В следующем году Waymo расширит операции роботакси до Лос-Анджелеса

0
38

Беспилотная служба такси Waymo от Google расширяет свою деятельность в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Waymo еще не уточнила сроки начала поездок — просто Лос-Анджелес будет следующим на очереди.

Это важное объявление, учитывая размер и размах вождения в Лос-Анджелесе, который сложнее, чем Феникс и Сан-Франциско.

Waymo управляет парком беспилотных электромобилей Jaguar I-PACE, которые в настоящее время обслуживают общественность в Фениксе, штат Аризона, и проходят испытания сотрудниками в Сан-Франциско, штат Калифорния. У этих транспортных средств нет водителя, будь то в автомобиле или удаленно — они работают исключительно на датчиках и могут использоваться общественностью в Фениксе без NDA или предопределенных пикапов через приложение Waymo One. В настоящее время компания ищет «доверенных тестировщиков» в Сан-Франциско: людей, не являющихся сотрудниками, которые могут помочь протестировать следующий этап развертывания.

Феникс был первым районом Waymo, который отмечен в основном широкими плоскими улицами в конфигурации сетки и не так забит транспортом, как крупные города Калифорнии. Переезд в Сан-Франциско сильно усложнил задачу: по городу довольно сложно проехать, но, по крайней мере, он маленький, а это значит, что все можно спланировать заранее, чтобы транспортным средствам было легче ориентироваться.

общественность Waymo Зона покрытия Феникс составляет около ста квадратных миль. Компания также проводит испытания в центре Феникса, включая поездки в аэропорт Скай-Харбор. В Сан-Франциско зона покрытия меньше, так как сам город составляет всего 7 на 7 миль.

Интересно, что в пресс-релизе указывается население столичного округа Лос-Анджелеса, в котором проживает 13 миллионов человек и который занимает площадь далеко больше, чем любая из их предыдущих зон обслуживания по населению, площади и сложности.

Обычно считается, что район метро Лос-Анджелеса простирается от Таузенд-Оукс до Сан-Клементе, а иногда также включает Риверсайд. Но Waymo также цитирует Холли Митчелл, руководителя округа 2 из Лос-Анджелеса, который в основном охватывает Южный Централ, Западную сторону и пляжные города (вот пример Лос-Анджелеса). карта района) и составляет пару сотен квадратных миль. В частности, он исключает центр города — более сложный район, который Waymo также позже затронул как в Сан-Франциско, так и в Фениксе. Так что мы готовы поспорить, что Waymo в первую очередь покроет эту область.

По сравнению с улицами Сан-Франциско и Феникса, Лос-Анджелес — худший из обоих миров — огромный, растянувшийся мегаполис с большим расстоянием, которое нужно преодолеть, и часто плохим качеством дорог, тоннами трафика и сложными дорогами. В него легче въехать, чем в Сан-Франциско (по мнению этого автора), но он предлагает более разнообразный ландшафт и дорожные условия на гораздо более широкой территории. Waymo упоминает некоторые из этих трудностей в своем пресс-релизе:

Мы также автономно проехали миллионы миль на автострадах, что дало нам преимущество в преодолении некоторых из самых сложных дорог Лос-Анджелеса. Дороги с пересекающимися съездами, узкими наземными улицами, большим количеством незащищенных левых поворотов, ослепляющими закатами на дорогах с востока на запад и рассеянными водителями.

В настоящее время поездки Waymo по-прежнему бесплатны для публики в Фениксе, в отличие от конкурента GM Cruise, который начал взимать плату за некоторые поездки в Сан-Франциско в начале этого года. Waymo также имеет разрешение начать взимать плату за поездки в Сан-Франциско, но еще не сделала этого, так как она еще не открыта для публики в этом районе. Waymo говорит, что потенциальные коммерческие возможности на рынке Лос-Анджелеса столь же велики, как дюжина небольших городов США вместе взятых, из-за его населения, размера и ориентированности на автомобили.

Мы уверены, что за первые поездки в Лос-Анджелесе не будет взиматься плата, поскольку Waymo тестирует свою программу. В Сан-Франциско он разрешил поездки сотрудников только с тех пор, как начал свою работу в марте, но это удобно, поскольку штаб-квартира компании находится там. Для этого ограничения может не хватить сотрудников в Лос-Анджелесе, поэтому Google мощь начните с «Trusted Tester» и публичных поездок раньше, чем в Сан-Франциско (или, может быть, это принятие желаемого за действительное — я бы с удовольствием воспользовался этой услугой).

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь