В кампании GM Super Bowl персонажи Остина Пауэрса используют технологию Ultium EV, чтобы спасти мир, а затем захватить его.

0
34

Череда заслуживающих внимания событий General Motors продолжается, поскольку мы приближаемся к уик-энду Суперкубка. Американский автопроизводитель начал дразнить большой рекламный ролик этого года, который продолжает свою кампанию «Все внутри» для продвижения своей линейки электромобилей. Однако в этом году в число «всех» GM вошли знакомые злодейские лица из Остин Пауэрс кинофраншиза.

Как один из старейших автопроизводителей в США, General Motors существовала задолго до того, как Суперкубок вообще существовал… на 58 лет дольше, если быть точным. Все это время GM являлась одним из основных производителей автомобилей, GM была давним спонсором НФЛ и десятилетиями транслировала ролики Суперкубка для миллионов зрителей, которые настраиваются каждый год.

В прошлом году GM подвел черту под электрификацией автомобилей, вызвав Норвегию с помощью Уилла Феррелла. Ролик на Суперкубке помог продемонстрировать новообретенную приверженность GM производству электромобилей и способствовал продвижению кампании «Все внутри», которая была запущена месяцем ранее.

До конца 2021 года прогресс GM в области электромобилей был довольно мрачным в глазах общественности после отзыва электромобилей Chevy Bolt и EUV, что привело к вялым поставкам электромобилей в четвертом квартале.

Тем не менее, как идеально поставленная плоскодонка на линии в один ярд, GM в 2022 году сильно отыгралась, представив множество объявлений, включая новые модели электромобилей и огромные инвестиции в модернизацию производственных мощностей для поддержки своих автомобилей на платформе Ultium.

Чтобы еще больше нормализовать и направить своих фанатов к полностью электрическому будущему, которое они видят, GM возродила некоторых старых друзей… или врагов из Остин Пауэрс которые не хотят, чтобы изменение климата занимало первое место в качестве угрозы номер один для нашей планеты.

Немезида Остина Пауэрса, доктор EV-il, вернулся и возглавил GM

Зрители, наблюдающие за Суперкубком в это воскресенье, могут узнать некоторые «злые» лица в последней рекламе GM, поскольку несколько актеров повторяют свои Остин Пауэрс роли спустя 20 лет после того, как они в последний раз появлялись на киноэкране.

Кампания GM называется «Все в: доктор EV-il» и включает Майка Майерса, повторяющего свою культовую комедийную роль. К нему присоединяются Роб Лоу в роли номер два, Минди Стерлинг в роли фрау Фарбиссина и Сет Грин в роли Скотта Зла. Учитывая этот ансамбль и эфирное время на Суперкубке, можно поспорить, что GM потратила немного больше, чем… миллион долларов (извините, пришлось).

Ролик :60, который будет транслироваться во время игры, признает изменение климата самой большой угрозой для Земли (грустно, но факт). Доктор Зло и его группа приспешников не услышат ничего из этой ерунды и разработают заговор, чтобы захватить GM и использовать ее технологию платформы Ultium для борьбы с выбросами и вернуть свое (самопровозглашенное) законное место в качестве угрозы номер один.

Мы прибережем остальные сюрпризы кампании до воскресенья, когда за роликом Суперкубка последуют 90- и 30-секундные версии. На данный момент ГМ начал дразнить кампанию дав каждому из персонажей Остина Пауэрса собственное вступление, а также рекламу :30, показывающую их всех вместе. Вы можете увидеть это ниже. Если вы хотите посмотреть полную рекламу :90, вы можете посмотреть здесь.

Во время пресс-конференции с глобальным директором по маркетингу GM Деборой Уол некоторые репортеры спрашивали, почему GM решила вернуть персонажей из Остин Пауэрс, фильм, который впервые дебютировал в 1997 году, и последняя глава которого Голдмембервышедший на экраны в 2003 году.

Они особо отметили, что поколение Z не может распознать эту рекламу и относиться к ней из-за этих ветеранов кинозлодеев. Я бы не согласился и сказал бы, что это продуманная рекламная кампания по ряду причин.

С более широкой точки зрения того, кто много лет работал в рекламе, эти ролики дают аудитории три очень важных приема в рекламе, особенно для Суперкубка: узнаваемость, ностальгия и комедия.

Большинство людей видели некоторые из Остин Пауэрс франшизы или, по крайней мере, знают об этом и могут идентифицировать доктора Зла. Поскольку эти злодеи повторяются GM в это воскресенье, зрители могут указывать на телевизор, например мем Ди Каприо и думаю: «Эй! Я в этой шутке!»

У тех, кто знаком с фильмами и их комедиями, с персонажами также ассоциируются положительные воспоминания, вызывающие ностальгию и смех. Между тем, они едва ли осознают, как много они узнают о новой линейке электромобилей GM и борьбе с выбросами углерода.

Наконец, я бы сказал, что эти персонажи идеально подобраны, чтобы понравиться миллениалам, которым сейчас от 20 до 40 лет, возможно, они нашли постоянную работу и наконец-то могут позволить себе купить хороший новый автомобиль… только не дом, верно? ?

Вдобавок ко всему, GM особо упомянул, насколько популярны возвраты к 80-м и 90-м годам для всех поколений, особенно Z, которые, возможно, испытали на себе очарование Остина Пауэрса от своих старших членов семьи. Это поколение также является одним из самых непредубежденных в отношении электромобилей.

В этой кампании не хватает только каких-то чертовых акул с чертовыми лазерными лучами, прикрепленными к их головам.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь