Ведущая канадская компания по производству электрических скутеров Apollo дразнит совершенно новой моделью City в преддверии большого релиза.

0
25

Канадская компания по производству электрических скутеров Аполлон раскручивает предстоящий запуск обновленного электрического скутера Apollo City. Как следует из названия, скутер предназначен для городских жителей, но ожидается, что последняя версия будет иметь несколько крупных обновлений.

И с тысячами довольных клиентов в США, Канаде и за их пределами от существующих скутеров компании, у Аполлона есть много, чтобы соответствовать этому предстоящему запуску.

Ранее в этом году компания объявила, что выпустит «ново переработанную версию Apollo City».

Предварительные заказы должны открыться 23 марта, и Apollo уже начал регистрацию. на сайте компании для тех, кто хочет быть первым в очереди за новым скутером.

Похоже, что в платформе должны быть большие изменения, как дразнила компания:

«Эта новая итерация Apollo City идеально сочетает в себе дизайн и практичность для создания того, что, по нашему мнению, является наиболее интегрированным электронным скутером 2022 года для городской среды».

Это не единственный тизер, который они выпустили. Мы также наблюдали за тем, как Apollo чуть ли не каждую неделю выпускал лакомые кусочки о скутере, демонстрируя проблески его подвески, элегантного дизайна и даже рекуперативного торможения.

Два ранее опубликованных изображения демонстрируют левую сторону руля и заднюю подвеску скутера.

На левой планке есть как тормозной рычаг, так и рычаг для большого пальца. Рычаг большого пальца может быть левой дроссельной заслонкой или рычагом тормоза, похожим на дроссельную заслонку, который включает рекуперативное торможение — функция, наблюдаемая на некоторых других электрических скутерах.

Подвеска, кажется, указывает на задний конец маятника, который может дополнить потенциальную настройку передней подвески с маятником, подразумеваемую другим тизерным изображением, демонстрирующим переднюю часть скутера.

На этом изображении, показанном ниже, шток, похоже, не переходит в традиционную вилку. Вместо этого он заканчивается более резко, что может указывать на то, что передняя часть маятника находится вне рамы.

У нас пока нет технических характеристик скутера, но они, вероятно, будут такими же хорошими, как и у предыдущего Apollo City, если не лучше.

Первое поколение скутера развивало максимальную скорость 25 миль в час (40 км/ч) и предлагало запас хода 28 миль (45 км).

Он отличался более простой конструкцией задней подвески с маятником, что уже продемонстрировало значительное улучшение будущей модели.

Несмотря на то, что мы еще не знаем больше о грядущем модернизированном скутере City от Apollo, в прошлом у нас был большой опыт работы с этим брендом.

Недавно мы рассмотрели высококлассный электрический скутер Apollo Phantom, который разгоняется почти до 40 миль в час (64 км/ч) благодаря двум двигателям. И для таких скоростей требуется качественный самокат, который Apollo поставляет снова и снова.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, что у Apollo есть в рукаве, когда дело доходит до нового электрического скутера Apollo City.

Если это что-то вроде прошлых скутеров от компании, которые я пробовал, нас всех ждет удовольствие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь