Владельцы Tesla снова теряют тепло в сильные морозы, так как некоторые тепловые насосы выходят из строя

0
28

Владельцы Tesla снова теряют тепло в экстремально холодную погоду, поскольку некоторые тепловые насосы выходят из строя.

Считалось, что проблема была решена еще в прошлом году, но в этом году она возродилась.

Примерно в это же время в прошлом году мы опубликовали отчет: владельцы Tesla совершенно новых автомобилей Model 3 и Y страдают от проблем с отоплением в разгар зимы.

Проблема была с недавно введенным тепловым насосом.

Tesla утверждала, что решила проблему с помощью беспроводного обновления, но теперь, год спустя, она возрождается с размахом.

В настоящее время в Канаде и на севере США установлен новый рекорд низких температур, а в некоторых регионах температура опустилась ниже -30°C (-22°F).

Например, сейчас так холодно, что я только что получил предупреждение о том, что одна из моих камер наблюдения в моем доме в Шавинигане, Квебек, должна была отключиться, чтобы защититься от холода:

Это первый раз, когда я когда-либо видел, как это происходит, и, по-видимому, это влияет не только на камеры.

Форумы и социальные сети полны владельцев Tesla, сообщающих о проблемах с их системой отопления, как это было в прошлом году.

Опять же, похоже, что это касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.

Тепловые насосы очень эффективны, но известно, что они не работают в сильные морозы (около -15°С или 5°F и ниже).

Тесла утверждал, что решил эту проблему с помощью системы с двойным контуром, но, похоже, что-то еще не работает.

Несколько владельцев сообщают, что столкнулись с этим системным предупреждением и полностью потеряли тепло в машине (через Джона Саксона):

Это создает потенциально опасные ситуации, поскольку некоторые владельцы Tesla могут застрять в отдаленных местах при отрицательных температурах без отопления.

Некоторым владельцам Tesla, которые принесли свои автомобили в сервисные центры Tesla после возникновения проблемы, сказали, что автопроизводитель знает о проблеме и работает над исправлением программного обеспечения.

Однако похоже, что может потребоваться нечто большее, чем исправление программного обеспечения.

Джимми Йенг, владелец модели Y из Торонто, столкнулся с той же проблемой в своей модели Y, и сервисному центру пришлось заменить компрессор кондиционера и суперколлектор «Октовальвен» в системе теплового насоса.

Он поделился счетом за обслуживание на Фейсбук это показало, что это стоило бы более 5000 канадских долларов (4000 долларов США), если бы работа не была выполнена по гарантии:

Теперь это может быть скорее крайний случай, и если проблема будет обнаружена раньше и устранена с помощью обновления программного обеспечения, это может предотвратить полную замену.

Тесла сообщил нескольким владельцам автомобилей Model 3 и Model Y с тепловыми насосами, у которых возникли проблемы с обогревом, что проблема может быть такой же простой, как лед, воздействующий на передний воздухозаборник возле лобового стекла, что вызывает ошибку в датчике теплового насоса.

Компания рекомендует использовать предварительный нагрев для оттаивания воздухозаборника и/или вручную удалять лед.

Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее называл систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших инженерных разработок, которые он когда-либо видел».

Похоже, что еще может понадобиться доработка.

Разочаровывает, что эта проблема всплывает спустя год, когда мы думали, что она исправлена.

Владельцам автомобилей Model 3 и Model Y с тепловыми насосами в регионах с холодным климатом следует учитывать это при длительных поездках, так как существует реальная опасность застрять где-нибудь без тепла.

Приготовься.

Что касается исправления, Тесла, надеюсь, сможет найти что-то в ближайшее время, и ради самого себя я надеюсь, что это не то, что случилось с Йенгом, потому что это быстро станет дорогостоящим, так как я не удивлюсь, если эта проблема затронет тысячи автомобилей.

И для скептиков EV, не спешите радоваться, потому что, по крайней мере, эти автомобили Tesla можно водить, хотя и холодными.

При таких температурах у многих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания возникают проблемы с запуском. Кроме того, проблема ограничена автомобилями Tesla с тепловым насосом.

Моя Модель 3 2018 года выпуска, в которой нет теплового насоса, завелась нормально и этим утром нагрелась до -20С. Это со слов моего друга, который водит мою машину, пока я в Мексике (ха-ха).

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь