USPS уже тестирует доставку почты на электрическом велосипеде с помощью этих изящных почтовых велосипедов американского производства.

0
40

Недавно я написал авторскую статью о том, как Почтовая служба США (USPS) могла бы решить проблему грузовиков-пожирателей бензина, следуя примеру Европы, доставляющей почту меньшими электрическими грузовыми велосипедами. Как оказалось, почтовая служба уже проверила это, и маленькие электрические почтовые велосипеды тоже выглядят довольно шикарно.

Они не только предназначены для перевозки тяжелых грузов, но и производятся в США компанией Coaster Cycles из Монтаны.

Электрические почтовые велосипеды построены на Платформа Freighter AWкоторый можно модифицировать для различных типов коммерческих электронных грузовых велосипедов.

Технически это электрический грузовой трехколесный велосипед, но он больше похож на грузовой фургон, чем на велосипед.

Гигантский задний грузовой ящик обеспечивает 72 кубических фута (более 2000 литров) места для почты, а велосипед может вместить до 400 фунтов (181 кг) груза. Гидравлические дисковые тормоза помогают быстро и безопасно остановить весь этот вес.

Велосипед приводится в действие системой привода Bosch Cargo Line для электронных велосипедов, которая обеспечивает крутящий момент 85 Нм на задние колеса. Система привода соединена с батареей на 500 Втч для питания двигателя среднего привода, хотя, вероятно, можно заменить несколько батарей, чтобы увеличить запас хода. Не то чтобы на велосипеде не хватало места для запасной батареи или двух.

Двигатель среднего привода работает через сложную автоматическую коробку передач на основе вариатора Enviolo, что означает, что почтальоны могут тратить меньше времени на переключение передач и больше времени на поиск номеров домов и наблюдение за дорогой.

Задние колеса меньшего диаметра помогают удерживать грузовой кузов ниже земли, а зеркала заднего вида помогают водителю видеть поверх задней части грузового отсека.

В кабине велосипеда есть камера заднего вида, которая облегчает управление велосипедом при движении задним ходом в ограниченном пространстве.

В то время как большинство электровелосипедов имеют отличный обзор сзади, я вижу, как резервная камера пригодится на этой конкретной модели.

электрический почтовый велосипед

Пока что электронные велосипеды USPS работают хорошо. Об этом рассказал директор городской службы доставки Кристофер Джексон. Почтовая запись:

Хотя есть еще много вещей, которые нужно учитывать и оценивать с этими новыми электронными велосипедами, я надеюсь, что Почтовая служба продолжит изучать экологически чистые варианты доставки по городу. Мне нравится слышать отзывы от операторов, которые участвуют в тестах. Спасибо перевозчикам велосипедов во Флориде за то, что они приветствовали представителей NALC и предоставили ценную информацию, а также за их самоотверженность каждый день, когда они доставляют почту на многие мили через свои сообщества. Как всегда, я сердечно благодарю всех городских перевозчиков за то, что вы продолжаете предоставлять превосходные услуги американскому народу, несмотря на многочисленные проблемы.

Новости о дополнительных электромобилях, пробившихся на маршруты почтовых перевозчиков, не могли прийти достаточно скоро.

Почтовая служба Соединенных Штатов в настоящее время борется с негативной реакцией на свои новые планы по пожиранию бензина почтовыми грузовиками.

Первоначально USPS объявила, что закупит до 165 000 транспортных средств доставки следующего поколения (NGDV), работающих в основном на газе, у Oshkosh Defense Corp.

Первоначальный план состоял в том, чтобы 10% этих автомобилей были электрическими, хотя затем USPS увеличила этот процент до 20% для своего первоначального заказа в 50 000 автомобилей. Бензиновые NGDV во время работы расходуют всего 8,6 миль на галлон (приблизительно 27,5 л/100 км).

Однако недавно против USPS было подано несколько исков в связи с высоким процентом автомобилей, потребляющих бензин, в заказе.

В качестве ЭлектрекДжеймсон Доу недавно объяснил:

Судебные иски, поданные сегодня, перефразируют многие из недавних аргументов против этого решения, в первую очередь сосредоточив внимание на неспособности USPS провести своевременную оценку состояния окружающей среды. Они утверждают, что не только первоначальная экологическая оценка была проведена после объявления контракта, но и что оценка не учитывала качество воздуха и воздействие плана на климат, а также не рассматривала всерьез другие альтернативы пожирателям газа, которые выбрала USPS.

В соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA), подписанным в 1970 году, федеральные агентства должны публиковать отчеты о воздействии на окружающую среду (EIS) до внесения любых изменений в политику, которые могут оказать воздействие на окружающую среду.

Но экологическая оценка USPS была раскритикована как недостаточная не только всеми группами, подавшими сегодня иски, но также Белым домом и Агентством по охране окружающей среды, которые направили письма с критикой плана (который также противоречит приказу президента Байдена о переводе всего федерального автопарка на электрические ). Даже наблюдательная группа USPS, Управление генерального инспектора, заявило, что агентство выиграет от принятия большего количества электромобилей, чем их текущий план.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь