Утечка эксклюзивных спецификаций Tesla Model 3: инверторная архитектура мощностью 300 кВт и более близка по мощности к Model S.

0
40

Tesla производит свой приводной инвертор для Model S / X на собственном заводе во Фремонте, но автопроизводитель использует проверенные готовые продукты — в первую очередь транзисторные корпуса TO-247. Компания использовала этот подход с самого начала при работе над Roadster. Подобно тому, что он делал с технологией аккумуляторных элементов, автопроизводитель увидел возможность дополнить свой продукт усовершенствованием транзисторных систем, чтобы постепенно создавать более мощные и эффективные силовые агрегаты.

Пока эта стратегия ей хорошо служила, Tesla отходит от нее со своей платформой третьего поколения и, следовательно, с Tesla Model 3. Компания будет использовать новые аккумуляторные элементы, произведенные на ее Gigafactory в Неваде, и, как оказалось, она также начала с чистого листа для своей новой инверторной архитектуры. Electrek получил новую информацию о системе, которая имеет некоторые интересные последствия для грядущего полностью электрического седана за 35 000 долларов.

Во-первых, было бы полезно кратко вернуться к истории Tesla с инверторами.

Приводной инвертор в электромобиле используется для преобразования постоянного тока от аккумуляторной батареи в переменный ток для двигателя. Это важная часть любой электрической трансмиссии с двигателем переменного тока, поскольку его номинальная мощность ограничивает мощность двигателя, а его эффективность влияет на потребление энергии.

Компания сделала большую часть своих разработок приводных инверторов, работая над родстером. Технический директор Tesla JB Straubel официально заявляет, что в нескольких версиях полностью электрического спортивного автомобиля Tesla, вероятно, больше всего изменился инвертор.

На конференции по силовой электронике, когда он работал над трансмиссией Model S, Штробель сказал:

«Мы увеличиваем текущий рейтинг (инвертора), это наиболее ощутимая вещь, которую вы видите с точки зрения производительности. Каждый раз, когда мы можем немного увеличить ток в инверторе, мы можем получить немного более высокий крутящий момент двигателя, что приводит к более быстрому разгону от 0 до 60, более быстрому ускорению и тому подобному ».

Далее инженер описал, как Tesla использует для своей системы стандартную силовую электронику:

«Повышение номинальной мощности во многом обеспечивается более совершенной силовой электроникой — транзисторами или IGBT, которые мы используем. По мере их улучшения мы можем продолжать повышать текущий рейтинг и повышать производительность. Если мы сможем сделать инвертор всего на полпроцента более эффективным, это на полпроцента меньше аккумуляторной батареи, которую мы должны установить в машине, или на полпроцента больше диапазона, который получит заказчик, так что это будет очень сильный и эффективный цикл обратной связи с высокая эффективность.»

Двигатель Tesla RWD для моделей S и X оснащен инвертором мощностью 320 кВт, построенным на корпусах биполярных транзисторов с изолированным затвором TO-247 или IGBT:

Этот метод удовлетворил Tesla даже для ее последних моделей инверторов. Последним инвертором, разработанным компанией, был блок для двойного двигателя, который также был построен на корпусах TO-247.

Несмотря на то, что им по-прежнему приходилось использовать готовые силовые полупроводниковые блоки, инженеры Tesla все же смогли внести несколько улучшений в двухмоторный инвертор по сравнению с инвертором RWD, сделав его более компактным и значительно сократив общий объем. уникальных деталей. Архитектура двухдвигательного инвертора, используемого для нового переднего двигателя меньшего размера, рассчитана на пиковую мощность более 250 кВт.

Модель 3

Источник, хорошо знакомый с программой трансмиссии Model 3, подтвердил, что Tesla привлекла тех же инженеров, которые работали над архитектурой двухмоторного инвертора для разработки Model 3, но на этот раз им дали чистый лист для разработки системы с нуля. включая силовой полупроводниковый корпус.

Учитывая, что Tesla теперь планирует выпустить до 500000 автомобилей в 2018 году, объем начинает иметь больше смысла для разработки нестандартных компонентов для своей силовой электроники.

Согласно источнику, стратегия окупилась, и инверторная архитектура для Model 3 будет иметь мощность «более 300 кВт», что сравнимо с системой RWD Model S, даже несмотря на то, что S является гораздо более дорогим и большим автомобилем.

Система также ориентирована на производство с ~ 25% меньшим количеством уникальных деталей, и им удалось значительно увеличить как объемную, так и гравиметрическую плотность тока. Ожидается, что инвертор Model 3 будет намного дешевле в расчете на один доллар за мощность, чем даже самая последняя система с двойным моторным инвертором Tesla.

Появляются промо-кадры новой Tesla Model 3 в высоком разрешении серебряного прототипа [Gallery]

Каковы последствия для производительности Model 3?

Представляя Model 3 ранее в этом году, генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что базовая версия сможет проехать 215 миль на одной зарядке и разгоняться от 0 до 100 км / ч «менее чем за 6 секунд». Он уточнил, что это минимум для базовой модели и что более дорогие версии Model 3 будут иметь лучшие характеристики, даже собственный режим Ludicrous.

За день до презентации мы опубликовали эксклюзивный отчет, основанный на внутреннем источнике, точно описывающий дизайн Model 3. Тот же источник сообщил, что в то время Tesla стремилась к более высокопроизводительной версии Model 3 с двойным двигателем и полным приводом, чтобы разгоняться от 0 до 60 менее чем за 4 секунды.

Наши новые детали трансмиссии Model 3 соответствуют этим ожиданиям. Главный привод мощностью более 300 кВт в сочетании с двойным двигателем, аналогичным нынешней системе Tesla мощностью ~ 250 кВт, может легко достичь производительности суперкара, аналогичной Model S.

Хотя мы не удивимся, если Tesla внесет дальнейшие улучшения в Model S (и X), чтобы еще больше отдалить автомобили от своей будущей модели начального уровня. Сообщается, что последние поставляемые автомобили Model S P90D демонстрируют более высокую выходную мощность, чем предыдущие версии автомобиля.

Ожидается, что Model 3 поступит в производство в следующем году, а поставки начнутся в конце 2017 года.

Представитель Tesla отказался официально комментировать этот отчет.

Не забудьте подписаться на нас в RSS или в ваших любимых социальных сетях, чтобы получать наши последние статьи о Tesla Motors и индустрии электромобилей: Твиттер, Facebook или Google+

Наш недавний обзор Tesla Model 3:

  • Новые фотографии прототипа Tesla Model 3 с редкими снимками интерьера [Gallery]
  • Владельцы бронирований Tesla Model 3 начинают получать « знак признательности »
  • Tesla подала заявку на налоговую льготу в размере 106 миллионов долларов на расширение фабрики Fremont Factory на 1,26 миллиарда долларов для Model 3.

Фотографии любезно предоставлены Tesla и Клуб Tesla Motors

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь