Водителю Tesla предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве автомобиля после того, как он проехал на красный свет на автопилоте

0
27

Водителю Tesla было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в непредумышленном убийстве транспортного средства после того, как он проехал на красный свет на автопилоте — это, вероятно, первый случай, когда водителю предъявляется обвинение в уголовном преступлении за то, что произошло при использовании функций полуавтономного вождения, доступных для клиентов.

Инцидент произошел еще в 2019 году в Гардене, пригороде Лос-Анджелеса, но теперь он становится известен после того, как юридические документы раскрывают обвинения, выдвинутые в октябре прошлого года.

Кевин Джордж Азиз Риад, 27-летний водитель лимузина, использовал свою Tesla Model S на автопилоте, когда проехал на красный свет и врезался в Honda Civic, в результате чего погибли двое пассажиров, Хильберто Алькасар Лопес и Мария Гуадалупе Ньевес-Лопес. Пассажир Model S был госпитализирован с несовместимыми с жизнью травмами.

Теперь, год спустя, прокуратура решила предъявить обвинение в непредумышленном убийстве автомобиля (через Вашингтон пост):

Прокуратура Калифорнии предъявила два обвинения в непредумышленном убийстве автомобиля водителю Tesla на автопилоте, который проехал на красный свет, врезался в другую машину и убил двух человек в 2019 году.

Использование автопилота было подтверждено расследованием аварии NHTSA, но прокуратура не упоминает об этом, поскольку водитель всегда несет ответственность за транспортное средство, когда находится за рулем. Кроме того, в момент аварии не было автопилота Tesla, чтобы сбросить скорость и остановиться на красный свет.

The Post предполагает, что это первый случай, когда кому-то было предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления за аварию с участием частично автоматизированной системы вождения:

Судя по всему, подсудимый стал первым в Соединенных Штатах лицом, которому было предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления за аварию со смертельным исходом, в которой участвовал автомобилист, который использовал частично автоматизированную систему вождения. Прокуратура округа Лос-Анджелес выдвинула обвинения в октябре, но они стали известны только на прошлой неделе.

Водителю Uber за рулем автономного тестового автомобиля, попавшему в аварию со смертельным исходом с пешеходом в Аризоне, было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности. Они проводят различие между этими двумя случаями, поскольку в инциденте с Uber участвовал тестовый автомобиль в рамках программы испытаний на самостоятельное вождение, а не система помощи водителю, такая как Tesla Autopilot, которая доступна для общественности.

Кевин Джордж Азиз Риад не признал себя виновным по обвинению в непредумышленном убийстве автомобиля и выпущен под залог.

Основываясь на информации, которая у нас есть на данный момент, которая, если быть честным, исходит от прокуратуры, это звучит как простой случай, когда водитель не обратил внимания и проехал на красный свет, что привело к этим трагическим смертям.

Автопилот — это просто система помощи водителю, которая оказалась активной в то время — будет интересно посмотреть, решат ли водитель и его юридическая команда использовать ее для своей защиты.

Я чувствую, что это было бы проблематично, поскольку вся литература по автопилоту, включая оповещение, которое появляется в машине каждый раз, когда вы его активируете, позволяет вам знать, что вам нужно постоянно держать руки на руле, готовые взять на себя управление. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь