В отчете говорится, что у Tesla все еще есть проблемы с увеличением производства аккумуляторных элементов 4680.

0
35

Согласно интересному, хотя и странному новому отчету, у Tesla все еще есть некоторые проблемы с наращиванием производства своего нового аккумуляторного элемента 4680 и особенно технологии сухого покрытия.

Агентство Reuters опубликовало сегодня новый отчет об усилиях Tesla по увеличению производства своих аккумуляторных элементов 4680.

Немного сложно определить уровень достоверности отчета, потому что Reuters немного расплывчато говорит о своих источниках, говоря только о том, что оно разговаривало с «12 экспертами по батареям», некоторые из которых имеют «тесные связи с Tesla»:

Среди 12 экспертов по батареям, с которыми беседовал Рейтер, девять имеют тесные связи с Tesla, а трое из девяти изучили новую и старую аккумуляторную технологию Tesla внутри и снаружи посредством демонтажа.

По словам этих экспертов, у Tesla все еще есть проблемы с увеличением производства аккумуляторных элементов 4680, а технология сухого покрытия по-прежнему остается важным узким местом.

Tesla приобрела технологию сухого покрытия благодаря приобретению Maxwell еще в 2019 году.

Производственный процесс с сухим покрытием устраняет большую часть производственного процесса и может значительно снизить стоимость аккумуляторов Tesla. Эксперты по батареям, цитируемые в отчете, считают, что Tesla может сэкономить до 5500 долларов на аккумуляторной батарее Model Y.

Но, по мнению экспертов, у Tesla есть проблемы с наращиванием технологии для массового производства. Один из источников, связанных с Tesla, сказал:

Они могут производить в небольших объемах, но когда они начали крупносерийное производство, Tesla получила много брака, слишком много.

Другой эксперт, цитируемый в отчете, сказал, что, по его мнению, Tesla решит проблему, но, возможно, не в заявленные сроки, то есть к концу года.

Тем временем Тесла наслаждается другими улучшениями, связанными с ячейками 4680. Например, Reuters объясняет, что Tesla увеличила количество точек сварки с 17 600 до 1660:

По словам источников, при использовании более старой технологии Tesla требуется около 4400 ячеек для питания модели Y, и необходимо сварить 17 600 точек — по четыре на ячейку — для создания пакета, который можно интегрировать в автомобиль. Аккумулятору 4680 требуется всего 830 ячеек, и Tesla изменила конструкцию, так что на каждую ячейку приходится только две точки сварки, что сократило сварку до 1660 точек и привело к значительной экономии средств.

Большинство преимуществ сотовой связи прямо сейчас связаны с самим большим форматом сотовой связи. Кроме того, по мнению экспертов, использование элементов в архитектуре «ячейка-пакет» или структурной аккумуляторной батареи также позволяет сэкономить около 55 фунтов на упаковку.

Однако, по мнению экспертов, наибольшее значение имеет технология сухого покрытия. Один из них сказал:

Увеличение объема аккумуляторной батареи очень помогло повысить эффективность, но добиться 50-процентной экономии затрат на аккумуляторную батарею в целом — совсем другое дело. Это будет зависеть от того, сможет ли Tesla успешно внедрить процесс сухого покрытия на заводе.

Генеральный директор Илон Маск недавно повторил, что Тесле не нужны элементы 4680 в этом году для достижения своих производственных целей, но автопроизводителю они понадобятся в следующем году, чтобы нарастить производство новых моделей, таких как Cybertruck.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь