Volkswagen объявляет об обновлении программного обеспечения поколения 3.0 для ID. Электромобили, включая улучшенное вождение и зарядку

0
28

Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил о долгожданном обновлении программного обеспечения поколения 3.0 для всей своей линейки ID. электрические транспортные средства. Обновление 3.0 включает в себя множество новых и дополнительных обновлений таких функций, как автоматическое вождение, производительность зарядки и проекционный дисплей AR.

История Volkswagen с обновлениями программного обеспечения OTA

Как глобальный идентификатор Volkswagen. Семейство электромобилей продолжает расти, как и рост его поставок в годовом исчислении, который более чем удвоился в 2021 году по сравнению с прошлым годом. В настоящее время это включает электромобили, такие как ID.3. и ID.4а также ID.5 GTX.

Все эти автомобили являются частью стратегии Volkswagen ACCELERATE, направленной на дальнейшее внедрение электромобилей и достижение нулевой климатической нейтральности во всей компании не позднее 2050 года. Эта стратегия также предусматривает введение новой модели BEV каждый год до 2026 года.

Одним из следующих электромобилей, присоединившихся к семейству VW, станет ID. Микроавтобус/грузовой фургон Buzz, производство которого начнется в первой половине этого года. К счастью для новых водителей Volkswagen, их электромобили должны поставляться с последним обновлением программного обеспечения. Однако нынешние водители были довольно терпеливы до этого момента.

Год назад Volkswagen первоначально объявил, что начнет предлагать беспроводные обновления программного обеспечения для своей линейки электромобилей ID, после несколько бурного начала, первоначально требующего, чтобы ранние водители ID.3 и ID.4 посещали дилерский центр Volkswagen, чтобы получить их обновление программного обеспечения (ID.2.1).

В июле прошлого года Volkswagen объявил, что обновление программного обеспечения OTA действительно поступает в линейку ID, и что драйверы будут получать регулярные обновления программного обеспечения каждые 12 недель. В декабре прошлого года мы узнали, что этой весной появится программное обеспечение поколения 3.0 с некоторыми долгожданными улучшениями.

Теперь мы знаем, что повлечет за собой это обновление, когда оно появится в новых моделях и по беспроводной сети во втором квартале.

Источник: Группа Фольксваген.

Обновление Volkswagen Software поколения 3.0

Volkswagen Group поделилась подробностями о предстоящем обновлении программного обеспечения в пресс-релиз, в том числе кому он станет доступен и когда. Одной из новых функций станет «Travel Assist with Swarm Data».

Эта дополнительная технология помощи водителю поможет сохранить ваше удостоверение личности. электромобиля в центре полосы и поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля с заданной скоростью. Кроме того, программное обеспечение 3.0 будет использовать ультразвуковой радар, чтобы обеспечить помощь при смене полосы движения на скорости до 90 км/ч (~56 миль в час).

Эту функцию можно активировать, сигнализируя о смене полосы движения, и как только датчики обнаружат, что это безопасно, автомобиль изменит полосу движения для вас, если обнаружит руки водителя на руле. Здесь много мелкого шрифта, но эта функция требует сотовых данных и в настоящее время доступно только в определенных странах.

«Помощь при парковке плюс»

«Park Assist Plus с функцией памяти»

Продолжая новые автоматические функции, «Park Assist Plus», в котором VW EV может искать место для парковки и выполнять маневр, будь то стойло, залив или параллельное место:

При желании ассистент может парковаться автономно с помощью датчиков окружающей среды и брать на себя полный контроль над автомобилем, включая рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач. Для этого водитель останавливается на выбранном парковочном месте, включает тормоз и активирует процесс парковки с помощью кнопки запуска в меню парковки.

Примечание. Чтобы система помощи при парковке работала, водитель должен оставаться в автомобиле и быть готовым взять на себя управление. Кроме того, Volkswagen внедряет дополнительную функцию под названием «Park Assist Plus с функцией запоминания», с помощью которой автомобиль можно обучить пяти различным парковочным маневрам на скорости ниже 40 км/ч (25 миль/ч) и на расстоянии до 40 км/ч. 50 метров (164 фута).

Водителю просто нужно припарковаться один раз и сохранить парковочный маневр, чтобы электромобиль мог в следующий раз самостоятельно повторить изученный процесс парковки.

Отображение обновлений и оптимизированное голосовое управление

Идентификатор Фольксваген. Программное обеспечение 3.0 также увидит обновления своего AR Heads-up Display (HUD), включая дополнительные дисплеи в дальней зоне и новые символы, такие как кольцевые развязки и информацию о расстоянии до пункта назначения.

Стрелки поворота теперь кажутся более интегрированными в окружение. В удостоверении личности. В кабине уровень заряда (SOC) отображается в процентах рядом со значком аккумулятора, показывающим уровень заряда, в соответствии с запросом многих нынешних водителей Volkswagen EV.

Дополнительная навигация также была оптимизирована для более точного определения местонахождения вашего электромобиля в полосе движения, предлагая идеальное время для смены полосы движения на перекрестках и выездах. Эта индикация смены полосы движения теперь также будет отображаться в идентификаторе. Свет, представляющий собой полосу света, расположенную под лобовым стеклом.

Наконец, голосовое управление Volkswagen «Hello ID» распознает команды быстрее и точнее с улучшенным процентом распознавания до 95%.

Улучшения зарядки

И последнее, но не менее важное: эффективность зарядки, которую Volkswagen обещает в этом последнем обновлении программного обеспечения. Это то, что немецкий автопроизводитель рекламировал, когда мы впервые освещали новости о поколении 3.0 в декабре прошлого года.

Вскоре модели Volkswagen, оснащенные аккумуляторной батареей на 77 кВтч, смогут заряжаться с максимальной скоростью 135 кВт с использованием DCFC, по сравнению со 125 кВт ранее. VW уточнил:

Улучшения в управлении температурой аккумулятора делают вождение еще более эффективным и могут увеличить запас хода, особенно в холодную погоду. Клиенты, которые хотят сохранить свою батарею, могут активировать новый режим ухода за батареей. Он ограничивает уровень заряда SOC до 80 процентов.

По словам Volkswagen, новые модели, выходящие сейчас, будут поставляться с программным обеспечением поколения 3.0. Однако те водители, которые в настоящее время владеют VW ID. транспортному средству придется ждать обновления OTA. Эти обновления должны появиться где-то во втором квартале этого года.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь