Вашингтон принимает законопроект, нацеленный на продажи всех электромобилей к 2030 году — на этот раз по-настоящему (обновлено)

0
16

Штат Вашингтон поставил цель, чтобы все автомобили 2030 модельного года или позже, проданные, купленные или зарегистрированные в штате Вашингтон, были электромобилями. Законопроект был подписан сегодня губернатором Инсли, что сделало Вашингтон штатом с самой ранней целью полностью электрических новых автомобилей в стране.

Подобная попытка уже предпринималась однажды, но затем губернатор Инсли наложил на нее вето из-за опасений по поводу платы за использование дорог, включенной в формулировку законопроекта. Плата за использование дорог была бы более разумным способом финансирования дорог, чем нынешние методы (которые обычно включают некоторую комбинацию налогов на газ, регистрационных сборов, дорожных сборов и общих фондов, в зависимости от штата), но Инсли заявил, что он не хочет чтобы связать две идеи вместе, поскольку отказ от введения платы за использование дорог будет означать отказ от требования бывшего законопроекта 2030 года для всех электромобилей.

В Вашингтоне относительно чистая и дешевая электроэнергия по сравнению почти с каждым штатом, учитывая высокий уровень гидроэнергетики в штате. Здесь также относительно высокие цены на бензин и больше общественных зарядных станций, чем в большинстве штатов, что делает штат идеальным местом для владения электромобилем. Основным недостатком является их тупая плата за электромобиль, которой, возможно, помогла бы избежать плата за использование дорог в последнем счете.

Текущие усилия являются частью транспортного пакета стоимостью 16,9 миллиарда долларов под названием «Вперед Вашингтон». То законопроект охватывает множество вопросов транспорта и включает в себя раздел, который гласит:

сек. 415. (1) Для штата установлена ​​цель, чтобы все находящиеся в государственной и частной собственности пассажирские и малотоннажные автомобили модельного года 2030 или позже, которые продаются, покупаются или регистрируются в штате Вашингтон, были электромобилями.

(2) Не позднее 31 декабря 2023 г. межведомственный координационный совет по электромобилям, созданный в соответствии со статьей 428 настоящего Закона, должен подготовить предварительный план для достижения цели к 2030 г.

Примечательно, что это выглядит так, как будто это применимо к любому транспортному средству. зарегистрирован в Вашингтоне не просто продали, а купили. Это говорит о том, что газовые автомобили 2030 модельного года, купленные за пределами Вашингтона, не могут быть зарегистрированы в штате Вашингтон, что устранит возможный обходной путь, с помощью которого люди могут ввозить в штат автомобили с грязным газом.

Более подробная информация будет разработана позже, и межведомственный совет по планированию электромобилей предоставит рекомендации для всех уровней правительства и промышленности Вашингтона, которые разработают инфраструктуру, необходимую для подготовки к полностью электрическому автопарку.

Это выдвигает Вашингтон в лидеры по всей стране в усилиях по прекращению продаж газовых автомобилей в гораздо более разумные сроки, чем отстающие в 2035 году в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке (и… в любом другом штате, который не поставил цели).

Как мы показали ранее, 2035 год вовсе не амбициозен, потому что эта дата может быть достигнута путем простого сохранения статус-кво всеми усилиями автомобильной промышленности и просто не начинать новые разработки моделей автомобилей с бензиновым двигателем с этого момента — что является чем-то любым. автопроизводитель должен делать в этот момент в любом случае.

В США было предпринято еще несколько попыток до 2030 года, хотя вашингтонская инициатива стала первой, принятой на уровне штатов. Демократическая партия Калифорнии и несколько калифорнийских городов поддержали перенос графика штата на 2030 год. Гавайи а также Род-Айленд представили законопроекты, направленные на запрет на 2030 год, но в остальном большинство штатов либо не предприняли никаких усилий, либо придерживались неамбициозного графика до 2035 года. Самая ранняя мировая «цель» находится в Норвегии, которая хочет добиться нулевых продаж автомобилей на бензине к 2025 году, но может достичь этого на три года раньше.

Законопроект штата Вашингтон также называет это «целью», а не «требованием» или запретом на продажу газовых автомобилей, поэтому вполне возможно, что некоторые продажи газовых автомобилей все еще будут просачиваться через цель 2030 года. Пресс-служба губернатора Инсли заявила, что 2030 год цельно что 2035 год требование. Но если взять пример Норвегии, где уже три года фактически прекращается продажа автомобилей на газу. до цель достигнута, кто сказал, что Вашингтон не может сделать то же самое и к концу этого десятилетия увидеть лишь небольшую струйку продаж бензиновых автомобилей? Ведь мы на Электрек интересно, кто все еще захочет купить бензиновый автомобиль через десятилетие?

По всей стране избиратели США широко поддерживают продажи всех электромобилей к 2030 году, но штаты и наше национальное правительство до сих пор отказываются принять этот желаемый график, который также необходим, если мы хотим избежать наихудших последствий изменения климата. Президент Байден хочет сделать весь федеральный автопарк США электрическим, и этот план скомпрометирован коррумпированным руководством Почтовой службы США, планирующим потратить миллиарды на пожирателей бензина. А в прошлом году 12 губернаторов запросили сроки до 2045 года, что, опять же, является чрезвычайно слабым обязательством, учитывая состояние климата и импульс в автомобильной промышленности. Даже армия США признает необходимость перехода на электротягу, желая электрифицировать все нетактические машины к 2035 году (а легкие — к 2027 году).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь