Водители Super Cruise чаще отвлекаются от вождения, чем Autopilot, ProPILOT – IIHS

0
21

Водители GM Super Cruise чаще отвлекаются от вождения при использовании частично автоматизированного программного обеспечения для вождения по сравнению с водителями Tesla Autopilot и Nissan ProPILOT. новое исследование IIHS.

Исследование было основано на опросе водителей, которых попросили самостоятельно сообщить о том, какие действия за рулем они выполняли и чувствовали себя в безопасности при использовании частично автоматизированного программного обеспечения для вождения. Все три группы сообщили о более высокой вероятности отвлекаться на вождение при включенных системах частичной автоматизации. Другие системы помощи при вождении в этом обзоре не рассматривались.

Водители Nissan ProPILOT по статистике были наименее склонны к отвлекающим вождениям, а водители Super Cruise в среднем были наиболее вероятными, хотя пользователи Tesla Autopilot чаще занимались некоторыми задачами, чем водители Super Cruise. Водители Super Cruise чаще всего говорили, что им «удобно рассматривать свои системы как самоуправляемые» (53% по сравнению с 42% для автопилота и 12% для ProPILOT), когда ни одна из трех систем на самом деле не является полностью автономной.

В исследовании было задано несколько вопросов, в том числе сравнение того, считают ли водители безопасными определенные действия при включенной или выключенной системе, считают ли водители, что они лучше выполняют определенные действия при включенных системах и так далее. Здесь мы воспроизведем таблицу, показывающую, какие действия водители чаще выполняли при включенной системе, но для получения других результатов вам придется перейти по изучение.

Процент водителей, которые чаще всего делают это при включенной системе: GM Супер Круиз Ниссан ПроПИЛОТ Тесла Автопилот
принимать пищу 56 18 34
Питьевой 35 23 39
текстовые сообщения 45 15 34
Использование приложений для телефона 8 9 23
Просмотр видео с телефона 3 5 20
Использование ноутбука/планшета 6 5 18
Разговор по мобильному телефону 48 17 33
Bluetooth телефонный звонок 42 30 45
Разговор с пассажирами 47 29 43
Спать 2 3 10
Расческа/макияж/уход за собой 11 5 18
Чтение книги/бумаги 2 2 16
Руки прочь от руля (несколько секунд) 47 15 41
Руки прочь от руля (более нескольких секунд) 35 6 46
Глядя на пейзаж 63 29 47
Отведение взгляда от дороги (более нескольких секунд) 58 19 39

IIHS упоминает, что это все еще ранние данные — они были основаны на самоотчетах и ​​окрашены разной демографией владельцев, которые используют эти три системы в зависимости от доступных моделей, которые ими оснащены. У Tesla и Super Cruise больше мужская аудитория, а Super Cruise ориентирован на водителей старшего возраста, в то время как Tesla привлекает более молодых водителей (у Nissan более широкая привлекательность). Пользователи ProPILOT помогают использовать свою систему чаще, чем пользователи Tesla и Super Cruise.

Эти демографические причины могут объяснить, почему более молодые и более технически подкованные пользователи автопилота чаще используют периферийные устройства — телефонные приложения и ноутбуки — чем пожилые пользователи Super Cruise.

Большинство водителей сталкивались с «напоминаниями о внимании», предупреждениями системы, чтобы они уделяли больше внимания дороге или вернули руки на руль. Хотя некоторые считали эти напоминания раздражающими, большинство сочло их полезными и заявило, что они повышают безопасность системы. IIHS говорит, что такое широкое принятие напоминаний потребителями предполагает, что системы напоминаний об отвлечении внимания могут быть добавлены к большему количеству автомобилей без частичной автоматизации, поскольку отвлечение вождения является проблемой безопасности независимо от технологии автомобиля.

Большинство водителей также сталкивались с непредвиденным поведением системы, которое требовало вмешательства водителя, причем водители автопилота с гораздо большей вероятностью столкнулись с таким непредвиденным поведением. Пользователи ProPILOT и Autopilot с большей вероятностью держали руки на руле, когда эти вмешательства были необходимы, а водители Super Cruise с меньшей вероятностью держали руки на руле (Super Cruise позиционируется как система «свободные руки», но другие требуют периодического вмешательства рулевого управления).

IIHS предупреждает водителей, чтобы они знали об ограничениях автоматизированных систем частичного вождения и не превышали эти ограничения. Это также требует дополнительных исследований поведения при вождении при использовании этих систем, чтобы лучше понять, правильно ли водители их используют, и как потребители могут лучше узнать об их возможностях.

Данные здесь интересны и проливают немного больше света на различные сенсационные видеоклипы, которые мы видели, о спящих водителях Tesla или отчеты о том, что у автопилота больше всего сбоев ADAS (несмотря на то, что на этих системах также было пройдено наибольшее количество миль). А с другой стороны, он также более детализирован, чем ежеквартальный отчет о безопасности автопилота Tesla, в котором просто проводится наивное сравнение между милями, пройденными на автопилоте, и общей безопасностью автомобиля, без учета условий вождения, демографии, возраста автомобиля, других систем безопасности. , и так далее.

Само собой разумеется, что водители чаще занимаются этими задачами во время вождения. Если вам нужно что-то взять с заднего сиденья, посмотреть на знак, который трудно прочитать, сделать телефонный звонок и т. д., то лучше делать это с помощью системы, поддерживающей вас, чем без нее. Никто не может ожидать идеального внимания от каждого водителя в любой момент, хотя мы можем работать над тем, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и усталость водителя, а также убедиться, что есть резервные копии и предупреждения, чтобы помочь водителям в моменты невнимательности.

Я уверен, что большинство водителей, которые использовали эти системы, с большей вероятностью выполняли некоторые из задач, перечисленных выше. Во время моей недавней поездки на 2200 миль я разговаривал через Bluetooth и с пассажирами, пил и ел несколько закусок, убрал руки с руля более чем на несколько секунд и смотрел на пейзаж. На извилистых или многолюдных дорогах я был бы полностью занят, но на открытых прямых дорогах или в медленном потоке я не чувствовал себя небезопасно, позволяя автопилоту управлять делами, пока я занимался чем-то другим в течение нескольких секунд (или отдыхал ногой).

В конце концов, ответственность за автомобиль по-прежнему лежит на водителе, и эти системы можно использовать как инструменты, чтобы сделать вождение более безопасным и качественным, или злоупотреблять способами, которые попадают в заголовки. Дополнительные исследования, подобные этому, не только улучшат то, как мы внедряем эти системы, как упоминает IIHS, но, надеюсь, также приведут к менее сенсационным сообщениям об их возможностях (или их отсутствии).

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь