Устаревшие автопроизводители: кто больше всего инвестирует в электромобили?

0
46

Гонка электромобилей накаляется. Продажи электромобилей в США достигли нового рекорда в первом квартале, и в ближайшее время темпы роста не замедлятся. Традиционные автопроизводители тратят миллиарды, чтобы догнать лидера электромобилей Tesla. Какие устаревшие автопроизводители больше всего тратят на электромобили?

Традиционные автопроизводители пытаются использовать различные тактики, чтобы максимизировать свою долю на рынке электромобилей. Многие превращают любимые модели потребителей в электрические.

Например, Ford добился успеха со своими ранними моделями электромобилей, Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning и E-Transit; другие автопроизводители, такие как Toyota, планируют извлечь выгоду из имиджа своего бренда в области безопасности и эффективности. Компания планирует расширить свое присутствие на рынке электромобилей в США, выпустив электрический внедорожник Toyota bZ4x, который появится в конце этого года.

Но всех их объединяет одно – траты. Устаревшие автопроизводители вкладывают средства, чтобы поймать Tesla, которая по-прежнему претендует на почти 70% доли рынка электромобилей в США. Вот краткое изложение.

  • Форд рассчитывает потратить 5 миллиардов долларов в 2022 году на электромобилях. Кроме того, компания планирует инвестировать 50 миллиардов долларов до 2026 года в капитальные затраты (CAPEX), прямые инвестиции и расходы.
  • General Motors (GM) заявляет, что потратит 35 миллиардов долларов до 2025 года по электромобилям и аккумуляторным технологиям. Между тем, GM и LG используют кредит Министерства энергетики США на сумму 2,5 миллиарда долларов для строительства трех заводов по производству аккумуляторов в США.
  • Toyota объявила, что потратит 8 триллионов иен (около 70 миллиардов долларов США), чтобы достичь своей цели по достижению 3,5 миллиона BEV к 2030 году.
  • В течение следующих пяти лет Volkswagen потратит около 73 миллиарда евро (около 73 миллиардов долларов) на электрификацию и цифровые технологии. До сих пор устаревший автопроизводитель наблюдает высокий спрос на свои электромобили, поскольку глобальные поставки выросли на 27% в прошлом году. первая половина 2022 года.

Наконец, другие традиционные автопроизводители, такие как Nissan, пытаются наверстать упущенное после того, как одним из первых выпустили электромобиль Nissan Leaf.

: Инвестиции в электромобили традиционного автопроизводителя

Инвестиции в электромобили пока окупаются. Во-первых, все перечисленные выше традиционные автопроизводители отмечают высокий спрос на новые модели электромобилей.

Например, Ford ожидает совокупный годовой темп роста (CAGR) на уровне 90% для своих моделей электромобилей. Если им удастся этого добиться, прогноз мирового рынка электромобилей более чем вдвое превысит прогноз; тем временем Ford продает свои модели электромобилей так быстро, как только может их производить.

По мере того, как внедрение электромобилей ускоряется, ожидайте, что эти традиционные автопроизводители продолжат расширять свою роль в отрасли.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь