В настоящее время Tesla насчитывает более 100 000 человек в своей полной бета-программе самостоятельного вождения — грядет ли ускоренный темп улучшения?

0
28

Генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что в настоящее время более 100 000 человек участвуют в бета-программе полного самостоятельного вождения (FSD).

Означает ли это, что мы начнем наблюдать ускоренный темп улучшения?

Бета-версия FSD представляет собой программу типа «два шага вперед, один шаг назад».

Некоторые обновления принесли значительные заметные улучшения, в то время как другие фактически ухудшили продукт. Также были длительные периоды времени без обновлений, когда программа зависала.

На протяжении большей части программы (с октября 2020 года по октябрь 2021 года) в FSD Beta участвовало всего несколько тысяч человек, и большинство из них были сотрудниками Tesla.

В четвертом квартале 2021 года Tesla представила свою «оценку безопасности» и значительно ускорила развертывание бета-версии FSD. Он заявил, что к концу года в его парке будет почти 60 000 бета-тестеров FSD.

Значительное увеличение числа бета-тестеров в программе дало некоторым людям надежду на то, что скорость улучшения ускорится, поскольку Tesla сможет собирать гораздо больше данных из автопарка.

Это еще не подтвердилось, поскольку в начале 2022 года количество бета-обновлений FSD оставалось на прежнем уровне.

Но в интервью TED на прошлой неделе Маск рассказал, что Tesla продолжает добавлять новых людей в бета-программу FSD, и теперь в ней участвует более 100 000 человек:

В настоящее время машина возит меня по Остину большую часть времени без вмешательства — и у нас более 100 000 человек в нашей полной бета-программе беспилотного вождения.

Генеральный директор признал, что он часто ошибался в отношении сроков Tesla для вывода на рынок беспилотных автомобилей, и почти комично добавил, что он считает, что «этот год — год».

Тем не менее, он резко сократил цель того, что произойдет в этом году, с «1 миллион роботакси на дороге» до «Бета-версия FSD безопаснее, чем средний водитель-человек».

Генеральный директор больше не говорит о каких-либо сроках достижения реальной цели, которая привела бы к созданию настоящих беспилотных автомобилей без постоянного контроля со стороны водителя, как в случае с текущей версией бета-версии FSD.

Теперь, когда более 100 000 человек почти каждый день передают Tesla данные о тест-драйверах FSD Beta, можно подумать, что у автопроизводителя будет много данных для ускорения темпов улучшения.

В течение многих лет Tesla хвасталась своим преимуществом в данных, когда дело доходит до самостоятельного вождения, благодаря большому и полностью подключенному клиентскому парку.

Однако в прошлом автопроизводитель преувеличивал свои возможности использования этих данных. Данные необходимо аннотировать, прежде чем их можно будет использовать для обучения нейронных сетей. Подозрение заключалось в том, что Tesla расширила программу для большего количества людей, потому что была готова взять больше данных, но это еще предстоит доказать.

Я повторяюсь, но нам (покупателям FSD, акционерам TSLA и просто любителям безопасного вождения) действительно нужно от Tesla больше данных, чтобы увидеть некоторые улучшения и, надеюсь, Маску вернуть доверие, когда дело доходит до сроков автономного вождения. .

Tesla должна часто публиковать подробные отчеты об отключении от своего бета-парка FSD, чтобы мы могли увидеть, насколько хороша эта штука в управлении, потому что видео не сокращают ее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь