Влиятельные люди тестируют INDI One, «электромобиль для геймеров», начиная с 45 000 долларов.

0
31

Цифровые инфлюенсеры были замечены разъезжающими по Калифорнии на новой модели электромобиля стартапа INDIEV, INDI One. Хотя INDI One в настоящее время находится в стадии подготовки к производству, калифорнийский стартап по производству электромобилей утверждает, что он интегрирует некоторые интересные технические функции для стримеров, геймеров и создателей цифрового контента.

Это то, что нужно миру электромобилей?

Компания INDIEV, основанная в 2017 году, стремится предоставить пользователям цифровой опыт вождения. Первая модель стартапа по производству электромобилей, INDI One, дебютировала в начале этого года, а производство запланировано на середину 2023 года.

Между тем, существует скептицизм в отношении того, как именно автопроизводитель планирует вывести на рынок свою модель электромобиля. Не говоря уже о цифровых (игровых, паровых) возможностях, которые он хочет предложить.

На выставке потребительской электроники 2022 года (CES) стартап заявил, что пассажирам нужны полные вычислительные возможности для игр, потоковой передачи и других цифровых функций. INDIEV также сказал, что в то время они работали над экраном конфиденциальности, чтобы не отвлекать водителя.

Тем временем генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно заявлял, что хотел бы использовать Steam в автомобилях Tesla.

У INDIEV запланированы две версии: стандартная и премиум-модели. Стандартный вариант начинается с 45 000 долларов США с предполагаемой поставкой во втором квартале 2023 года. INDIEV претензии стандарт имеет диапазон 230 миль на батарее 75 кВтч.

Премиум-версия начинается с 69 000 долларов, имеет запас хода 300 миль и возможность разгона от 0 до 60 за 4,25 секунды. На веб-сайте компании говорится, что предполагаемая дата поставки — второй квартал 2023 года.

Сегодня мы поближе познакомимся с электромобилем, созданным для геймеров, INDIEV INDI ONE, пока влиятельные лица проезжают на нем через Беверли-Хиллз. Вдобавок к этому стартап EV предоставил обновленные спецификации для своих стандартных и премиальных комплектаций.

ИНДИЕВ ИНДИ Один источник: ИНДИЕВ

Первая поездка на электромобиле INDIEV INDI One через Лос-Анджелес.

Несколько влиятельных лиц прокатились на электромобиле INDIEV INDI One по историческим кварталам Лос-Анджелеса. Мероприятие было первым для запуска электромобилей, что позволило публике протестировать его уникальную модель.

Один влиятельный человек сказал, что электромобиль был «плавной и тихой поездкой в ​​INDI One, но самое главное — это возможность играть на полноценном ПК с виртуальной реальностью».

Кроме того, INDIEV выпустила новые спецификации, включая цены, модельный ряд и трансмиссию.

Стандартная отделка:

Диапазон: 230 миль
0-60 миль в час: 6,7 с
Крутящий момент: 410 Нм
Аккумулятор: 76 кВтч
Мощность: 275 л.с.
Максимальная скорость: 120 миль в час
Зарядка: 100 кВт постоянного тока
Силовой агрегат: одномоторный задний привод
Стартовая цена: 45 000 долларов.

Премиум отделка:

Диапазон: 300 миль
0-60 миль в час: 4,2 с
Крутящий момент: 730 Нм
Аккумулятор: 95 кВтч
Мощность: 475 л.с.
Максимальная скорость: 130 миль в час
Зарядка: 150 кВт постоянного тока
Силовой агрегат: двухмоторный полный привод
Стартовая цена — 69 000 долларов.

Стартап EV предлагает уникальный набор цветов для своей премиальной модели, включая Pacific Pearl, Premiere, Melrose, Laguna, Beverly Blush, Silverlake, City Nights и Sunset. (Вы можете видеть эти цвета здесь.)

Тем не менее, компания не предлагает много другой информации о том, как она планирует производить электромобили в больших масштабах. Это заставляет некоторых думать, что INDIEV просто блефует и не может удовлетворить спрос.

Новая модель INDIEV INDI One выглядит и звучит невероятно, но я считаю, что запустить ее в массовое производство будет непросто.

Цена относительно низкая для того, чего он хочет достичь, и для своего целевого рынка. Как и многие стартапы по производству электромобилей, которые мы видим сейчас, достижение положительной маржи является сложной задачей.

Тесле потребовалось много времени. Другие стартапы по производству электромобилей, такие как Rivian и Lucid, теряют миллиарды на масштабировании производства. При этом INDIEV INDI One, скорее всего, предстоит долгий путь. Если он сможет захватить цифровой рынок, он май есть возможность, но для этого нужно будет преодолеть более чем несколько препятствий. Я бы не стал слишком волноваться, пока не увижу модели, сходящие с конвейера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь