сосредоточатся на четырех важнейших областях, которые приведут к успешной интеграции V2G, в том числе:

  • Ценовые сигналы (стимулы) – Изучение способов стимулирования водителей электромобилей к использованию своих транспортных средств для хранения и отправки энергии обратно в сеть.
  • Дизайн рынка – Работа по устранению барьеров, мешающих владельцам электромобилей выбирать поставщика энергии.
  • Надежные данные – Электромобили должны иметь некоторый процесс проверки для подключения к сети в целях безопасности.
  • Безопасное подключение – Обеспечение безопасности соединения и безопасности любых передаваемых данных.

Фольксваген и его партнеры признают, что для того, чтобы V2G работал в широких масштабах, эти критические факторы необходимо решить в первую очередь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь