VanMoof представляет электрический велосипед-гипербайк с двумя моторами и полной подвеской на 31 миль в час

0
41

VanMoof только что анонсировал новую модель высокоскоростного электрического велосипеда, известного как VanMoof V, который будет развивать скорость до 31 мили в час (50 км / ч). Компания называет его «гипербайком», что имеет смысл, учитывая, что он быстрее, чем любой другой электронный велосипед, доступный в США или Европе.

VanMoof широко известен как элегантный, технологичный бренд электрических велосипедов. Гладкие, стильные электровелосипеды голландской компании тяжелы с технической точки зрения, но не пытаются получить какие-либо награды по производительности.

Это делает сегодняшнее объявление о высокоскоростном электрическом велосипеде еще более неожиданным.

VanMoof говорит, что нам по-прежнему следует ожидать, что фирменная технология компании будет найдена в новом электронном велосипеде, включая такие функции, как кнопка Turbo Boost, Kick Lock, которая позволяет водителям блокировать свои велосипеды без ключа, автоматическое переключение передач и предотвращение краж с помощью GPS. отслеживание.

Но настоящие инновации в области производительности заключаются в аппаратном обеспечении.

Чтобы достичь этой высокой максимальной скорости 31 миль в час (50 км / ч), VanMoof выбрал два двигателя. С одним двигателем на каждом колесе VanMoof будет использовать интеллектуальный контроллер для «повышения тяги в целях безопасности и производительности».

Мотоцикл также имеет полную подвеску с перевернутой передней вилкой и одноповоротной задней подвеской.

Верный дизайну VanMoof, рама велосипеда использует гладкие прямые трубы, чтобы создать элегантный вид велосипеда, даже если VanMoof V скрывает под капотом гораздо больше мощности, чем все предыдущие велосипеды VanMoof.

Компания объяснила, что решение о разработке такого высокоскоростного электрического велосипеда было продиктовано целью заменить автомобили как доминирующий вид транспорта в городах.

Электронные велосипеды обладают рядом преимуществ перед автомобилями, такими как бесплатная парковка, возможность избегать движения по велосипедным полосам, свежий воздух и дополнительные упражнения. Но когда автомобили не задерживаются в пробке, они часто могут двигаться быстрее электронных велосипедов — особенно медленных 15 миль в час (25 км / ч), соответствующих требованиям ЕС.

Более быстрые электровелосипеды помогают решить один из основных недостатков обычных велосипедов — то, что они иногда не успевают за скоростью городского движения.

Как объяснил соучредитель VanMoof Тис Карлье:

«VanMoof V — наш первый гипербайк, электронный велосипед, предназначенный для более высоких скоростей и больших расстояний. Я считаю, что этот новый тип скоростного электровелосипеда может полностью заменить скутеры и автомобили в городе к 2025 году.

Мы призываем к разработке политики, ориентированной на людей, переосмыслению того, как можно использовать общественные места, если они не заняты автомобилями. Меня очень воодушевляет мысль о том, как может выглядеть город в ближайшем будущем, и мы очень гордимся тем, что участвуем в этих изменениях, создавая правильные инструменты для перехода ».

VanMoof V в настоящее время все еще находится на стадии проектирования, и компания ожидает, что поставки начнутся к концу следующего года.

Цена уже установлена ​​на уровне 3 598 долларов США, и только что начался период предварительного заказа только по приглашениям, чтобы райдеры могли внести депозит в размере 20 долларов США, чтобы удержать свое место в очереди. Приглашения сначала отправляются текущим гонщикам VanMoof, а затем другие будут добавлены в список ожидания. на сайте VanMoof время идет.

Электреквзять

Цвет меня интересует!

Я никогда не скрывал своей любви к быстрым электронным велосипедам, и это меня во всех отношениях щекочет.

При этом остается много вопросов, оставшихся без ответа. Какая емкость аккумулятора? Какая мощность мотора? Будет ли VanMoof V регистрироваться как мопед? Когда VanMoof отправит Мика Толлу образец для проверки? Люди задают важные вопросы.

Я также считаю, что скорость 31 миль в час немного ломает голову. Конечно, 50 км / ч — неплохое круглое число. Но в большинстве штатов США существует ограничение на скорость 28 миль в час для электровелосипедов класса 3. А в Европе скорость большинства электровелосипедов Pedelec ограничена таким же эквивалентным значением (45 км / ч).

Но учитывая, что у инженеров VanMoof есть больше года, чтобы закончить электронный велосипед, я полагаю, что такие мелкие детали будут проработаны. Нетрудно установить программные ограничения скорости на 20 и 28 миль в час, чтобы велосипедная улица оставалась законной в различных юрисдикциях.

В общем, это звучит очень интригующе, и я не могу дождаться большего прогресса от VanMoof. Идея использования более быстрых электронных велосипедов для замены автомобилей в городах — это аргумент, который я приводил годами, и его начинают принимать основные производители. Маленькие, быстро движущиеся электромобили просто более компактны и энергоэффективны (не говоря уже о большем веселье!).

По факту, Я написал целый манифест о том, как электронные велосипеды могут спасти не только наши города, но и весь наш мир.

По меньшей мере кто-то слушал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь