В следующем году VW перейдет на массовое производство электромобилей с двунаправленной зарядкой

0
28

Volkswagen подтвердил, что со следующего года он переведет все свои электромобили на базе MEB на поддержку двунаправленной зарядки.

Это могло бы дать большой толчок технологиям подключения транспортных средств к электросети.

От автомобиля к сети

В первые дни революции электромобилей отрасль осторожно относилась к использованию аккумуляторных блоков, поскольку долговечность была большим вопросом.

Но теперь отрасль в целом становится все более уверенной в том, что хорошо управляемые аккумуляторные блоки могут прослужить долгое время, некоторые считают их недоиспользуемыми активами.

У некоторых электромобилей есть большие аккумуляторные батареи, обеспечивающие дальность действия более 200 миль, но они проезжают меньше 40 миль в день.

Поскольку парк электромобилей на некоторых рынках растет, контроль того, когда электромобили могут заряжаться от местной электросети, имеет большое значение для балансировки нагрузки и предотвращения эксплуатации дорогостоящих и загрязняющих окружающую среду пиковых электростанций.

Если бы эти электромобили также могли возвращать в сеть электроэнергию, которая им не нужна, это имело бы еще большую ценность.

Эту технологию часто называют «от транспортного средства к электросети».

Электромобиль с возможностью двунаправленной зарядки может отправить блок питания в сеть, в дом или даже в другой электромобиль.

Некоторые компании и электроэнергетические компании изучают идею использования парка электромобилей, оснащенных двунаправленной зарядкой, чтобы помочь сбалансировать сеть, когда это необходимо.

Имея достаточно большой парк, он может предоставлять очень ценные сетевые услуги, отбирая часть энергии от тысяч транспортных средств, которые в ней не нуждаются. В свою очередь, владельцы электромобилей получат компенсацию от электроэнергетической компании за использование их аккумуляторной батареи.

Проблема заключалась в том, что существует лишь ограниченное количество электромобилей, оснащенных возможностью двунаправленной зарядки.

Nissan Leaf — самый популярный электромобиль с такой мощностью, но не более того.

Однако есть много новых электромобилей с такой емкостью. Новый Hyundai Ioniq 5 оснащен этой технологией, и Tesla прокомментировала, что все будущие автомобили будут оснащены двусторонней зарядкой.

Теперь Volkswagen добавляет свое имя в список.

VW переходит на двунаправленную зарядку

Мы знали, что автопроизводитель работал над этой технологией с тех пор, как в прошлом году представил настенное зарядное устройство с двунаправленной зарядкой, но они не сказали, когда эта емкость появится на транспортных средствах.

Теперь немецкая группа подтвердила, что каждый новый VW EV на базе платформы MEB будет оснащен двунаправленной зарядной емкостью, начиная со следующего года (через Handelsblatt):

«Испытательные автомобили запущены, мы находимся на последних этапах подготовки», — подтвердил член совета по развитию VW Томас Ульбрих в интервью Handelsblatt. Начиная с 2022 года, каждый электромобиль Volkswagen Group, разработанный на основе электрической платформы MEB («модульный комплект для электрификации»), может не только заряжать электричество, но и возвращать его в сеть. Помимо VW, MEB также используется дочерними брендами Audi, Skoda и Seat-Cupra.

Автопроизводитель может произвести до 300 000 автомобилей с такой мощностью в следующем году.

Это приведет к появлению достаточно большого парка электромобилей, способных оказать большое влияние на электросеть.

Volkswagen планирует принять участие в этом процессе, чтобы убедиться, что он приносит пользу всем участникам, включая владельца электромобиля.

Кроме того, двунаправленная зарядка также предлагает другие преимущества, такие как возможность обеспечить резервное питание вашего дома, когда это необходимо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь