Вале, Швейцария отказывается от гибридных стимулов, должен ли остальной мир последовать этому примеру?

0
32

Ссылаясь на отчет, в котором было обнаружено, что гибридные автомобили предлагают незначительные преимущества по выбросам и расходу топлива при испытаниях на швейцарских альпийских дорогах, один швейцарский регион решил «перекрыть вилку» субсидий — даже назвав заявления об экологических преимуществах гибридов «аферой».

Южный швейцарский кантон Вале (Уоллис, на немецком языке) заказала исследование Impact Living, фирме по управлению проектами, которая помогает клиентам перейти на более экологичные решения. Его отчет о потреблении топлива подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV) в регионе не выявил особых преимуществ. «Эти транспортные средства не позволяют улучшить состояние окружающей среды, — говорит инженер-энергетик Марк Мюллер. один из авторов исследованияОб этом в среду сообщило радио РТС. «Это афера с климатической целью, и это афера с потребителем».

Исследование, опубликованное во вторник, показало, что, несмотря на гористую местность, которая, как вы могли бы подумать, идеально подходит для гибридов из-за возможностей рекуперативного торможения, PHEV не справились. «К сожалению, количественные результаты (измерения фактического расхода топлива) показывают, что PHEV далеки от того, что они обещают, и имеют лишь очень незначительные преимущества — или вообще не имеют — по сравнению с обычным автомобилем».

Не единичное открытие PHEV

Это не единственное исследование, проливающее свет на сомнительные достоинства гибридных автомобилей в реальном мире. В Великобритании анализ, проведенный группами давления Transport and Environment и Greenpeace, показал, что автомобили выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км по сравнению со средним показателем 44 г на км, показанным в официальных «лабораторных» испытаниях. Результаты этого исследования побудили Гринпис вызвать PHEV:волк автопрома в овечьей шкуре».

В тестировании, проведенном Emissions Analytics, при полностью заряженном аккумуляторе BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander выбрасывают на 28–89 % больше CO2, чем рекламируется. На пустом аккумуляторе излучали на 300–800 % больше чем официальные значения. При движении в режиме зарядки аккумулятора, который может стать более распространенным, поскольку автомобилисты заряжаются перед использованием электрического режима в зонах с низким уровнем выбросов, PHEV выбрасывают в 12 раз больше CO2, чем их официальные рейтинги.

Подключаемые гибриды — это поддельные электромобили, созданные для лабораторных испытаний и налоговых льгот, а не для реального вождения. Наши тесты показывают, что даже в оптимальных условиях с полностью заряженным аккумулятором автомобили загрязняют окружающую среду больше, чем рекламируется. Если вы не водите их мягко, выбросы углерода могут выйти за рамки графика. Правительства должны прекратить субсидировать эти автомобили миллиардами денег налогоплательщиков.

Юлия Полисканова, старший директор по чистым автомобилям T&E.

Как будто чтобы добавить еще больше оскорбления моему любимому Volvo T8, наша собственная кукла Scooter недавно сообщила, что похоже, что гибриды с большей вероятностью загорятся, чем автомобили с ДВС или чистыми аккумуляторными электромобилями — есть даже инфографика.

Автомобильные пожары по типу транспортного средства

На сайте Fueleconomy.gov Министерства энергетики США по-прежнему перечислены значительные федеральные налоговые льготы для ряда подключаемых гибридов. включая 3501 доллар США за гиперкар Ferrari SF90 Stradale 2021 года и 7500 долларов США за выбор внедорожника Bentley Betayaga Hybrid 2020-21 года или Porsche Panamera 4 Turbo S E-Hybrid. (так как конечно миллионерам нужно больше налоговых льгот). Основываясь на результатах исследований, перечисленных выше, кажется, что пришло время переосмыслить это.

Источник: Евроактив.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь