В 2022 году в США утроилось количество электромобилей с запасом хода более 300 миль, но нужно ли нам это?

0
26

Согласно «факту недели» Министерства энергетики США, количество электромобилей, предлагающих запас хода не менее 300 миль, значительно выросло с 2016 года и утроилось в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Более высокий диапазон остается огромным преимуществом для потребителей в США, но по-прежнему возникает вопрос — действительно ли это необходимо обычному водителю?

В прошлом мы в Электрек сделали все возможное, чтобы рассеять туман многих мифов и предположений, которые часто окружают электромобили и препятствуют их внедрению. Одним из самых больших препятствий, которое до сих пор пугает многих потребителей, является беспокойство по поводу ассортимента.

Хотя каждый водитель сегодня привык заправлять свой бак бензином, не забывая при этом следить за уровнем топлива, чтобы гарантировать, что он не закончится, население в целом разделяет калечащий страх, что они выбегут из зоны действия электромобиля и окажутся в затруднительном положении. в глуши… наверное, навсегда.

Это однозначно неправда, особенно в наше время. Потребителям больше не нужно беспокоиться о запасе хода электромобиля, которое когда-то усиливалось ранними электромобилями, такими как Ниссан ЛИСТ. Расширение дальности действия, как и многие технологии электромобилей в 2010-х годах, возглавляла Tesla, которая в какой-то момент была единственным автопроизводителем электромобилей, предлагающим автомобили с запасом хода 300 миль и более.

2020-е другие. Остальная часть отрасли подтянулась, и у потребителей появилось больше вариантов, чем когда-либо, которые не только обеспечивают более чем достаточный диапазон электромобилей, но и предлагают гораздо больше стиля и функциональности, чем они привыкли.

Последние данные Министерства энергетики США показывают, что количество электромобилей с запасом хода более 300 миль начало расти как снежный ком. Хорошо для принятия электромобиля, да, но абсолютно необходимо при покупке нового электромобиля? Возможно нет. Давайте посмотрим.

Источник: веб-сайт Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США, по состоянию на 14 июля 2022 г.

В 2022 модельном году в США было выпущено 14 электромобилей с запасом хода более 300 миль.

Как видно из приведенной выше диаграммы Министерства энергетики США. «факт недели», количество электромобилей 2022 модельного года в США почти утроилось по сравнению с пятью в 2021 году. Это увеличение усиливается, если сравнить это же число с пятью годами ранее, когда только один электромобиль на рынке предлагал такой диапазон.

Электромобили Tesla доминировали по запасу хода в первые годы существования графика, но с тех пор они столкнулись с гораздо большей конкуренцией со стороны новых и старых автопроизводителей электромобилей. Вот все четырнадцать электромобилей 2022 года, которые обещают сертифицированный EPA запас хода в 300 миль и более.

Электромобиль 2022 модельного года Диапазон
БМВ икс До 324 миль
БМВ и4 До 301 миль
Форд Ф-150 Лайтнинг До 320 миль
Форд Мустанг Мах-Э До 314 миль
Хендай ИОНИК 5 До 303 миль
Киа ЭВ6 До 310 миль
Люсид Эйр До 520 миль
Мерседес-Бенц EQS До 350 миль
Ривиан Р1Т До 400+ миль
Ривиан Р1С До 400+ миль
Тесла Модель S До 405 миль
Тесла Модель Х До 348 миль
Тесла Модель 3 До 315 миль*
Тесла Модель Y До 330 миль
* — Tesla Model 3 Long Range не будет доступна до 2023 года.

Не плохой выбор на выбор. Хотя многие из этих моделей электромобилей относятся к более дорогим классам, существует множество более доступных вариантов, таких как Hyundai IONIQ 5, Kia EV6 и Ford F-150 Lightning (если вы готовы подождать до 2024 года).

По мере того, как автопроизводители разрабатывают более совершенную технологию платформы для электромобилей, наполненную более легкими и энергоемкими аккумуляторными элементами, мы должны продолжать наблюдать увеличение ассортимента, которое будет распространяться на более доступные модели.

Тем не менее, у многих потребителей нет денег, чтобы позволить себе многие модели 2022 года из приведенного выше списка, и это вполне нормально, особенно если вы хотите купить одну из них на основе их диапазона электромобилей. Спросите себя: «Когда я в последний раз проезжал 300 миль подряд?»

Также важно помнить, что средняя поездка на работу в США по-прежнему намного меньше 100 миль в день, а это означает, что вы можете подключаться к сети в офисе или, что еще лучше, дома в непиковые часы, пока вы спите.

Хотя расширение ассортимента, конечно же, приветствуется и, скорее всего, в будущем он будет расширяться до все большего количества электромобилей, это не обязательно должно стать препятствием для вашего решения о покупке. Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам решить, какая модель электромобиля лучше всего подходит для вас и ваших потребностей вождения:

  • Опрос показывает, что потребители избегают электромобилей из-за трех мифов: запас хода, цена, зарядка
  • Самые дальнобойные электромобили (EV), которые можно будет купить в 2021 году
  • Топ-10 электромобилей с самой быстрой зарядкой, доступных в настоящее время
  • Отслеживание самой доступной аренды электромобилей в 2022 году
  • Лучшие (и худшие) штаты США для зарядки электромобилей
  • Как получить максимальную отдачу от вашей Tesla

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь